***

Владимир Грибакин
В соседнем доме живут два Вована.
Не братья.
Просто одноименцы.
Но оба не дураки испить чего-нибудь серьезного и взрослого.
Вечером наблюдаю картину: по противоположным сторонам дороги они идут навстречу друг другу.
Один Вован вполне трезв и грустен.
Другой Вован из последних сил борется с гравитацией и боковым ветром.
Глаза его пусты и неподвижны, губа метет асфальт.
Первый Вован, увидев товарища, останавливается и начинает делать загребающие движения руками:
- Вован! Вова-а-а-ан! Здорово, брат! Иди сюда! Вова-а-ан!
Второй Вован тормозит, держит баланс и нюхом ищет источник звука.
Разворачивается, подбирает губу, приседает и растопырив руки, орет:
- Ты кто-о-о-о?
- Как кто? Это я, Вован! Ты чё, Вован?
- Паре-е-е-ень! Я тебя не знаю, паре-е-ень. Ты кто?
- Да я это! Глаза, б..., протри!
Тот трет глаза, но зоркости, видимо, не прибавляется:
- Да не знаю я тебя! Ты кто-о-о?
- Ну и пошел ты на х...!
Второй Вован опять роняет губу и послушно удаляется.
Наверное, адрес знакомый.
- Чего это он? - спрашиваю у первого Вована.
- Да ну его...Рентген включил, козел. Ты у него хоть перед носом стой - один хрен стенку видит.
Странно...У себя таких способностей я не замечал.