точка входа 006

Вентер
// точка входа 006() ^ 15x2531

Нет никакой разницы в направлении. Важен процесс и наличие взаимокатализируемых.
Черновые корридоры рельности. Набухшие вены дорог, тромбы пробок, надрывные стоны сигнализаций и крики фургонов скорой помощи, разрезающих заторы, словно острые лезвия. Кто-то движется полуползком по обочине, незаметный и несформированный.
Я задаю направление. Я говорю женским голосом.
Подземные гаражи переваривают шум, пропуская его через свои сотовые внутренности, и я погружаюсь в плотный, вязкий гул, серое пюре звука. Двигаюсь, оставаясь на месте.
Обнаруживаю себя в квартире. Что-то генерирует пыль вместо кота, и я кашляю, а за окном полыхает волжский проспект. Дым окутывает деревья и высотные здания, пыль вылетает из моих лёгких.
Идём со мной куда-нибудь.
Здесь слишком темно.

_______________

> strk := 'Astrid Monroe - Go With Me';