Временной вирус - Глава 2

Мэри Кэш
Глава 2.
Ночь была самой длинной на свете и очень беспокойной. Я ходила по комнате от стены до стены и не могла прийти в себя. Стрелка часов еле-еле передвигалась. За полночь. Слишком многое должно было произойти сегодня днем. Посвящение – это огромное переживание, но самое большее это все же расставание с моим братом, друзьями и Гэйбом, еще и после такого признания. Я не хотела отпускать его. Но в нашем мире не должно быть любви и счастья.
Закончив проходить очередной круг по комнате, я решила еще раз прогуляться по академии. Это место стало, каким-никаким, домом. Здесь я выросла, получила очень много знаний. Интересно, как бы сложилась моя жизнь, если бы я тогда не сбежала? Думаю, я стала бы работать в полях, или же выдавать паек военным, а может и готовить.
Я вспомнила, как мы сидели в библиотеке и мечтали о чем-то большем. Мечтали оказаться тогда членами другого государства. Но мы обречены. Наш предел заканчивается здесь, в обществе «отребья».
Пройдя столовую, я направилась в гостиный зал. Иногда к нам приходили высокопоставленные люди и проверяли готовность. Однажды даже объявили тревогу – началась война. Переполненные страхом глаза метались по другим таким же взглядам. Это была неописуемая паника, но лидер каждой подгруппы быстро среагировал, построил всех и выдал оружие, веля ждать приказа Командора. Наша подгруппа раньше была второй в списке, в нее входили Стивен, Рей, Гейб, Линн, я, двое друзей Рея и еще 3 мальчика. Нам хватало держаться на втором месте, но в выпускной год они решили, что пора быть самостоятельными, так что каждый был сам за себя.
Я услышала звук, исходящий откуда-то сверху. Там был зал для тренировок. Кому-то также не спится? Надеюсь, это будет не Вилсон и его шайка. Я поднялась по лестнице и увидела, как Стивен, Линн и Гэйб носятся друг от друга.
— Что вы делаете? – я встала в дверном проеме. Они резко затормозили и врезались друг в друга.
— Господи, как же ты напугала, – отозвался Линн.
— Стражники рассказали нам об одной игре, – начал Стивен, но Гэйб его прервал.
— Хочешь с нами?
— А как играть?
— Ну это достаточно странно. – Стивен поднял голову к потолку. Наверно размышлял, как лучше объяснить мне. – Есть человек, ну, допустим, он отребье. Он бегает за тобой и пытается дотронуться.
— Зачем он бегает за тобой? – недоумевала я.
— Ну, ему нужно тебя заразить. Да, пусть так. Если до тебя дотронется отребье, то ты сам таким же станешь. А вот отребье уже станет таким как остальные, то есть, как бы передаст свою заразу и станет нормальным.
Стивен меня немного запутал, но основную суть я поняла.
— Ну что, детки, готовы быть отребьем?
Я побежала в их сторону. Боже, они взвизгнули как девчонки и разбежались по разным углам. Поскольку мы были натренированными, то бегали все очень хорошо. Минут пять я гонялась за Линном, но решила схитрить, – резко развернувшись, я дотронулась до Стивена. Совершенно того не ожидая, он остановился как вкопанный, но потом быстро среагировал и уже носился за Гэйбом.
Нам почти по двадцать лет и мы целый час бегали друг за другом как полные идиоты, но это заставило меня улыбнуться. Ребята, по началу, даже удивились.
Стивен и Линн вызвались сбегать за водой, оставив нас с Гэйбом наедине.
— Что ж… – он сел на пол.
— Что ж... – повторила я. Честно сказать, понятия не имею, как мне стоит реагировать на него. Вечером мы целовались, а ночью уже страдали какой-то ерундой.
— Ты улыбнулась сегодня, – Гэйб похлопал ладонью по полу рядом с собой, – иди сюда.
Прошагав к нему, я села рядом, но не сильно близко.
— Я думал, мы не увидимся до завтрашней церемонии, – запинаясь, проговорил он, – мне было бы так легче.
— Что? – ком встал в горле, – Ты жалеешь о том, что произошло?
— Нет-нет, что ты, – начал оправдываться Гэйб. Я боялась того, что он может сказать, такой краткий миг, когда я могла быть счастлива, – я очень рад, что влюбился в тебя, просто это... смущает.
