Я хочу всегда снова чувствовать этот жар

Виктория Юстас Анненкова
Стол накрыт, вино уже прохладное,
Но тебя еще нет.
Это не в первый раз.
Ты много работаешь, ну ясно.
Как я хочу, чтобы ты знал
Что значит
Только ждать всегда
Я нуждаюсь в чувстве, что ты рядом,
Когда мое сердце замерзает.

Припев:
Я хочу всегда снова чувствовать этот жар
Всегда снова влюбляться в тебя
Хочу  прожить жизнь,
Как танец на вулкане.
Всегда снова смотреть на новые звезды,
Всегда снова танцевать с тобой.
Когда начинается ночь, я нуждаюсь в тебе.
Найди время для меня.

Что ты только не делал со мной,
Чего я только не прощала тебе.
Мне нужна скала во время бури,
А не где-то там.
Я хочу смеяться и плакать
С тобой, а не мечтать об этом.
Я нуждаюсь в твоей руке, которая поддержит,
Когда я одинока.

P.S. Песня: Helene Fischer - Ich Will Immer Wieder... Dieses Fieber Spur'n