Лунная дорога - Авторская песня

Андрей Бурда
Недавно все же удалось сделать запись этой песни в студии.
Рад представить ее вам!
Прослушать можно на моей страничке Вконтакте - http://vk.com/club71889373


Моей одной большой любви, наверное, хватит,
Чтоб счастье крылом коснулось твоих ресниц.
Ты веришь в свою мечту, а это значит,
Что, может быть, завтра я в жизнь воплощу стихи.

И коснутся волос твоих мои руки,
Чтобы с них сорвать недоверья венец.
Пусть непокорность твоя умрет со скуки,
Ведь у наших судеб иной конец.

С сегодняшней ночи звезды немного светлее,
С сегодняшней ночи мир немного добрей,
Две пары крыл обдувает ветер,
В сердцах простреленных немного светлей.

И тогда мы друг другу откроем те тайны,
О которых лишь ветер осенний знал.
Все в мире этом, поверь, не случайно;
Мне твой образ ангел нарисовал.

По лунной дороге плыть - удел немногих,
У этой дороги так хрупки мосты.
Но только здесь нет правил строгих,
Ведь только сюда приводят мечты.

И тогда мы друг другу откроем те тайны,
О которых лишь ветер осенний знал.
Все в мире этом, поверь, не случайно;
Мне твой образ ангел нарисовал.

И коснутся волос твоих мои руки,
Чтобы с них сорвать недоверья венец.
Пусть непокорность твоя умрет со скуки,
Ведь у наших судеб иной конец…