Это было? Не знаю! Очередной сон? Серия Вам и не с

Любовь Бухтуева
Все – таки он настиг меня! Я не ложилась спать ночью,
занимаясь чем угодно. А когда ночь отступала, часа в четыре
утра, я проваливала в сон, часа на два – три. Этого мне хватало,
чтобы отдохнуть, снов я не видела, чему несказанно радовалась.

Вчера, 30 июля, весь день болело сердце, а мне надо было срочно
посолить огурцы с помидорами. Весь день  я этим занималась,
больше лежала, чем делала, тахикардия забивала, но, наконец –то
в половине второго, я закончила засолку, укутала баночки в «шубу».

Всё! Улеглась спать! Сон не шёл! Промаялась до семи часов утра,
Встала, позавтракала, села за ноутбук, в десять утра позвонила моя
«Берегиня»- соц. работник, сделала ей заказ на продукты, так
 как ноги отекли так, что больно было передвигаться даже по комнате.
 В ход пошли все вспомогательные средства: гели, мази, таблетки.
К шести вечера боль немного утихла, и я прилегла, уснула.

- Мама, почему то не носишь это «золотое» кольцо,- спрашивала
я свою маму, роясь в коробочке с «драгоценностями». Чего там
только не было: красивые пуговицы, бусинки,  бусы, брошки,
и  это кольцо, под золото.

- А поняла! Оно лопнуло посередине. Давно бы выбросила, чего
жалеть – то, или хранишь, как память? – мама, куда –то собралась
идти, предупредила меня, чтобы я ничего не боялась,  на улице
у дома собака на цепи,  вот только дверь надо закрыть на крючок.

Я вышла, как была, босиком, в сени. Прохладно! Приоткрыла дверь,
помахала рукой огромному псу, он в ответ помахал мне хвостом.

Возле соседнего дома стояли наши родственницы, о чём –то тихо
 разговаривали.  Увидели меня, замахали руками, привлекая внимание.

- Люба, постой, послушай, тут недалёко машина остановилась, парень
молодой, прибегал, «скорую» по телефону вызывал, жена у него рожает,
помощь нужна, ты же умеешь, сходи, помоги. Я, как была, босиком,
побежала по снегу к воротам. Навстречу шёл мужчина.

- Не торопись, врачи успели, подъехали. Он, зашёл к нам в дом, помыть
руки. Я же взяла, валявшуюся на земле ветку, и на снегу стала рисовать,
как бы я перевязала пуповину. Завершила рисунок, пошла домой, ноги
замёрзли. Надела чулки, сапоги… услышала стук в дверь

- Люба, открой.- на пороге стояла женщина в белом халате,- нужна
твоя помощь, роженица узнала, что ты недалёко живёшь, требует
тебя привезти. Ей кто- то сказал, что ты хорошо гадаешь по руке,
она замучила всех, требуя позвать тебя, пожалуйста, пойдём…

-Я не умею гадать по руке, что я ей скажу? – я была в недоумении!
- Пойдём, я расскажу тебе, всё, что о ней  нам известно, что –нибудь
придумаешь.

Мы зашли в холл, прошли мимо регистратуры, женщина вернулась,
взяла медицинскую карту, показала мне: «Диденко» - прочла я фамилию.
Так, или украинка сама или муж… Уже что –то! Ладно,
попробую как –нибудь выкрутиться.

-Ну, что я говорила, это она, это её показывали по телевизору,
вы не представляете, что она умеет! А как гадает! –смуглая,
кудрявая женщина, полусидящая, на больничной кровати, говорила,
громко, возбуждённо.

-Как я рада, как я рада – тараторила она, улыбаясь, протягивая мне руки.
- Успокойтесь, вам нельзя волноваться, подумайте о ребёнке, -кивнула
я головой в сторону, лежащего в детской кроватке, ребёнка. Присела
на краешек кровати,  посмотрела на протянутые руки: на обеих руках
по кольцу. Кольцо на среднем пальце правой руки, большевато, явно
мужское, так и норовит слететь с пальца.

- Почему вы носите это кольцо, ведь хозяина давно нет в живых. Как на это
Ваш муж смотрит?

Женщина ахнула: - Галя я, зови меня Галей. Нет! Вы видите! Вы же
не верили! – она обращалась к медсестре – Люба, всё знает! Она такое
может!

- Переверните руки ладонями вверх,- попросила я,- женщина исполнила
 мою просьбу. То, что я увидела, меня поразило! На ладонях, помимо
обычных линий, были круги, как монетки, разного достоинства. Странно!

- Почему ты ослушалась сегодня мужа, и поехала одна, да ещё
 не по прежнему маршруту,  счастье, что «скорая» мимо проезжала,
успели, довезли, спасли и тебя, и ребёнка! – слова рвались наружу,
врать  не пришлось!

- Ой, люди добрые! Ну, откуда, ну откуда она это знает! Да, вредная
я, с детства всё наперекор делаю! Нет, я же понимала, что срок уже
большой, что надо поберечься, но! Муж утром сказал, чтобы я посидела
дома, никуда не ходила, а уж тем паче, - не ездила…
Но и взыграло ретивое: - как он смеет мне приказывать! И сделала
всё назло, поехала в магазин.

- У вас дом – полная чаша! Холодильник забит продуктами! Шкафы
ломятся от вещей…
- Вот, опять! Ну, я же говорила, она ясновидящая!- Галя в восторге
всплеснула руками.

- Галя, успокойтесь, вам надо приготовиться к кормлению,
сейчас ребёнок проснётся, - предупредила я. И, правда,
ребёнок, сначала закряхтел, а потом заплакал. Галя повернулась
к малышу, я потихоньку вышла из палаты. И, проснулась, - миссия
окончена.

Странные сны – продолжаются! Что –то приснится ещё? 


Фото из интернета, спасибо автору.