Три шарика

Дориан Грей
Давайте поиграем в «три шарика». Вот пестрое табло: зеленые, красные, синие, желтые фигурки. Имеют разный размер, влекут глаз, в нужных комбинациях – метаморфозы: и вот уже линейные кристаллы, огненные шары.  Забавно взрывать линии, уничтожать лед и снег; все сложнее из уровня в уровень. Но не отчаиваемся: всегда есть подсказка – кристаллики услужливо вращаются, подсказывая нужный ход (код). Сколько времени можем провести мы за этим бесполезным занятием? Час? День? Жизнь? И снова не о чем беспокоиться: это занятие вовсе не бесполезно.
Где-то там, на той стороне Интернета, неведомый нам ответственный высокооплачиваемый человек при помощи умной программы отслеживает наши решения. Используем подсказку – готовы к подчинению. Делаем разумный ход, не обращая внимания на помощь, - самостоятельны и обладаем индивидуальным разумом (ну, для этих есть иные программки).  Делаем ненужный ход назло подсказке – конфликтны и глупы. Этот самый человек, высокооплачиваемый и очень занятой твоим бездельем, подсчитает, сколько раз ты убрал кристалл вправо, сколько – влево, сколько – вверх, сколько – просто выключил игру. Эти потоки метаинформации подскажут, чем тебя завтра кормить, что тебе завтра показывать и, самое главное, - готов ли ты к революции во благо тех, кто нанял этого высокооплачиваемого человека и тех, кто составил эту умную программу.
Поиграем, эльф семнадцатого уровня?