Моя осень

Тамара Белова
Вот и семьдесят восемь,
Ты пришла моя Осень.
Подошла, незаметно подкралась,
Но я - молодая душою осталась.
Здравствуй, милая Осень,
Подарившая мудрость и проседь.
Только есть в моём сердце тревоги:
С кем пройду по оставшейся жизни дороге?
Кто подаст мне помощи руку?
Не хочу жить с тоскою и скукой!
По ступенькам жизни шагала,
И сама себе путь выбирала.
Мне отец дал имя Тамара,
Чтоб семьёй своей я управляла.
Справедливой была и честной.
Но порою бывала резкой.
Много было в жизни ненастья,
Но и были моменты счастья.
В свои семьдесят семь(Э-ге-гей!).
Наступил во всём апогей
За границу поехать решила.
Помогла мне небесная Сила.
Собрала родословной страницы,
Всё на правде - там нет небылицы.
Описала судьбы родных,
Получила: (СПАСИБО!!!) от них.
Стала дамой известной в округе.
Так незлобно шутят подруги.
Я летаю свободной птицей,
Вновь хочу побывать за границей!
Написать рассказы, поэмы,
Не иметь со здоровьем проблемы.
Дорожить в жизни каждым днём.
И не тлеть,- а гореть огнём!
 .