Незнакомка

Наталья Свободина
- Ну, что, Кнопик, сегодня ты остаешься сторожить нашу Ласточку. - Лёха командует, как дышит, поэтому он у нас за главного. С этих слов обычно и начинается наша вылазка на природу почти каждое субботнее утро. Лёха с пацанами топает к дверям супермаркета, а я остаюсь на крыльце, присматриваю, чтобы никто не проколол резину или не поцарапал Лёхин драндулет. Кнопик, как вы уже поняли, это я. Почему Кнопик? Да потому что фамилия у меня Кнопин, хотя многие думают, что это из-за моего роста или курносого носа.
 
Я сижу под палящим солнцем июльского утра, которое наваливается своей духотой на наш небольшой город, плавя отражение света в давно немытых окнах старых домишек. Иногда в ожидании друзей можно просидеть целых полчаса. Не то, чтобы Лёха был таким копушей - они с пацанами быстро пробегают по магазину и нагружают тележку выпивкой и закусью, но хвост очереди уже поджидает на подходе к  кассе. Кассирша, еле ворочая покупки, с ленцой пересчитывает выручку и сдачу. Что вы хотите? Мало того, что утро субботы, так еще и жара, от которой может расплавиться любой даже самый тугоплавкий мозг. И это утро могло бы быть таким, как всегда, если бы …

... Я сижу на нагретом бетоне бордюра лестницы, ведущей в магазин, скучая и считая ворон, как вдруг, откуда не возьмись, появляется она… Стройная и гибкая, она вышагивает, как подиумная модель, и грациозно садится прямо напротив меня. Устраивается поудобнее, щурится от тепла бетона и еле заметно позёвывает, обнажая свои красивые белые зубы. Нас отделяет только лестница. Она смотрит на меня своими удивительно зелеными колдовскими глазами с нескрываемым любопытством. Но увидев, что я замечаю её взгляд, спешит сделать вид, что смотрит совсем в другую сторону, и я её совершенно не интересую.

То, что она та еще манерная штучка видно сразу по горделивой посадке головы, по тому, как она изящно поворачивает её, как будто её внимание вдруг привлекает что-то важное. Потом она опускает свою красиво высеченную творцом головку, разглядывая что-то внизу с легким пренебрежением. Ну, конечно же, для неё не секрет, что она красива, даже слишком для наших мест. Непонятно, каким ветром её вообще сюда занесло? Вероятно, из-за этой невыносимой жары и слепящего солнца  она попросту перепутала двери и шагнула не туда, придя по ошибке в наш мир из параллельного, который незримо располагается где-то рядом.

Мы сидим друг напротив друга, изредка переглядываясь, и уже через несколько минут я чувствую, что между нами начинает образовываться удивительная мистическая связь…

Её огромные глаза гипнотизируют мой разум, и я, растворяясь в поволоке её загадочных и нежных глаз, уже готов вскочить и подойти к ней сам, как вдруг, неожиданно, она, опережая мой порыв, с той невесомой грацией, какая присуща лишь балеринам, приподнимается и, пересекая неспешно лестницу, неожиданно садится прямо по левую руку. Сказать, что я удивлен, это ничего не сказать. Я сижу, боясь пошевельнуться и вспугнуть эту крошку. Она усаживается совсем рядом поудобнее, и тут её голова, как будто ненароком, касается моего предплечья. А затем, она в миг, как молния, неожиданно оказывается сидящей у меня на коленях. Вот это номер!

Её фосфорические глаза совсем рядом с моим лицом, и она заглядывает в меня, как будто читает книгу, и пронизывает насквозь своей томностью. Вот это да! Неожиданный контакт с почти что инопланетянкой! А она, не теряя времени, уже касается своей мягкой щечкой моего лица, и я чувствую её немного шершавый язычок у своих губ.  Определенно, сегодня утром звезды на небе встали в какую-то небывалую комбинацию! Какая удивительная степень симпатии к незнакомцу, да еще в моем невзрачном и неуклюжем облачении. Такой момент надо ловить и держать! Я обнимаю её, и она, кажется, совсем не против. Прижимая её к груди, встаю, и вот, мы уже движемся по направлению к моему дому, оставляя  Лёхину Ласточку далеко позади на разграбление местным гопникам.

Окна моей квартиры выходят на север, не знающий лучей палящего солнца, и потому внутри нас окутывает блаженная прохлада. Моя гостья выскальзывает из объятий и самоуверенно дефилирует по квартире, словно проводя инспекцию, заглядывая в каждый угол.

Мне остается только зайти на кухню, открыть холодильник, достать молока, и, налив в первую попавшуюся мисочку, позвать мою новую квартирантку на скромное угощение по случаю её новоселья.