Грибная неудача

Заур Шефф
Небо начало темнеть , он тревожно посмотрел на него и  решил, что пора возвращаться домой, т.к как был с двухлетним сыном. GPS  как всегда отказал, не мог конектиться со спутником. Он так и не нашёл ту поляну с огромными опятами, которую они нашли с женой и детьми две недели назад. Он никогда таких не видел. 15-20 см. в диаметре. Причём местные их побаивались, не знали, что опята варить надо сначала и слить первую воду. Они вернулись к  машине. У обоих были высокие резиновые сапоги. Малыш едва поспевал за ним, шаркая маленькими жёлтыми сапожками с синими полосками. У отца же были сапоги цвета хаки. Малыш доверчиво держался за руку отца. Маленькой тёплой и уже довольно сильной ручёнкой. В глазах его было счастье и спокойствие. Это было настолько мило.  Удивление, счастье, радость и гордость, что теперь отец приобщал его к жизни дeржал его за руку и старался объяснить всё что видел на своём пути...
"Ну да Бог c ним,
 не нашёл так не нашёл" зло прошептал он и завёл машину.

Небо темнело всё сильнее и сильнее. Самое неприятное было, то что мобильник, который он использовал как GPS,  всё время выпадал из подставки приклеенной к лобовому стеклу и постоянно терял сигнал. Малыш терпеливо ждал. Он же просто в гневе отшвырнул подставку и положил мобильник между ног, вынужденный время-от-времени смотреть в него. В то же время, он ясно понимал, насколько это опасно.
Сзади справа было привязано маленькое детское кресло с маленькими ремнями. Он попыталмя привязать малыша раза три, как минимум. Злился, нервничал. Ни чего не получилось." Ну ничего.  Здесь вам не Россия. Доедем без проблем" Нет ни полиции, ни рулящих 200 километров в час.

Всё призошло очень быстро и черезвычайно жестоко. На каком-то вираже.  Он оторвал  глаза от мобильника и раскрыв рот, увидел несущуюся прямо на него машину, просто выскочившую из неоткуда... Причём слева. Раскрыв рот от ужаса, всё что он успел сделать, это вывернуть руль влево почему-то. Кто-то ему сказал потом довольно справедливую фразу: "Это не ты уже решал, вправо рулить или влево"
 
Когда вам говорят, " я потерял сознание и до того, вдруг провалился в черноту или в полусон", не верьте, это чушь собачья.
Человеческий организм настолько вовремя "вырубает"сознание из-за шока, что там нет чёрного промежутка между вонзившейся в печень арматурой и двумя неделями в коме, пока там всё зашивают и всё срастается. Хотя с печенью вряд ли уже можно было бы что-либо делать)))

Он очень хорошо это понял... Первый и последний момент, несущуюся на него огромную машину, страшный металлический скрежет и ужасную ругань сорвавшуюся из его уст, типа :" нет, нет, нееееетттт,ёёёёёё!." Удар был страшен и неизбежен. Он будет помнить это до конца своих дней наверное...
 Никакого чёрного окна или пустоты не было. Просто страшный удар... а потом из неоткуда  лёгкий стук в окно: "извините, закройте глаза, мы должны выбить стекло". ???? Какое стекло? Зачем закрывать глаза?? Он обнаружил себя зажатым подушкой спасательной. Сзади себя он слышал сопение  бедного сынишки, потерявшего сознание, как и он сам. Сам Бог не дал правильно его привязать. ... Машина вонзила справа, там где он сидел. Вошла наполовину. Если бы он его привязал как положено,  сына бы больше не было бы. Его просто по инерции швырнуло справа налево. Пытаясь избавиться от подушки (которая его спасла, но всё же сломала ему 2 ребра) он успокоился -"мы живы" подумал он

Куча людей спешила на помощь. Машина лежала в колее, водительскую дверь открыть было не возможно. С другой стороны тем более. Обе двери вошли наполовину справа. Извините, но нам придётся срезать крышу, чтоб вас вытащить. "Как будто есть выбор" мысленно усмехнулся он.

Так что не было чёрного окна или квадрата Малевича.  Просто событие и просто воспоминание после него,  до и после...

 Он не спал всю ночь.  Всё болело. Кололи то то да сё. Ни что не помогало. Потом какая-то другая женщина вышла на смену и дала ему 2 зелёные таблетки. Через пол часа он наконец уснул часа на три. Ради любопытства спросил и выяснилось, что это был морфин . Только он и помог. Странно, он даже не заметил эйфории, а просто уснул и всё... Больше его этим не баловали. Он вспомнил  Заметки врача Булгакова...  Случай был наверное исключительный.

Малыша выписали дня на 2 позже.

Ему же надо было решать что то с машиной, автоматически отправленной на свалку. Но пока шло следствие, её нельзя было отправить полностью под пресс . Пока полиция не позволит. Круто! Платить ещё 250-300 евро пока они не примут решение. Вот уж деньги капают из неоткуда! Из бед людских! Ну не круто ли?

Едучи туда, на эту свалку, он ещё не знал, что поимел 2 сломанных ребра, просто оба  бока невыносимо болели каждое утро. Он спал часа по 3-4. Так же его беспокоили тазобедренные суставы. Как будто их вывернули наизнанку. Трухануло не на шутку. Он просто шёл где-то в поле до автосвалки и буквально плакал от боли... Топать то надо было километра два.

 Наконец он добрался до свалки и обалдел.  Ничего не возможно уже было изъять из бывшей машины.... Срезанная и грубо опущенная на кресла крыша, куча битого стекла и т.д. Он вытащил откуда-то сзади маленький жёлтый сапожок с синими полосками и внезапно вспомнил шаркание маленьких сапожек по тропе (до события) и полное доверие в глазах  сынишки, тепло его маленькой ручки в своей руке... Потом увидел свой сапог цвета хаки (один только), вытащил их и в сердцах, бросил, что было сил, как можно подальше и , хромая, поплёлся к автобусу. Он снова стал пешеходом.... Всё же ЖИВЫМ пешеходом.