Ответ учёному соседу

Георгий Петров 2
Сосед:
- Не стану обсуждать всю вашу философию (лень), но одну цитату-выделю:

"Благо для меня, конкретно, это жизнь вечная. Добро от меня и есть добро для меня — это такое моё, собственное ОТНОШЕНИЕ к Богу, миру и людям, которое реализует простую первоначальную формулу: живи так, чтобы оттого, что ты есть, никому бы не было плохо".

- При этом подмечу, что кому-то может быть плохо уже от того, что вы занимаете жизненное пространство, которое мог бы занять кто-то еще. То есть от самого факта вашего существования.

В связи с этим, вопрос:

На Ваш взгляд ,есть ли какое нибудь абсолютное мерило добра и зла или добро и зло относительны общества , времени, личных предпочтений, и т.д?

Мой ответ:

"Мерило" добра - это сама ЖИЗНЬ Бога, которая по сути своей есть Воплощение Истины = Бог есть Любовь.

"Доказывая" (проявляя) это "мерило" Бог воплотился Словом Своим и "действует" в душах - жизненном пространстве людей ТОЖЕ живущих этой Истиной, Рождая в ней дух от Духа и помогая им строить "обитель" Свою.

"Общественные" интересы Церкви Христовой направлены на выполнение Заповеди Новой, что и является как целью (продлиться в вечность), так и смыслом жизни человеческой.

Личные предпочтения такого "общества" (Церкви Христовой) и личности едины в стремлении на практике бытия руководствоваться и осуществлять волю Божию как свою: ЖИТЬ, вочеловечивая Истину = Бог есть Любовь.