Христиане - дети будущего

Наталья Гоглева
           Воззвание
       Ответ Господа на чтение:
            Рим.8гл.


     "Последнее время характеризуется особым упорством сатаны, как никогда ранее он агресивен, потому что чувствует свой близкий конец. Особенно это проявляется среди служителей, верующих  христиан - сатана использует каждый удобный случай, чтобы внедрниться в церковь. Разум несёт свою отрицательную информацию через средства общения: радио, телевидение, газеты, ибо  их пишут люди далёкие от Бога, неся в мир то, что угодно сатане. Усердные усилия как можно дольше стоять у власти, заставляют нечистых духов вести упорную борьбу со служителями Света и даже внутри них. Будьте очень осторожны с людьми, всё анализируйте, любую информацию,полученную из окружающего вас мира. Анализируйте каждый свой шаг и поступок, каждую мысль и слово,ибо ими можно оправдать, спасти, или погубить человека (Пр.15:2,4,7,28; 14:15-16,23; 16:9; 17:1,27-28; Иак.1:19).Задумайтесь о своём истинном отношении с Богом, Я во все времена рядом (Мф.28:20). Я люблю и зову вас, потрудитесь услышать Голос Мой в сердце своём (Рим.10:13,17,20), увидеть Мои плоды, деяния в вас и вокруг вас. Время последнее, позднее, оно идёт к концу, грех скоро найдёт вечную погибель, то, что предречено среди сотен, тысяч поколений (Откр.20:10). То, что завещано Аврааму, увидит мудрость, чистоту и великое благословение в истинном Свете Моего присутствия (1Ин.3:2; Быт.12:1-3; Гал.3:7-8). Христиане - вы дети будущего! Вы наследники вечного Отца (Рим.8:17-18; Гал 4:7; 3:26-29;Еф.3:1-7). Й в2йго йьообйййфщВаш Иисус Христос".

          Аминь.