Пойми меня

Гарри Польский
Телеигра «Пойми меня», американская версия


ВЕДУЩИЙ.  ...А следующее слово, которое должны отгадать наши участники — «медведь». Время пошло!

ИГРОК-1 (Игроку-2).  Джон, это сильные, страшные животные.

ИГРОК-2.  Русские?

ИГРОК-1.  Да нет же! Они ходят на четырёх лапах и ревут.

ИГРОК-2.  Пьяные русские!

ИГРОК-1.  Нет, Джон! Это звери! Они разоряют осиные гнёзда.

ИГРОК-2.  О-о! Ты не знаешь, на что способны пьяные русские...

ИГРОК-1.  Пойдём другие путём. Они легко поддаются дрессировке!

ИГРОК-2.  Украинские политики?

ИГРОК-1.  Я имел в виду, что они могут выступать в цирке.

ИГРОК-2.  Кличко и Псаки?

ИГРОК-1.  Да нет же! Зимой они сосут лапу!

ИГРОК-2.  Должники Газпрома?

ИГРОК-1.  Джон, они бывают разных видов: есть белый, есть очковый...

ИГРОК-2.  Президенты!

ИГРОК-1.  А при чём здесь очковый и белый?!

ИГРОК-2.  А, по-твоему, Обама не боится Путина?

ИГРОК-1. Да соберись же, чёрт возьми! В его честь названы целых два созвездия!

ИГРОК-2.  Серьёзно?! А я и не думал, что в России — такой культ личности!

ИГРОК-1.  Включи мозг, Джон! Про этих зверей есть диснеевский мультсериал. Они там всё время скачут!

ИГРОК-2.  Дисней снимал про бандеровцев?!

ИГРОК-1.  Да нет же!.. О! На Олимпиаде в Москве он улетел в небо на воздушных шарах!

ИГРОК-2.  Ну я же говорил: ты не знаешь, на что способны пьяные русские!

ИГРОК-1.  Последняя попытка, Джон! Кто зимой обычно впадает в спячку?!

ИГРОК-2.  Ну так бы и сказал! Медведев на Олимпиаде в Сочи.