Смерть с высоким рейтингом...

Володя Черномор
Меня тут спрашивают. А почему это вы последнее время всё о смерти да о смерти. Это, мол, никому не интересно... Будто других тем и мыслей нет...
И вот, что я могу ответить. Так уж получается нашими общими усилиями... смерть у нас за последнее время стала наиболее модной и актуальной категорией с очень высоким рейтингом.
Мы и не заметили, как уже не живём, а выживаем, при этом стараясь ещё угрожать и другим. Т..е. коллективно сообща балансируем над пропастью между жизнью и, простите, смертью. Не говоря уже о классике мыслей и отражения их в искусстве...
-Быть...или не быть.?
вопрошал Гамлет...
- Жить или не жить народам,
говорят политики... в меру искусства своей испорченности и своих возможностей, отвлекая тем самым от насущного...
Смерть -- это не свет в конце туннеля , как пытаются утверждать рясоносные церковники, а прекращение навсегда возможности быть собой... Кстати, даже мне, уБогому, не похожему на других, очень нравиться быть собой и радоваться тому, что я не могу изменить... Возможность потерять эту возможность есть всегда, у всех и каждого..Есть она и у меня. Вот почему хотелось бы и надо сделать всё пока ещё зависящее от нас, чтобы её сохранить.Ну а если и терять её, то ради того, чтобы потом не было мучительно больно у оставшихся в живых и помнящих о тебе и бесцельно принесённой жертве. Тем более погибать всем сразу, всему живому на планете Земля - это чудовищно глупо для всех в том числе и тех от комплексов кого это зависит. Я же, как физик, могу утверждать, радость победы разделить будет некому и не с кем при любой глубине бункера.