23

Ребекка Данте
Я отпускаю свой страх,
По ветру и проводам,
Я отпускаю туда, где никогда не найти того,
Что стоит вернуть,
И отказавшись от ссор с самим собой на пути,
Я возвращаюсь из тьмы, забытой старой мечты,
Я оживляю ее, она мной руководит,
Спустя уже столько лет, она лишь набралась сил,
И мы выходим на свет,
На свет борьбы и побед,
Нас больше не остановить,
И мне плевать, что твердят,
Мол нужен с детства талант,
Что потолок той мечты офис иль официант,
Пошли-ка все они на, на встречу своей мечте,
Она покажет им где, они свернули во мрак,
И покорились судьбе,
И, может быть, те из них, кто должен был воссиять,
Услышат голос души и встанут на виражах,
Они сойдут с колесниц, что возят вечно кругом,
Встанут на место возниц, возьмут за вожжи коня,
Стремясь так под облака,
Зажгутся новой звездой.