Как Иванушка-дурачек в секс-шоп за чудом ходил

Ольга Владимировна Рязанцева
Иван Иванович  Петров как бы банально не звучали его ФИО-фигура заметная и не банальная.
    Конечно имя и фамилия вымышленные, но таких героев как он не мало и в каждом городе есть похожий на него мужчина.
   Он проживает в небольшом провинциальном городе, занимает большую должность и получает не маленькую зарплату.

   О нем мечтают многие женщины, красивые и не очень, просто многие.
Особенно потому, что в нем сочетаются  не только большая должность и не маленькая зарплата, но и особенная благородная осанка, рост и уверенный пронзительный взгляд.

   Дамы сразу  осознают  его привлекательность как внешнюю, так внутреннюю и даже финансовую. Так сказать три полноценных кита мужской сексуальности.

   Ивана Иванович - крепкий орешек, но за глаза  задушевные и испытанные временем друзья называют  его ласково Иванушка-дурачек. С мужской, дружеской, точки зрения они считают себя правыми, поскольку прозвище это Иваныч получил за то, что остро был влюблен в свою жену и никогда не был пойман на адюльтере.

   Если в начале семейной жизни все его друзья тоже хранили верность своим женам, то с годами накопив не малый опыт семейных отношений и захватив с собой еще пару  возов  разногласий, приправленные остаточными обидами от прошедших ссор и расхождением во взглядах,  они изменили не только взгляд на семейную жизнь, но и на верность в целом и в частности.

   Поэтому  каждый из них, искренне любя семью и детей все же  пускался  во все тяжкие. Все по-разному, но все же- все, за одним только исключением.  Исключением этим как раз являлся Иван Иваныч.

   В те редкие дни мужских посиделок, когда им удавалось собраться все вместе, друзья над ним подшучивали и беззлобно посмеивались, но Иваныч стойко переносил намеки и шутки в свой адрес, поскольку очень откровенных и компрометирующих присутствующих и их тайных дам, разговоров не велось.

  Но между тем нет-нет, а проскакивали некоторые откровения без выдачи имен, фамилий, явок и паролей.

   Вот поэтому все знали: Саня как бабочка- однодневка, влюбляется быстро, искренне, взаимно и-  не надолго. Через месяц он уже скучает и бросается на поиски нового тела, эмоций и отношений.

   Николаша - очень обстоятельный во всем, так же обстоятельно подходит к плотским утехам, причем с горечью признается, что только этих самых плотских  утех ему мало, иногда хочется поговорить, даже не так важно, чтобы беседы были очень умными, важно, чтобы он понимал: о погоде он разговаривает с не глупой женщиной.
Поэтому у Николаши  пассия одна и та же уже много лет, она  уверенно и благополучно замужем,  в редкие встречи с Николашей признается, что именно с ним чувствует себя просто женщиной, а не носителем титулов начальника, жены и матери.

   Геннадий является этакой смесью  Пигмалиона и барина Паратова из «Бесприданницы».
Любит и умеет жить с размахом, слывет гурманом и обожает создавать. Обязательно влюбляется в простую, юную и обаятельную девушку, лепит, ваяет из нее очаровательную даму, помогает построить карьеру или получить хорошее образование. Когда шедевр  готов -отпускает его на вольные хлеба, причем всегда  готов помочь и втайне следит, как устроила свою жизнь его Галатея.

   Если Саня и Николаша тщательно скрывали свои амурные похождения, то Геннадий с паратовской же наглостью изменял жене в открытую, соблюдая лишь формальности, дабы лицо семьи сильно не пострадало в  глазах общественности.

   Вот только только Иван Иванович, не смотря на завидные ум, фигуру и состояние все еще пылко обожал жену и был ей верен.

    Но все течет, все изменяется и наступил момент истины, когда Иваныч с грустью понял, что седины заметно прибавилось.Он тайно и мучительно вступил в фазу кризисных  переживаний  среднего возраста. Особенно остро его коснулись переживания  эротического характера.

    Иваныч вдруг осознал, что ни одна из его эротических фантазий, а мужчина он активный и здоровый, за все время супружеской жизни так и не воплотилась в реальность. Как истинный джентельмен он обвинил в этом себя, так как понимал, что собственно ни разу и не осмелился предложить что-либо на эту тему своей жене.
    По-молодости он не особо и нуждался в  разнообразии, поскольку получал довольно яркую радость собственно от процесса, позже его охватил карьерная лихорадка и стремясь в объятия жены, он лишь скидывал накопившееся напряжение и опять погружался в работу.

    Всех и все устраивало много лет. А когда в его голову стали приходить фривольные картинки и шаловливые мысли он сначала отмахивался от них, переключаясь на горячо и преданно любимую работу, потом сам себя устыдил, потому как решил, что если предложит эксперимент жене- это оскорбит ее и что самое страшное, отдалит  и выставит его в очень неприглядном свете.
   Поэтому обуреваемый страхом не понимания, он глушил свои эмоции усилием воли и по-возможности не давал им никакого шанса.
   Вот тогда когда сил глушить эмоции уже не осталось, а мысли о том, что  жизнь одна и может оборваться в любой момент, не оставив шанса получить одну из самых ярких мужских радостей, Иваныч  решил  побороть в себе все сомнения,  страхи и намекнуть своей любимой, что есть еще в его мужской жизни такие мечты, которые так и не исполнились.

   К ответственному моменту он подошел соответственно, намекнул жене, что так мало они бывали в последнее время наедине и он совсем не против откровенно романтического вечера.

