Стр. 70

Станислав Гущин
 У Горького,Толстого,Короленко,Успенского народ умён,мудр,сердечен,т.е, таков,каков он есть на самом деле.Но вот беда.Как бывает на фронте:приказал и всё наплевать,что думают о тебе подчинённые.
А тогда...
 Примерно через полчаса послу ухода Зары я услышал рокот мотора.От турбазы вниз по дороге спускался чёрный"Мерседес" За ним шёл тяжёлый мотоцикл,в котором сидели вместе с мотоциклистом три человека."Мерседес остановился у беседки.Из него вышел мужчина в бежевом костюме.В нём я узнал Юсуфа.Он подошёл ко мне ,протянул руку.Вспомните: Я турка,Юсуфом звать,- сказал и,смеясь ,обнял меня.-Зара про тебя-проговорил он,-мне все уши прожужжала,что ты не такой на самом деле,как проявил себя в молодости у фонтана..-Мы разняли руки после объятий.
Данат сбегай за свахой,-Юсуф обратился к чернявому  парню подршедшему к нам,-это сын мой ,а Анита- моя жена.Тут я только заметил за спиной у Даната,что стоит не молодая особа в красивом платье и в бриллиантах на шее.Я по очереди обнял Даната и Аниту..
-Юсуф,какая же это Анита?-воскликнул я,отрываясь от женщины.-Это же Казефина!
-Нет, сваток,ты ошибся.ошибся. Казефина в Испании.А этоперед тобой сестра Казефины.Они близнецы.
-Уже познакомились?-услышал я за спиной звонкий голос Зары.
Из нас  четверых никто не заметил,как и когда Зара оказалась с нами рядом.
"Я зациклился на слове "сват" ,которое обронил Юсуф.Взял под руку Зару.,отвёл в сторону.
-Ну ты и даёшь, родная,-упрекнул я её.-Зачем скрыла от меня тогда в Миргороде в !987 году.что у тебя есть дочь?Ей ведь было на Новый год,первого января,восемь лет.Отрицать будешь?Что молчишь?
Я понимаю,дорогой т,что ты не страдаешь отсутствием ума,но обо всём мы поговорим дома.Молодец,что не забыл год 1979.
-Поторопитесь ,господа.Потом будете секретничать.А сейчас к машине,скомандовал Юсуф сел за руль,Данат рядом.Анита стояла у раскрытой двкрцы машины,чтобы пропустить на заднее сидение нас,толкнула меня первым,следом Зару,Анита села рядом с Зарой,хлопнув за собой дверцу.
-Порядок.Давай,Юсуф Шамильевич ,трогай,-сказала.
Это"Шамильевич" меня насторожило.Зара ,как в юности взяла мою руку в свои ладони.Словно и не было длительной разлуки.Прижалась ко мне.