Неумелый попаданец. Часть 2. Глава 4-6

Владимир Никитюк
Но сомнения были развеяны очень быстро. С борта корабля на помост было опущено что-то вроде строительной люльки — судя по внешнему виду, довольно комфортабельной.
Только после этого начальник, стоявший на палубе галеры, как бы обратил внимание на помост и двинулся в его направлению. Тут же, как по мановению волшебной палочки, у него нашлись и сопровождающие.
Во-первых, четыре довольно скромно одетых человека находились в непосредственной близости — двое шли спереди, а двое сзади. Степан сразу же решил, что это охранники.
Трое хорошо одетых и при этом довольно молодых человека шли сразу же за спинами задних охранников. Скорее всего, это были ближайшие помощники.
А вот дальше шли носильщики. Причём гостя с Земли очень позабавило то, что именно они несли.

Это были какие-то гибриды сундука и чемодана.
На первых взгляд — настоящие сундуки. Деревянные, с углами, окованными каким-то металлом. Но при этом плоские, как чемоданы. И с ручками на верхней, узкой и длинной, поверхности. За эти ручки их и несли.
При этом пропорции были несколько непривычны. Длина — больше, чем у любого земного чемодана. А высота — меньше.
Таким образом, длина была больше высоты не в полтора раза, а раза так в четыре.
В этом был определённый плюс: в силу малой высоты чемодан-сундук меньше цеплялся за землю. Но также и минус: если неровности были чересчур большие, то передняя или задняя часть могли в них упереться.

Задумавшись о сундуках и чемоданах, Степан чуть не пропустил сам момент подъёма, который произошёл достаточно быстро.
Всего люлька поднималась наверх три раза. Сначала в неё была загружена половина багажа (носильщики загрузили чемоданы, но сами подниматься не стали). Впрочем, сопровождение у багажа всё-таки было: один из охранников.
Второй раз поднялось само главное лицо со всеми помощниками и двумя охранниками. И наконец в третий, последний, раз была поднята вторая половина багажа. Её сопровождал последний из охранников.
Все эти манипуляции были проделаны быстро и чётко. Чувствовалось, что всё это делалось неоднократно, поэтому было отработано до автоматизма.
Поднявшись на палубу, большой начальник вновь поднял вверх раскинутые руки. Похоже, таким образом он прощался с теми, кто остался на галере.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, он обнаружил, что его уже ждёт капитан корабля.