не проявленному сердцу..

Виктория Лета
я считала, как и многие наверное полагают, представление имела, будто бы
любовь - это
отдать, подарить, доверить, посвятить
душу, сердце, всю себя, все что есть в себе лучшее..
сложиться..

отдать..

взамен наверное желая получить
другую душу или сердце..

что наверное усложнило бы существование..

.. ищу слепо, на ощупь, ориентируюсь по каким то знакам, и все равно ищу..

но я не нахожу тебя..

значит тебя наверное нет.. или и не может быть..

.. твой облик иногда тенью просвечивает в других.. но тает тень, спадает.. уходит человек..

посвящу себя деткам.. посвящу себя моему любимому другу.. богу.. моему пути..

я не нахожу тебя..

.. иногда еле еле нахожу

себя..

.. но твой далекий свет, и путь дорог мне.. я наверное помню прошлое моим сердцем.. я верю в этот свет.. и я верна ему..


не нахожу.. может быть потому что если даже я найду тебя..