Опешив, я долго смотрела ему в глаза. Я не ожидала такого ответа. Где-то в глубине подсознания я надеялась, конечно, но разум говорил другое. «Он шутит с тобой» - снова послышались отголоски внутреннего голоса. Я знаю, что все это нужно прекратить, но он нужен мне. Да уж, я и сама не заметила, как успела стать такой эгоисткой.
Гэйб обхватил рукой мою голову и силой положил ее к себе на колени. Исходящий от него запах сводит с ума. Маленькие капельки пота выступили на его лице, спускаясь вниз к шее.
— А если кто-то увидит? – прошептала  я.
— Пусть, – он закрыл глаза, – пусть хоть весь мир узнает о нас.
— Гэйб… – начала я, но осеклась. Что ему сейчас сказать? Что я буду ждать его? Но ведь мы оба понимаем, что не будет возможности быть вместе.
— Эм, давай поклянемся? – он протянул руку и стал гладить меня по голове.
— Давай, – от нежности его рук, я невольно прикрыла веки.
— Мы сохраним себя друг для друга. Не только в любви, но и саму жизнь, – его взгляд, направленный прямо мне в глаза, был полон серьезности.
Я хотела сказать многое, но лишь кивнула головой в знак согласия. Так родилась наша клятва, данная в тот решающий день. Как повернет судьба, будет зависеть не от нас, но чтобы она вновь привела к моему дорогому Гэйбу, я приложу все возможные усилия, как бы трудно это ни было.

***
Вдоволь набегавшись, мои мышцы дали знать о своей усталости, как только я завалилась на кровать, моментально уснула. Мне снился сон. Маленькая я сижу на руках у папы, а мама обнимает Рея. Какой-то человек делает снимок, а через минуту протягивает его маме.
— Спасибо, – мягкий голос разносится где-то в остатках моего разума.
— Мама-мама. Можно я заберу его себе? – я тяну свои маленькие ручки к фотографии.
— А с Реем не хочешь поделиться? – она улыбается мне.
— Рей уже большой мальчик. Зачем ему фотографии? – хитрю я.
— Хорошо, но не потеряй, – мама протянула мне снимок.
Я просыпаюсь в своей комнате и достаю этот снимок из-под подушки. Это был тот самый день рождения Рея, когда нас отняли от наших родителей. Я ничего не забыла, мама.
Перед завтраком я направилась в тату-салон, где Фрэйм доделал моего льва. Вчера я заметила на запястьях парей вытатуированные буквы разного шрифта и размера, и я также попросила его наколоть то глупое сочетание букв – ГЛЭС.
— Спасибо, Фрэйм, – кивнув, я вышла в коридор и направилась в библиотеку. Еще оставалось полчаса до общего сбора за завтраком.
Поднявшись на третий этаж, я прошла в отсек истории охотников и поискала книгу за пятый год обучения, где, как я помню, находилась информация о львах.
Различных размеров картинки предстали передо мной, один из львов стоял на скале и на тот момент, кажется, издавал рык. Мощная челюсть с огромными клыками, темно-золотая грива придает ему величия. Лев – царь зверей, вот что говорилось в этом учебнике, и этот царь находился у меня прямо над сердцем.
— Что делаешь? – Рей появился из ниоткуда.
— Ты меня преследуешь? – прищурилась я.
— Да-а. Хочу сниться тебе в твоих кошмарах, – демонстративно сделав вид, что он какой-то хищник, Рей навис надо мной.
— Прекрати, – оттолкнув его, я закрыла книгу и поставила ее на место.
— Ладно-ладно, – он закатил глаза. – Пошли в столовую?
— Идем.
Спустившись по лестнице, мы завернули к столовой. Она все еще была закрыта, хотя уже почти весь народ был в сборе.
— Готова, Эм? – к нам подошел Стивен.
— А где ребята? – я озиралась по сторонам в поисках Гэйба и Линна.
— Они проспали, обещали прийти через десять минут, – пояснил Стивен. – Я не стал их ждать, боялся, что ты останешься здесь одна.
Я зло посмотрела на него, но Стивен будто и внимания на это не обратил.
Двери столовой распахнулись и мы всем скопом направились внутрь, но там нас ожидал огромный сюрприз. По центру стоял Командор, а по двум сторонам от него расположилось по двое стражников.
— Перед тем, как вы покинете эти стены, я хочу дать вам последний урок, – голос Командора заполонил все помещение. – За еду надо бороться. Находясь здесь, от вас требовалось лишь ответственное отношение к обучению, но выйдя за стены этого здания, вы столкнетесь с реалиями этой жизни. За кусок еды вас могут убить. Жизнь или смерть – это ваш выбор.
