Я - Гений!

Аркадий Тищенко
               

Во дни тягостных раздумий о судьбах мировой литературы, отечественной
и литературы сайта — я часто спрашиваю себя — все ли я сделал для их
развития?  Достаточно ли глубокий след я оставляю после себя в этих
литературах? И честно отвечаю — вполне! Мой след уместно назвать рвом,
разделившим развитие литературы  до и после меня! Мое влияние
постоянно чувствуют на себе мои коллеги на сайте. Уже при моем появлении 
здесь большинство из них начали вносить меня в свои списки «избранных».
Продолжалось это несколько лет, по мере моего творческого совершенствования.
А вот последние два года ни один  коллега не включил меня в свои списки.
И я благодарен им за это! За их честность и место, которое они по праву
отдают мне. В своем мастерстве — я перерос их! И они понимают,
что поставить рядом со мной в их списках — некого.Слишком большая будет
между нами разница  -  недосягаем я для  них!
Мне тесно в этих громадных списках одинаковых коллег.
Я - не такой!
Я - Гений!
                Пациент
                палаты № 6