Лучше всех

Вячеслав Сурикатов
- Правда, я лучше всех? – хвастливо спросил молодой человек, забравшись на облако к Богам.
- Конечно, - согласились хозяева, недовольные вторжением.
- И лучше вас?
- Нет. До нас тебе далеко, - с усмешкой, хором отвели они, думая: "куда бы деть непрошеного гостя".
- Но вы же сказали, что я лучше всех, - не унимался гость.
- Да, но среди таких же, как ты. Вот, смотри, она такая же, как ты, – произнес один из Богов, указывая на красавицу, собирающую цветы на зеленом лугу.
 
Молодой человек лихо спустился с небес и подбежал к девушке.

- Привет. Мне сказали ты самая лучшая. Это правда?
- Конечно, - покраснев, ответила прекрасная незнакомка.
- Как я?
- Нет. Пожалуй, лучше, - кокетливо произнесла она, собирая растрепанные ветром волосы в косу, не переставая одаривать юношу улыбкой.
- Ты, как Они? – продолжил он, показывая пальцем в небо.
- Нет, - отрезала девушка.
- Неужели есть кто-то лучше, чем Они? – удивившись, спросил молодой человек.
- Да.
- Кто?
- Я.

«Наконец-то они нашли друг друга», - потирая руки, подытожил Верховный Бог, а после облако исчезло.