Из дневника лета. Капчагай, утро

Тамара Захарова
        Заалел восток.  Молчит еще сонное море.  Потянуло свежестью, и я проснулась.  Поеживаясь от утренней прохлады, выхожу из палатки.  Приближается восход солнца, морская гладь становится малиновой от зарумянившегося неба.  Стоит тишина.  Я медленно, с замиранием сердца, вхожу в воду, она нежно, с теплотой встречает меня.  Усиленно сияющие лучи поднявшегося солнца, переливаются на поверхности водной глади.  И не понять, в воде я купаюсь, или в золотых лучах. Волны лениво набегает на берег, выносят меня на чистый мелкий песок, ласкают одинокий плоский валун, искрящимися кругами откатываются назад.  Золотисто - розовое небо отражается в чаше озера.  Я наблюдаю, как ласково плещется его шелковый простор.  Невинно голубое, оно искрится под лучами солнца.  И небо голубое падает своей голубизной в воду.

        Я ложусь на гладкую поверхность чуть прогретого камня - голубизна подо мной, вокруг меня и надо мной.  В безбрежности неба происходит таинство: беспокойные непоседливые облака в вечном движении.  Появившись из ниоткуда, разгуливают себе в голубом просторе.  Пушистые и радостные, длинные и прозрачные, бледные и кисейные.  Завороженно слежу за творчеством природы, рисующей на лазурном холсте белые творения.  Смешав все, начинает снова рисовать белыми красками на ярко - голубом фоне солнечного царства.  Смотрю на пробегающие картины неба, слушаю плеск волны, вдыхаю влажный, пьянящий воздух.  Так же, как волны, набегают мысли - это встречаются мой душевный мир с миром природы.  Мысли мои бесконечны, как облака, плывущие в вышине, но озеро умеет убаюкать шепотом волн.   

         Я перестаю слышать монотонность плеска волн, только стальной блеск воды, серебристые блики, да белые барашки пены отражаются в моих глазах.  Я пытаюсь запомнить все цвета, запахи, звуки, хочу закрепить уверенность в том, что все окружающее меня, принадлежит мне.  И не важно, что происходит в эту минуту в мире, важен этот миг и волшебство наступившего утра.  Наверное, оно  настроило струны моей души, которая сегодня спокойна.  В этом заслуга моря, открывшего во мне новые чувства, и белых облаков, вызывающих восторг и слезы.