Не сговариваясь, мы встали полукругом и ждали, когда начнется сам урок.
— Итак, я буду вызывать вас по одному. Единственное условие ударить стражников.
В этот момент должны были раздастся недовольные возгласы, но как нас обучали в течение этого времени – никаких оговорок, никаких пререканий, а уж тем более отказов.
— Первым идет Стивен, – Командор отошел в сторону, предоставив пространство моему другу. Хоть я никогда этого не выражала, но я очень переживала за него.
Стивен справился достаточно быстро, но пока что судить было нельзя, другие могут справиться еще быстрее.
Командор вызывал ребят по очереди, пока дело не дошло до меня.
— Я лично ею займусь, – скомандовал он.
— Что это за поблажки, – встрял Вилсон. Конечно, чтобы этот человек промолчал, когда дело касалось меня? Забудьте, он как заноза в заднице.
— Что ж, Вилсон, давай попробуем с тобой, – Командор указал ему рукой на центр столовой.
— Да легко, – красовался Вилсон. Никогда не понимала, как можно пререкаться со старшими, так еще и с самим командором.
Начался бой. С каждым ударом Командор все более ловко мог уворачиваться от нападков Вилсона. Тот был в бешенстве, его взгляд был полон яда.
— Черт, – тяжко выдохнул он, – Да какая разница, вы все равно дадите ей поблажку.
— Никаких поблажек. Эмбэр, теперь ты, – подозвал меня Командор, – Готова?
Кивнув, я приняла боевую стойку. Когда я следила за боем, то заметила, что Командор не дрался с Вилсоном, он словно обтекал каждый его удар, будто заранее знал, что он будет делать. Мне следует быть очень ловкой, быстрой и ввести Командора в заблуждение. Заставить его мыслить стандартно, и в один момент обмануть его.
Я начала серию ударов руками, уклоняясь, Командор практически не напрягался. Я стала проделывать каждый отработанный мною прием, и вот, выбрав подходящий момент, я резко сменила тактику, и, рывком сев на пол, я прокатилась кубарем к ногам Командора и сбила его с ног.
Он быстро среагировал и сумел правильно занять позу падения. В столовой воцарилась тишина. Встав и отряхнувшись, Командор вдруг стал хлопать в ладоши, после чего все помещение заполнилось громкими овациями.
— Молодец Эмбэр, твоя тактика действительно была необычна, – кивнув, Командор встал недалеко от стражей, – Продолжим.
Он называл ребят по имени и те выходили драться со стражами. Первое время я наблюдала за разными ребятами, но мое внимание кое-что привлекло. Снаружи, у самого большого окна, стоял человек в черном плаще. На нем был надет капюшон, так что я не смогла разглядеть лица.
Я хотела найти в толпе Рея или ребят, но когда устремила свой взгляд обратно, то этого человека там уже не было. Я не придала этому особого значения, может какой-нибудь служащий решил понаблюдать за нашими занятиями.
Следующим выступал Гэйб. Не знаю, откуда у него вдруг возникла такая мощь, но он за долю секунды смог повалить стражника на пол. Челюсть в этот момент отвисла даже у Вилсона.
Последний бой закончился, и мы расселись по своим местам.
— Сегодня после обеда вы должны все собраться в гостином зале. После завтрака вам будет предоставлен комплект одежды, он останется уже у вас, чтобы в будущем вы могли приходить на такие приемы, если это понадобится. Ребята, могу вам сказать честно, вы наилучший выпуск. Сильные, ловкие и очень умные. Все это сочетается в каждом из вас. Знаю, что нашему государству не присуще кого-либо хвалить, но я горжусь вами, – сказав эту пламенную речь, Командор вышел из столовой, где повисла полная тишина.
Все ели в молчании, размышляя над тем, что же будет дальше.
В последний раз я решила наведаться в зал для тренировок, чтобы хоть как-то отвлечься. Немного поработав с грушей, я достала сюрикэны и решила попрактиковаться в их метании. В будущем мне может достаться какое-то другое оружие – пистолет, лук и стрелы, или же вообще меч. Разнообразие удивляло.
— Ты Эмбэр, верно? – я развернулась, и не задумываясь метнула сюрикэн. Парень, стоявший у стены, ловко увернулся, что сюрикэн врезался в стену и застрял там.
