Уйти в бездну

Джулиан Некава
Мой брат побыл дома
месяц..., а
потом он уснул и больше
не
проснулся. Он умер, ушел
навсегда Христос забрал
его к
себе, его время
закончилось. Когда Иисус
забрал моего брата, он
будто забрал
частичку меня, забрал
радость от
жизни, которая у меня
была.
Еще помню, это случилось
на
кладбище, я стоял молча и
смотрел как клали моего
братика в
гроб, такого юного, такого
беззащитного, он даже не
почувствовал
на вкус жизнь, всех ее
прелестей.
Когда я начинал понимать,
что он
уже никогда этого не
почувствует, мое
сердце краялось,
разрывалось,
стучало словно бешеное.
Передо
мной предстала страшная
картина, я не хотел его
отпускать, я хотел быть
вместе с ним, и поэтому
никому
ничего не сказал во время
молитвы
пастора, я пошел и лег к
нему. В
последний раз я тогда его обнимал.
Он
был такой холодный,
словно лед. Глаза
были закрыты, из его уст не
вылетело ни слова, я
просто хотел
поговорить как раньше,
когда мы
могли лежать всю ночь и
просто
разговаривать, но нет, уже
все
изменилось. Потеряв брата
близнеца - я потерял себя.
Моя
душа осталась лежать там с
ним
в гробу, она не желала
никаких
изменений, она просто
хотела быть
счастливой, однако
осталась
одинокой.
Приехав в Холидей меня
сразу
начали преследовать
проблемы.
Мне становилось с каждым
днем все
хуже. В первом полугодии
выпускники решили
показать кто
здесь главный. Сделай им
то, сделай им
это потому, что ты
новенький, хочешь, чтобы
в
тебя не было проблем, то
выполняй
их прихоти. Но они не
натого
напали... Понимаете, когда
нас с
самого детства с братом
воспитывали так, что мы
свободны,
самостоятельные,
независимые, каждый из
нас
есть личность. А здесь, они,
какие-то
посторонние люди и будут
указывать, что тебе делать.
Трудно,
даже можно сказать, что
вообще
не возможно переступить
свои
принципы. Потом у меня
стали
проблемы с соседями по
комнате.
Имея достаточно сложный
характер, я
не смог с ними ужиться. Я
хоть был
тихоней, но когда меня
выводили из себя, я не
отвечал
за свои слова, они
вылетали словно
пробка из-под
шампанского. Все эти
перепитии меня до боли
подавляли, заставляли
погрузиться в себя.
Незнаю как, но я дожил до конца
учебного года, а там ждало
лето -
три месяца солнца, тепла и
счастья.
По крайней мере так было
раньше. Тем
летом, помню, мы поехали в
Ирландию, так сказать
подлечить
раны. Мама по
национальности
ирландка, родилась в
Дублине,
однако учась в Гарварде
она
познакомилась с отцом, они
поженились и остались в
Сша.
Мы поехали к бабушке
Грете, славная
была старушка. Всю жизнь
провела
в гостинично-ресторанной
сфере, до
смерти любила отели. И вот
уже
последних пятнадцать лет,
она собрала
вещи, продала квартиру в
Дублине и
переехала в маленькую
деревню Авока.
Она находилась в графстве
Уиклоу, где-то в провинции
Лестер. Я
давно уже там не был, года
три.
Когда мы были на месте, то
понял,
что ничего не изменилось
за эти три
года моего отсутствия.
Однако
глубоко ошибся, я никогда
не был
здесь один, всегда был
Харви, он
всегда был рядом. Глядя на
просторы Авоки, я
вспоминал как
будучи еще детьми, мы
представляли себя
исследователями и
пытались
исследовать и раскрыть все
тайны
которые прятала деревня. Его
просторный лес,
река которая никогда не
была холодной,
всегда вода в ней теплая
( это
наверное потому, что мы
приезжали к
бабушке только летом),
Богом забытую
железную дорогу, которую
открыли где-то в
середине девятнадцатого
века и
по-какойто неизвестной
причине ровно
через сто лет ее закрыли
для
пассажиров. Если
сравнивать села
в Сша и Ирландии, то
можно было
увидеть большую разницу.
Культурный фасад
ирландских деревень
был просто
непревзойденный. Идя
по главной дороге, можно
было
увидеть изысканные дома в
стиле
классического экстерьера, с
другой
стороны виднелась река, а
за ней
широкий, глухой, зеленый
лес, его
деревья такие высокие, что
можно было
почувствовать себя
лилипутом в стране
гулливеров. Бабушкин
двор виднелся из
далека, он был особенный.
Это
можно было сказать,
взглянув
только на один забор, он
был уже
старенький, однако
бабушка Грета,
его каждый год
разрисовывала
в цвета ирландского флага:
зеленый, белый и
оранжевый, эта
женщина преклонного
возраста, была
настоящей патриоткой.