Чертовски очарователен

Мирхен
1-е сентября, 8:45

За окном светило холодное осеннее солнце. Нарядная малышня сновала туда-сюда по коридорам со стопками новых учебников и тетрадок в руках, которые тянули их к полу. Старшеклассники неторопливо переходили из кабинета в кабинет. Ученица 11 «Б» класса Лиза Петрова, умостившись на подоконнике, смотрела в окно и размышляла о недавно прочитанной книге. Её мыслям помешала подошедшая одноклассница:
— Лизка, нашего нового учителя видела? — с восторгом спросила Таня.
— Какого такого учителя? — Лиза потупилась.
— Как, ты не знаешь? По английскому. Об этом знает вся школа! Впрочем, загляни в 43 кабинет и сама всё увидишь, — девушка заговорщицки улыбнулась и отчалила.

Лиза поспешно посмотрела в приоткрытую дверь 43-его кабинета и увидела высокого молодого человека, который что-то писал, склонившись над учительским столом. По телу девушки пробежала дрожь, как от слабого разряда током, а в памяти всплыл любопытный факт: «Когда человек встречает своего человека, ему достаточно 0,12 секунды, чтобы влюбиться». Она решила пройтись к зеркалу, надеясь, что это поможет ей прийти в себя. «Какие дурацкие мысли однако…» — подумала взбудораженная девушка и зашла в женский туалет. Там она увидела своих одноклассниц, которые крутились у зеркала, рисуя броские стрелки, распыляя на вдохновлённых лицах запечённые румяна и завершая make-up помадой цвета фуксии. Лиза усмехнулась и уставилась в зеркало во весь рост. Оттуда на неё смотрела очень высокая и худенькая девушка с чрезвычайно бледной, фарфорово-матовой кожей. Локоны длинных русых волос обрамляли необычной красоты лицо и золотом отливали на солнце. Миндалевидные глаза девушки, выражающие явную отстранённость, были абсолютно зелёными и только ближе к зрачкам зелёный переходил в светло-коричневый, что прибавляло толику таинственности её взгляду. Нежно-розовые от природы губы были довольно пухлыми и делали завершённым пленяющий, немного нескладный и хрупкий девичий образ. Лиза оправила короткую чёрную юбку, в которую была заправлена белоснежная рубаха, чёрные классические ботинки хорошо сочетались с этой одеждой; тонкое запястье обнимал серебряный браслет и длинные изящные пальцы с ухоженными ногтями украшало скромное кольцо; объёмные волосы Лиза имела привычку распускать и укладывать на одну сторону.

Прозвенел звонок, когда небольшая подгруппа англичанина (7 человек) вошла в кабинет. Он поспешно оторвался от журнала и Лиза впервые встретилась с пронизывающим, искрящимся взглядом больших голубых глаз учителя. Порозовев от смущения, она пролепетала невнятное приветствие и заняла место подле Тани. Так было спокойней, что ли. «Чертовски очарователен» — Лиза закусила губу и взглянула на одноклассниц. На лицах был заметен тот тип преображения, когда скулы находятся в напряжении, рот слегка приоткрыт, а глаза становятся удивительно собранными. Все девушки неосознанно пользуются этим приёмом, чтобы казаться соблазнительней. Новый учитель обвёл школьников жизнерадостным взглядом и поздоровался, потом неразборчиво нацарапал на доске буквы своего имени {Mr. Daniel Connor}. «А иностранец с причудами…» — подумала Лиза и аккуратно начертала это имя на полях тетрадки. Короткие каштаново-огненные волосы невероятно шли выразительному, с правильными чертами лицу учителя. Классические костюм и ботинки подчёркивали все достоинства подтянутой фигуры, явно подвергающейся регулярным занятиям спортом; белоснежная ткань рубашки, источающая тонкий аромат парфюма, переливалась накрахмаленными до блеска тонкими нитями, подобная своим сиянием звёздам в глубоком, иссиня-чёрном небе; бросающийся в глаза красный галстук и такого же цвета треугольная салфетка в левом кармане пиджака не только отлично сочетались с общим образом, но и дарили лицу молодого учителя ещё более ощутимую свежесть и бодрость. Лиза подумала, что, вероятно, ослышалась, когда Даниель назвал свой возраст. 32 года?! По виду ему едва можно было дать 23, разве что неглубокая морщинка над переносицей говорила об обратном.

Присев на край учительского стола, Даниель лёгким движением расстегнул несколько пуговиц пиджака и изящно высвободился из него, вызвав восхищённый шёпот одиннадцатиклассниц, волной прокатившийся по кабинету. Кто-то из парней присвистнул и зааплодировал, на что учитель растянул губы в довольной улыбке (видимо, он привык к подобной реакции) и невозмутимо продолжил рассказ о себе. Потом очередь дошла до учеников. Каждый должен был представиться и рассказать о своих увлечениях. Грациозно проведя по открытому журналу мускулистой рукой с сильно выступающими венами, взгляд Даниеля остановился на имени Лизы. Она смущённо подняла глаза и начала говорить, запинаясь и заливаясь пунцовой краской под неотрывным взглядом учителя. «Тысяча чертей… Как же стыдно!» — подумала Лиза и знаком «time out» показала, что не может дальше говорить. Даниель будто не заметил неловкости и ответил короткое «okay», потом, сияя, как медный таз, обратился к следующему ученику. Одноклассники молча осмотрели Лизу, но ничего не сказали. Она закрыла лицо ладонями и ждала, когда пройдёт предательская краснота.

Но оставшаяся часть урока прошла спокойно. Даниель ни на секунду не терял энергичного запала. Со звонком Лиза поднялась со своего места и отправилась к выходу. Сознание застилал всепоглощающий туман и она чуть не забыла попрощаться. Ей вдруг захотелось запомниться, сказать что-то необычное. Тогда вместо привычного «bye-bye» она выпалила «adios», на что Даниель удивлённо хохотнул. Лиза тоже фыркнула и довольная вышла из кабинета. Образ учителя и его большие голубые глаза врезались в память, кажется, навсегда.