Итак, я в юбке!

Светлана Сбитнева
Итак, я в юбке. Мужчины выпендриваются кто во что горазд. Вот один сидит и дергает головой под музыку из наушников. То есть я должна заинтересоваться, что же он такое зажигательное слушает? Ну или не я, а та блондинка слева от него. Главное здесь не рыба, а то, на какую наживку он пытается ее поймать. Или вот этот. Что это за щенячий взгляд? Прям сейчас заскулит. Видимо, ему кто-то когда-то сказал, что у него красивые глаза (ну или просто, что голубые), и теперь он нашел свою изюминку. Наверное, он когда селфи делает, специально глаза выпячивает, чтобы они еще голубее казались.
             Вообще забавно иногда наблюдать, как мужчины флиртуют и знакомятся с девушками. У некоторых особенно поднаторевших, это целый в деталях отработанный сценарий. Помню одного такого. Первый взгляд, брошенный в твою сторону, непременно игриво-заинтересованный, длится две секунды. Аура позитивная, лицо улыбчивое, парфюм грамотно подобран к цвету волос и костюму. Голос поставлен, говорит достаточно громко. Разговор по сценарию, даже если девушка уводит его в другое русло. С виду – беззаботная болтовня, но на деле строго выверенный список полезной информации: детей нет, не женат, живу один, регулярная диспансеризация. И все как бы между прочим. На пятнадцатой минуте общения комплимент, желательно похвалить внешность девушки и ее наряд, проникновенно посмотреть ей на переносицу (создает ощущение взгляда в оба глаза одновременно). Если девушка не избалована изящным обхождением, то уже через полчаса возможен длительный тактильный контакт ваших ладоней.
               А как искренне мужчины верят в свою уникальность. Интересно, кто же внушает им аж с пеленок мысль, что каждый из них король в десятом поколении? Умению некоторых особей королевских кровей любить и ценить себя можно просто позавидовать. Если что, скромность добавляет к карме мужчины в глазах девушки минимум двадцать процентов от ста из общего впечатления. Но скромность, как известно, не удел великих.
«Только не влюбляйся в меня слишком быстро, а то мне будет с тобой неинтересно», - изрекает он, почесывая обгрызенным ногтем перпендикулярно приделанное к голове ухо и натягивая на тощие ягодицы съехавшие трико. И в довершение хрюкает носом или издает нервный смешок. Да, Ваше Высочество, спасибо, что предупредили. Очень великодушно с Вашей стороны. Вот за это великодушие и не люблю я нынешних королей.
              Еще мужчины любят поднять свои акции в глазах новой знакомой стародавним проверенным способом, а именно докладом обо всех своих активах при первой встрече: уровень зарплаты, прописка, планы на будущее. В лоб, без цензуры. Но приукрашивая некоторую неромантичность обсуждаемого предмета виноватой улыбкой и извиняющейся интонацией. Интересно, за что же он извиняется? А за то, что он такой слишком уж замечательный, ведь не каждый день девушке предлагают съемную однокомнатную каморку в часе от цивилизации, в которой она должна быть нимфой-вдохновительницей и ходить в нижнем белье. И он обязательно закатит глаза и, облизнувшись, промурлычет, что предпочитает черное французское кружево. А кто даст девушке деньги на французские кружева? Вроде этот принц не планирует продавать почку, чтобы на него заработать. А зачем? Девушки у нас все независимые и самодостаточные. А у мужчины есть то, что делает его лакомым кусочком уже по праву рождения: заветные сантиметры.
              И мужчины, я заметила, не любят меняться. Они эгоистично отстаивают свое право на ношение окаменевших от заношенности носков и объясняют свою нелюбовь лишний раз утруждать себя какой-то там гигиеной и процедурами очеловечивания все теми же сантиметрами. Ужас. Это же все равно как если у девушки грудь четвертого размера, она может с ног до головы зарасти волосами и чешуей из омертвевших клеток, забыть, для чего изобрели расческу, отрастить гордую монобровь и все равно оставаться привлекательной и сексуальной.
               От всех этих мыслей хочется есть. Наверное, это у меня от нервов. Еще бы: столько потрясающих мужчин на один квадратный метр, что я просто теряюсь в сомнениях, кого предпочесть. Того, который считает, что одна чашка кофе, купленная в Макдональдс на первом свидании, приравнивается к половине царства и спортивному мерседесу и неминуемо влечет за собой любовь до гроба? Или того, который считает себя мастером комплиментов и тешит твое самолюбие фразой типа: «Эти белые хлопья в твоих волосах от лака для укладки, который ты не смыла вчера, напоминают мне первый снег, выпадающий на еще темную землю в конце осени». А взгляд при этом открытый и по-детски невинный.
               Взгляд это вообще отдельный разговор. Порой он говорит: «Смотри, у меня две руки, две ноги, я красавчик! Давай займемся сексом!» Или когда мыслей в голове нет, срабатывает автопилот и ты читаешь: «В данный момент мой мозг недоступен, но твоя короткая юбка задела мой рефлекторный рецептор, и поэтому я обслюнявил собственный подбородок». Особенно интересный случай взгляда «свысока», когда тебя снисходительно оценивают, а в глазах так и мелькает «Ну и что, что я неудачник, зато мамочка говорит, что я самый лучший!»
               - Девушка, будьте добры, принесите мне вареники и вот этот тортик.
               Вот теперь из-за этих мужчин мне придется объедаться сладким, потому что у меня стресс на почве их несовершенства. Зачем только у нас существуют сказки про принцев? Так бы жили мы и думали, что все, что пахнет мужчиной и писает стоя – наш достойный спутник и украшение домашнего очага.
                Наверное, неприлично есть торт так жадно. И плохо облизывать пальцы. Ммм, как вкусно. Нет, руки я помыла, значит, совсем не плохо. Кхм, надеюсь, это я сейчас не вслух застонала? Приеду домой – обязательно напишу оду сахару и всем прекрасным изделиям, в производстве которых он принимает активное участие.
               - Вам просили передать вон с того столика. От того мужчины, - это официантка поставила передо мной тарелку и убежала к другим посетителям.
                Ого, торт. Еще один кусочек того потрясающего торта. Наверное, от него, раз он мне улыбается. Хороший какой. И улыбка добрая и совершенно осмысленная. Записка на салфетке. «Вы с таким неподдельным наслаждением ели свой торт, что я не смог отказать себе в удовольствии посмотреть на Вас за этим занятием еще раз». И подмигивающий смайлик. Я розовею. Кожа на щеках становится горячей. Я краснею. На глаза наворачиваются слезы. Боже, я все-таки застонала вслух, когда облизывала пальцы. Все еще смотрит и улыбается. Надо ему ответить. Хотя зачем отвечать? Порадую его зрелищем. Ну, как тебе, если я зажмурюсь и оближу вилку? (Никакого эротизма, исключительно котизм!)  Ага, смеешься. Ладно. Буду просто есть руками с довольным видом. Умиляешься, судя по всему. Ну вот, теперь и мне дурачиться расхотелось. Расплачивается, идет ко мне. Протягивает руку для пожатия.
 - Константин.
                Пока он спрашивает разрешения сесть за мой столик и садится, успеваю подумать: «Пожалуйста, пусть сегодня, на один этот вечер, я забуду обо всех мужчинах, которых видела в жизни».