— Кто ты? – прошипела я.
— Вот дурочка. – смешок вырвался изо рта этого парня, одетого во все черное. Точно. Он стоял на улице и наблюдал за боями.
— Я тебя видела. Что тебе надо?
— Просто хотел полюбоваться девушкой-воином, – его саркастический тон не скрылся от меня, – я до конца не мог поверить, что они взяли на обучение девчонку.
— Убирайся, – крикнула я. О нет, что это такое? В один момент я потеряла над собой контроль, отработанный на протяжении этого долгого времени.
— Не пожалеешь потом о своих выходках?
— Уходи, – обыденным тоном сказала я. – Иначе следующий сюрикэн окажется у тебя в глазу.
Он подошел ко мне вплотную. Его глаза изумрудного цвета изучали меня, но они будто были пусты. Каштановые волосы были растрепаны в хаотичном порядке. А лицо перекосила ядовитая ухмылка. Он был настолько высоким, что мне пришлось очень сильно задрать голову.
Не поддаваться. Еще секунду смерив его холодным взглядом, я отвернулась, чтобы продолжить свои занятия.
— Кажется у меня появилась новая игрушка, – он схватил меня за запястье и развернул к себе, – Будь готова. Я уберу это дерзкое выражение с твоего лица.
Он вышел, оставив меня наедине с нависшим непониманием. Что он имел в виду?
Волнение перед предстоящим Посвящением заполнило меня так, что я совсем забыла о произошедшем. Отперев свою комнату, я зашла внутрь и обнаружила у себя на кровати комплект сложенного белья. Подойдя к краю, я прикоснулась к ткани – она была неописуемо мягкой по сравнению с тем, что носили мы. Расправив, я осмотрела эти вещи – угольно-черный пиджак, с золотыми пуговицами, на которых можно рассмотреть герб академии, и такого же цвета штаны. Интересно у всех одинаковая форма?
Примерив штаны и пиджак, я удивилась тому, насколько хорошо они на мне смотрятся. Ткань плотно облегала мое тело, но не стягивала. Черный цвет хорошо контрастировал с моими каштановыми волосами и голубыми глазами.
Один-один, один – два-два. Ребята пришли. Выйдя в коридор, я удивилась тому, как все выглядят. У них была такая же форма, но пошив немного другой. Это было великолепно. Но тут я заметила разницу, у Стивена форма была темно-синего цвета, практически не отличавшегося от нашего. Если бы не падающий свет, то я бы не заметила различия.
— Почему другой цвет? – поинтересовалась я.
— Что? – переспросил Стивен.
— У тебя другой цвет формы!
— Да я и не заметил, – он приставил руку к форме Линна, – И правда, почему другой цвет?
Все стояли и смотрели на форму Стивена. Это было неспроста.
— Ладно, все равно скоро узнаем, – попробовал успокоить Гэйб, – Готова идти?
— Сейчас, дайте мне минутку, – нырнув в комнату, я первым делом залезла под подушку. Фотография. Сейчас я боялась, что потом уже времени на сборы у нас не будет. Спрятав ее во внутренний карман пиджака, я убедилась, что ничего ценного в этом месте больше не осталось, и смело шагнула навстречу судьбе.
Мы прошагали по коридорам, и снова оказались в столовой. Редко, когда доводилось такое видеть. В обед ни у кого не было времени покушать, все были заняты своими тренировками, но сегодня особенный день, и как только все покушают, настанет момент истины.
Заметив Рея, я обратила внимание, что цвет его формы тоже черный. А потом решила убедиться в своих догадках. Один – два – три – четыре – пять – шесть – семь – восемь – девять – десять. Такое число было одетых в черный цвет. Я начала переживать. Как сказали ребята – ровно десять человек отправятся служить Управленцу.
Кусок не лез мне в горло, поэтому я лишь взяла яблоко и раствор ягод. В наше время единственное, с чем не было проблем – это яблоки. Они легко уживались на нашей почве.
— Эм, ты в порядке? – Гэйб дотронулся до моей руки. – Я пытался позвать тебя, но ты будто в ступор впала.
— А, что? – я подняла на него глаза. Он выглядел обеспокоенным, – Извини, я просто задумалась.
— Не переживай так сильно, – он кивнул на мои руки. Я и не заметила, как до крови сгрызла ногти.
Когда закончилась трапеза, нас направили в гостиный зал, где уже ожидал Командор.