5

Игорь Плищенко
Отрываясь от привычного сумасшедшего хода событий, возвращаешься домой на август, где все останавливается.Отсутствие людей, складывающих из себя твой досуг, твою радость, твою ненависть, превращает мой родной маленький город в точку на Земле, где время тянется медленно, монотонно.
Энергия здесь куда-то улетучивается ,несмотря на то, что здесь я ничем не занимаюсь:на улицу в силу физиологической непереносимости жары выхожу только по вечерам, творческий июльский пожар внезапно погас с приездом сюда и поэтому несколько идей для рассказов так и остались первыми страницами блокнота ,на которых слова с обилием прикрыты полосами черной пасты.
Город , который всегда мне дарил вдохновение с воспоминанием тех событий, которые произошли в нем за период моей юности,люди ,при упоминаний которых я испытывал неимоверное количество разнообразных эмоций, предназначенных для стихов и песен, сейчас стали для меня обычным скоплением каменных квадратов ,между которыми маячат некогда известные мне мешки из кожи с мясом.
Именно таковая изоляция, в которую я окунулся внезапно, обернулась для меня каторгой, а пребывание в ней сильным ядом. Голова отключается, ноги не знают,куда идти,идеи гаснут, а сентябрь движется ко мне навстречу очень медленно.