Что лучше

Ганна Зброжек
       Кажется, ответ на вопрос ,что лучше :выйти утром и удивиться незнакомой ,распевающей красиво и мило щебечущей на новом, неизвестном тебе языке, стае птиц ,облюбовавших твою шелковицу, или просто утром зайти в WWW и найти огромный список роликов с распевающими там чудными птицами,---прост!
      - Конечно же увидеть самому!


       Но скажите мне,почему сижу и сожалею о том,что не сняла сама видео и не запечатлела красивое утро себе на память ?

       Вчера днём пришлось расстаться с новыми жильцами двора,а сегодня они по-прежнему на шелковице радостно поют :

       Чив,
          чив,
            чив...чирив!
       Чив,
           чив,
              чив-чивив!
       И вспоминается великая подражательница птицам ,мне кажется даже, её голоском выводят летние гости высокие -высокие радостные нотки!

       Однако же, в целом , они перекликаются красивее чем воробьи, и хоть и до соловушек им далеко,это-очень и очень  приятное звучание!
       Клювики длиннее чем у воробышек.И птицы нежно постукивают друг друга этими клювиками!
       Чудно!Наверное  -  целуются!
       Я разгадаю вас,мои серенькие гостёчки!!

       Сегодня вновь засмотревшись и заслушавшись забыла о фотоаппарате!
       Может быть,не зря?

       Покидаю вас,и попробую вечерком повстречаться с вами!И, надеюсь
на завтрашнее утро!
                ***
       Не улетели ведь!И зачем улетать от лакомства!?Ведь на дереве тутовом сейчас,хоть и последние,но самые сладкие ягоды!
       Эти пташки ,как и я ,знают ,что слаще белого тутовника ничего сейчас в природе  не найти.И к тому же шелковицы с плодами сиреневого оттенка ,и - чёрного, уже скинули все ягоды до одной!
      А рядом, во дворе ,красуются деревья вишни,верхушки которых усыпаны и самыми спелыми ягодами,и -уже подсушенными известным нашим кулинаром влюблённым,ИЮЛЕМ!   
      И цукаты эти, почти пьяной вишни, июль дарит птичкам!Нам-не достать!
      Разве только безжалостно спилить веточки?
                ***

      Чив-Чив!Вышла утром с фотоаппаратом,а они ,как нарочно в самых высоких ветвях прячутся!Но, стоп,тихонько обхожу,подбираюсь,не уводя своего "прицела",
и, что  это!?
      Фотоаппарат фокусируется на птичках ,сидящих на антенне!
      Вот Они!
      Щёлкала,щёлкала, прямо у них на виду,пока не вспорхнули , и не  полетели повыше и дальше от меня, на известное уже Вам дерево,на безопасную(во дворе три кота-охотника!)высоту ,не менее ,чем 10-метрового красавца,и меня баловавшего весь июль!

      


В редакц...))

P.S. Скорее всего это Славки!


     Сворачивая"" свой фотоаппарат заметила ласточек ,сидящих на своём излюбленном месте -проводах!Кажется им не понравилось моё увлечение этими славками!
     Не обижайтесь,дорогие!Все ваши гнёзда (три !)-мы видим ,они сфотографированы вместе с вашими  птенцами!И,-вам я посвящу САГУ ...как нибудь!)))