   Ожидания его оправдались.
   В абсолютно женском варианте предполагаемого вечера жена ждала его дома, хорошо пахнущая, красиво одетая, в полумраке гостиной .
   Свечи создавали этот особенный полумрак, освещали хорошо сервированный стол, приглашали этих двоих провести вечер  не только  за этим столом и в этой гостиной, но и в спальне, чья дверь была призывно приоткрыта.
  Поджидая удобный случай Иваныч даже испытал что-то вроде шока и когда они разгоряченные алкоголем переместились в спальню, он решил ничего не говорить, а собственно делать то, о чем давно мечтал, а там как карта ляжет. В порыве страсти Иваныч  спускался  все ниже осыпая поцелуями любимое тело, как вдруг почувствовал явное напряжение, в плечи его уперлись настойчиво руки и он понял, что вот она -граница дозволенного и дальше -огромного размера в предостерегающую красно- белую полосу шлагбаум.
   Поскольку голова у Иваныча шла кругом  ему понадобилось несколько секунд, чтобы осознать все происходящее.
   Иваныч потому и стал вполне респектабельным гражданином, что  умел быть напористым, настойчивым,  способным на риск, поэтому он решил все же не останавливаться на достигнутом и снова ринулся в бой.
    Но эту битву он  проиграл. Ночью,стоя на кухне у окна печально констатировал тот факт, что проиграл не только битву, но похоже и войну в целом, если называть все происходящее с иронией используя военную терминологию.

    Иваныч грустил до утра: курил, ходил по кухне, вздыхал и говорил себе, что раз эту самую малость ему не позволили, то помышлять о более откровенных ласках  и тем более по отношению к себе  ему совсем не стоит.

Ушел из жизни не познав...- усмехнулся Иваныч и под утро решил отправиться вздремнуть.

   Вздремнуть все равно не получилось, потому как еще два часа он мусолил в уме эту фразу, и не из-за  боязни смерти как таковой, а из-за осознания, что возраст у него критический: он уже присутствовал на печальных мероприятиях своих сверстников внезапно и преждевременно покинувших этот суетный мир.
 
   Тогда он решился пойти на откровенный разговор с женой.
Однажды, спустя какое-то время после постигнувшего его разочарования,он гулял с женой сначала в парке, потом по проспекту, маршрут этот был спланирован заранее и эффект неожиданности тоже.

   Заключался он в том, что по ходу их не спешной прогулки  находился магазинчик для взрослых, куда Иваныч решил заманить жену, дабы узнать ее мысли по этому поводу более конкретно, чтобы  точно определить направление в котором ему позволено будет двигаться.

   В магазинчике они пробыли совсем мало, буквально через пару -тройку секунд жена Иваныча поняла куда ее привел муж, полыхнула багрянцем и прошипела сузив глаза:

  -Ты за кого меня принимаешь?

   Иваныч только было открыл рот чтобы сказать: так за любимую жену принимаю, которой можно доверять и доверить самые сокровенные мечты....Но сказать он этого не успел, жена моментально развернулась и направилась к выходу.

   Иванычу было не ловко, он в принципе и не пошел бы с ней в этот магазинчик, если бы тогда еще не потерпел фиаско.

  Он стоял растерянно возле витрины с красивым нижним бельем, и чтобы побороть неловкость стал разглядывать предлагаемый товар. Белье было разным  по цветовому решению и  по стилю. Были тут даже ролевые комплекты: красивый набор шаловливой медсестры и экстравагантной учительницы, красной шапочки и женщины -вамп.
   Иваныч размечтался на тему: "Как это было бы завораживающе с медсестричкой,  вот если бы жена надела этот комплект...но... такое оно большое это НО!"

 -Хорошо, что в магазине никого нет- подумал Иваныч.

  Из-за большой витрины вышла женщина-продавец и с сочувствием  посмотрела на Иваныча:

  -Не переживайте, каждая вторая пара, приходящая в наш магазин сталкивается с такой проблемой.

  Иваныч натянуто улыбнулся, он не особо был расположен к обсуждению своей личной, интимной трагедии.

   Продавец подмигнула и улыбнулась ему:

  -Мужчины возвращаются к нам, но уже без жен и всегда находят понимание...как бы это сказать...на стороне.  Но некоторым везет: они возвращаются без жен, но уносят то, что им надо, домой.

  -Да-поддержала его продавец- не все женщины понимают, как мужчины нуждаются в разнообразии.

  Иваныч вздохнул:

  -Похоже мне не так везет, как тем самым некоторым.

   Он вышел из магазина и медленно побрел в сторону дома. Он даже не выискивал глазами жену, потому как точно знал, что она его ждать мало того что не собиралась, так еще и бойкот ему устроит на неделю. Иваныч про себя  называл этот метод  так:  воспитание молчанием.

   Сейчас он с благодарностью ожидал этого молчания- разговаривать совсем не хотелось.

   Хотелось помолчать. Хотелось той самой говорящей тишины, которая объяснила бы и его жене и всем тем женщинам мира, похожим на нее, что все, что могут двое любящих делать в постели -это не стыдно, это проявление не только любви через ласку, это проявление особой, наивысшей степени доверия которую способны показать друг другу мужчина  и женщина.
   Речь здесь совсем не о том, как можно купить имитацию этой степени доверия за деньги, а о том какова на самом деле эта степень ….Лицензионное издание так сказать, а не подделка.
   Искал Иваныч чудо свершения и реализации, да не нашел.
На этой печальной ноте мы покинем нашего героя, оставив его наедине с его мыслями и предоставив ему право решить, что делать дальше:  идти к своей эротической мечте или сохранить верность.