Знаешь, как плачет душа?

Яночка Лапочка
Вы умеете делать вид, что все хорошо,когда все плохо? Нет? А я умею. Представьте, научилась за долгие 25 лет.Сначала перед родителями, что замечательная семья, теперь перед детьми, что все зашибись.
Даже когда нечего жрать и проблем полный воз я буду улыбаться а не плакать, и только глаза порой выдают неимоверную тоску по несбывшемуся счастью.
Нечего есть? Фигня, сделаем пирожки с капустой, попьем чай с чужим вареньем. Да мало ли сердобольных людей покормит, когда любимый обобрал.
Я двужильная, терпеть приучена с детства, иначе бы меня просто убили.
Слово не то- удар, сделала не то, снова, поневоле научишься терпеть и подбирать слова.
Правда в душе все кипит, но это не видно снаружи.Что меня держит сейчас, любовь, нет, скорее ненависть, как в том далеком детстве, так мечталось отомстить. Нет не я,жизнь за меня отомстила, правда лучше не стало.
Поэтому наденем привычную маску счастья, подлакируем улыбку и вместо боли и слез нарисуем радость.
Думаешь я улыбаюсь? Нет, я плачу, просто ты не видишь как плачет душа.