Крылья

Рамбо
 -Вот было бы классно,если у людей были бы крылья,мы могли бы летать там,где хотим,не было бы границ,мы могли бы увидеть столько всего…               
-Да,я бы первым делом съебался из этой страны…
-А ты помнишь ту весну?
-Какую?
-Ту…когда я встретил ее,ты наверное забыл.Ты знаешь,когда она приближалась ко мне мое сердце билось чаще,я сразу начинал делать глупости,а она улыбалась и смотрела на меня так,как не смотрел никто.
-Ничего я не помню…
-Почему ты злишься?
-Ты заебал гнать!
-Я не гоню,ты мой друг и я хочу поделиться с тобой тем,что я чувствую…
-Ладно…извини,я вспылил.Просто мне кажется,что мы здесь уже целую вечность,может он и не придет?
-Придет…
-От куда ты знаешь?
-Он никогда раньше не подводил…
-Хотелось бы верить,а то мои ноги превратились в льдышки,и если он в течении получаса не появится,я ему ****ьник оторву…
-Прекрати…Лучше ответь мне на вопрос,ты когда-нибудь любил?
-Чего?Тебя че на лирику пробило?
-Просто знаешь,она мне часто сниться.Я думаю,что любил и продолжаю любить ее,если бы можно было все вернуть,забить на гордость и просто сказать прости…
-На кой она тебе сейчас сдалась?Че с тобой сегодня!Забудь ее, жизнь продолжается и все такое…
-Если это можно назвать жизнью…
-Если ты сейчас не заткнешься сам,я тебе помогу…
-Не кипятись…ты не ответил на мой вопрос.
-Да я даже не знаю,а что ты вообще любовью называешь?
-Это когда у тебя появляются крылья,когда все вокруг меняется,когда кажется,что ты сам становишься другим…Мне слов не хватит,понимаешь,это не описать,это надо прочувствовать,ты словно паришь в небе…
-То-то ты долетался я смотрю…видно больно упал?
-Пошел ты…
-Вот и он идет,ты был прав,сейчас возьмем,тебя перестанет ломать и ты забудешь свои крылья…