Детские глаза

Ариель 2
   С той поры прошло целых двадцать лет...Но,свой первый рабочий день я помню так, словно это было вчера.Я работала по распределению в центральной районной больнице N городка в детском отделении.Помню,что в этой больнице была"острая"нехватка медицинских сестёр, меня приняли на работу с распростёртыми руками и не "мешкаясь сразу же отправили в детское отделение.К моему удивлению,больница в посёлке город-
ского типа была оснащена по тому времени очень современно и комфортно.Я и четверо моих подруг- однокурусниц с радостью "окунулись" в свою работу.Мы работали сутка-
ми "напролёт",почти ,не выходя с работы,каждая из нас, в своём отделении в прямом смысле нашла себе дом.Первые три дня были обычными:приём смены,"пятиминутка",про-
цедуры и так далее.Но по мере "вливания"в жизнь моего любимого детского отделения я стала понимать,какая ответственность лежит на моих плечах.Мне была доверена жизнь детей!Мне,которой всего было19 лет....я сама себе казалась" большим" ребён-
ком....Но,самое страшное меня ждало впереди,в этом детском отделении почти полови-
на детей была брошенных,оставленных. Для меня ,той самой девчонки, которая выросла в полноценной семье- это открытие было шоком!Листая истории болезни в ночные смены я ,словно становилась ,какой то неотъемлимой частью своих милых,забавных "детишек". Этих чудесных созданий, матери оставляли в первые дни появления их на свет белый...Я открыла для себя новость,я стала очень взрослой в одну из таких ночных смен!Я бежала на работу со всех ног, там ждали меня Мои Дети,мои самые прекрасные дети в мире.Я их растила с месяца и до года, потом мы их отдавали приём-
ным родителям.Но,при этом жутком "мероприятии" я старалась не присутствовать,слёзы лились ручьём, все мои дети тянули ко мне свои крохотные любимые ручонки....
 Я часто вспоминаю их поимённо:Игорёк Журавлёв, я его с лаской называла:Журавушка,
Мишенька, Раечка Теребаева, Оксаночка Радченко и многих других.Вспоминаю их удиви-
тельные и красивые детские глаза, если бы вы только знали, как эти глаза смотрят на нас, совершенно чужих для них  людей!Глаза брошенных детей никогда не забыть, у этих детей особенные глаза и особенный взгляд...