Как начать вести двойную жизнь

Евгений Куликов Проза
Увлекательные истории из жизни популярных артистов в 90-х

Ну что ж, продолжим постигать все перипетии захватывающего времени.
Вот вы спрашиваете - как так, известный артист и вдруг подался в бизнес? А я вам скажу, - ну, во-первых, не подался, а поддался. Тем обстоятельствам, которые складывались вокруг.
А во-вторых, я никогда и не переставал быть артистом, жизнь бурлит и постоянно рождает всё новые и новые творческие проекты, а параллельно с ними живут и успешно развиваются бизнес проекты.
И что характерно, мне одинаково интересно заниматься и тем, и тем. Не зря же, для себя я определяю название «Куликово поле» как поле деятельности Куликова.
А начиналось это взаимодействие ипостасей всё в те же весёленькие 90-е.
После концертов толпы впечатлённых зрителей приходили за автографами и, как правило, это были или помятые билеты, похожие на старые застиранные тряпочки или какие-то вырванные листы из тетрадок, ну в лучшем случае различные части пленительных девичьих фигур.
Поэтому, дабы дать приличное пространство для памятных надписей, изготавливали фото, кассеты, позже диски и т.д., была даже своя газета Rock&Pop и первая моя книжка со стихами. Но это был скорее не бизнес, а так приработок.
И вот однажды в одном белорусском городе после концерта на банкете, который для нас устраивал глава города, ко мне подошёл седоватый мужчина и, представившись директором местной ТЭЦ, стал жаловаться на то, что у них мазута осталось для отапливания города всего на две недели. Все лимиты исчерпаны и им срочно нужна моя помощь! Я его слушал и все никак понять не мог причём тут артист Куликов. Он мне тут-же доходчиво объяснил, что нужно пойти к зам.министра топливной энергетики, чтобы выделили новые квоты, а прийти нужно обязательно со мной. Ну а как вы хотели? Это сейчас вон оно как, а тогда ни то, ни сё.
- Ладно, помогу, - сказал я, почувствовав себя в тот момент "Крёстным отцом" от внезапно возросшей своей значимости.
Через пару дней мой новый знакомый, уже ногой открывал дверь в министерский кабинет. И это не художественный образ, именно так и было. Он, не здороваясь, громогласно произнёс, - Знаете, кого я к Вам привел? И объявил как на концерте, - встречайте знаменитый певец Евгений Куликов! Сказать, что я офигел от такой нахрапистости, это не сказать ничего. Войдя в кабинет, я увидел как он уже доставал из портфеля мои CD-диски, книжки и своё жизненно важное письмо. Пока я подписывал подарки, он успел тихонько переговорить с хозяином кабинета и тот тут же подписал его письмо.
Так заветные квоты на мазут для целого города были выделены.
Но это ещё не всё приключение, так как не оказалось в наличии аж пятидесяти цистерн для перевозки. Пришлось уже договариваться с конкретными кавказскими ребятами. Выяснилось, что только они могут решить этот вопрос гарантированно быстро. Для этого всего лишь надо было пойти на переговоры... в баню.
Ну, думаю, всё! Не вернуться мне из этой бани живым, запарят досмерти!
Однако решилось всё довольно миролюбиво, благодаря одному звонку наших новых «братьев» из простой московской бани в солнечную кавказскую республику. Звучало это так: - Привэт, дарагой! Ти знаешь, кто сейчас у нас в бане? Песню "Как все" знаешь? "Бедные голуби" знаешь? Жека Куликов заехал прямо с Куликова поля. Давай, брат, ему пятьдесят вагонов для мазута, ему топить нечем, замерзает, вот в баню приехал греться.
И всё! Город топливом был обеспечен до самой весны. И это всего лишь один случай, а их было множество.
Это потом уже я начал серьёзно изучать финансовые рынки, биржевые торги, создал несколько компаний. И группу частных инвесторов www.rich-invest.com
А тогда, в девяностых, быть артистом и заниматься бизнесом было страшно весело.


Продолжение следует…

(с) Евгений Куликов
Фрагмент из моей новой книги "Можно ли прожить несколько жизней"
Официальный интерактивный сайт www.evgenykulikov.com
Другие публикации можно так же найти на моих страницах в соцсетях
Facebook, Вконтакте, Одноклассники