Семь дней. День3. Среда - назальное, порошком

Александр Эсколайнен
Нет, не прошла. Простуда не прошла.

Саша шмыгает носом и просыпается. Открывает глаза и видит стену.

Кто-то чавкает. Эти влажные звуки приближаются и уже доносятся прямо за спиной испытуемого №2.

«Борис, прекращай уже» - слышится голос Валеры.

Саша поворачивается.

Смотрите, два яблока дергаются в воздухе. Дрожат прямо перед глазами испытуемого №2.

Нет. Смотрите, эти два пупырчатых яблока цвета покрасневшей кожи болтаются прямо между ног Бориса. Лариса Сергеевна усердно взбивает их прямо над батарей, сильной рукой Бориса.
Борис вдруг получает толчок в бердо и летит по инерции в сторону своей кровати. Христос кончает на свое разорванное платье.
Борис мычит.

От этого просыпается Гриша.
Нет правой по локоть.
Нет левой по кисть.

«Всем привет» - говорит он, оглядывая бокс.

Огрызками своих рук он ловко застилает свою кровать.

А вот что бы справиться с больничной уткой сноровки уже не хватает. Небрежно несет её до угла, ставит на пол. Прямо в угол.

Гриша встает на колени перед уткой и его руки тянутся к паху. Его правое плечо опустилось ниже.

Правой по локоть. Левой по кисть.

Что же, осталось донести утку до кровати. Что же, осталось убрать утку под кровать.

Извините, но смотрите.

Когда летним, солнечным днем вы просто прогуливаетесь по парку.

Когда начинает капать теплый дождик. Теплый и блестящий желтым цветом от яркого солнца. Вы улыбаетесь, ведь это так здорово. Такой дождь называют грибным.

В боксе меняется погода.

Борис, оттирающий свое платье, попал под теплый ливень, желтый и жгучий.

Валера почувствовал лишь мелкие капли этого природного явления. Он отвернулся к стене и начал оттирать свои крестики. Один с буквой “В”. Второй с буквой “Л”.
Саше - снова натертая солью шпага. Снова проткнула гангрену. Он мычит от боли. Борис его поддерживает.

«Утки сдавайте, но все это - я за вами убирать не буду» - произносит, пришедшая на грохот, симпатичная сестра.

Кому-то укол, кому-то таблетку. Саше - капли в нос.

• Почему капли? Должен быть порошок.

• Он разбавлен в этих каплях, так лучше впитается в слизистую твоей носоглотки.

Добро. Гангрена уже не болит. Простуда опять прошла.

Сестра уходит, а испытуемый №2 уже зомбирует взглядом извиняющегося Гришу.

• Ребят, а вам что обещали за испытания? - спрашивает Саша.

• Гриша, как же вышло, что у тебя такая ситуация с руками? - перебивает своим неудобным вопросом Валера.

Гриша потирает обрубком левой руки свой зад, морщится и говорит:

«Я очень не люблю рассказывать об этом, но раз так накосячил с этой чертовой уткой, расскажу» И пока испытуемые справляются с последствиями грибного дождя, Гриша рассказывает свою историю.


Всё очень просто. Был я тогда еще примерно в твоем возрасте. Гриша кивает на испытуемого №2.

Жил я тогда в селе Галайты у реки Аксай, что под Хасавюртом. Был у меня товарищ по имени Эмин.
Однажды этот товарищ сказал, что моя мать продажная женщина. Да, так и сказал. Только не двумя, а одним словом.

Когда я попросил его обосновать это заявление, тот поведал о том, что один его приятель якобы услышал некую историю с участием моей матери.
Но видел это своими глазами и рассказл ему - уже другой его товарищ.

Сначала я пожалел Эмина, что бы выяснить правду.

И когда выяснилось что свидетельства ложные, я отрезал Эмину язык.

• А руки тут причем? - нетерпеливо спросил пластилиновый Валера.

Ну, так смотри дальше.

Эмин пошел и отрезал уши своему приятелю, который услышал эту историю.

Этот приятель пошел и выколол глаза своему товарищу, который увидел эту историю.

И вот эти трое ребят выписываются из больницы. Слепой, глухой и немой.

И вот эти трое ребят решили, что в их инвалидности виноват только я.

И вот эти трое ребят поймали меня в лесу во время сбора черемши. Воткнули кляп, привязали к дереву и обрезали мне обе руки по запястья. «Твори руки прокляты», - говорили они.

Испытуемый № 2 чувствует прилив сил, кровь приливает к вискам.

Так бы и закончилось, если бы слепой остался доволен.

Он не видел, что я уже остался без кистей рук. Да и слышал всего лишь мое мычание. Ему не понравилось, что они отрезали для себя по руке, а он остался не отомщен.
Тогда они дали ему длинный клинок и он с улыбкой, задрав голову, будто смотрит на верхушки деревьев - начал рубить мне правую руку под локоть.
Эти ребята до сих пор там живут. Живут в одном доме. Приезжайте в Галайты и спросите там Эмина, Якуба и Руслана. Вы удивитесь, но они существуют, они до сих пор там живут. Эти три обезьяны - не вижу, не слышу, не скажу.

А я - четвертая. Их создатель. Вот этими самыми руками. Гриша поднимает свои обрубки вверх.

Сосуды головного мозга испытуемого №2 расширяются и дышать становится легко.

• «Потрясающе!» - спрыгивает с кровати испытуемый №2

• «Гриша ты создатель, это невероятная история, в ней сплетены миллионы аллегорий, скрытых смыслов и глубоких подтекстов..» - продолжает Саша, отжимаясь в быстром темпе от пола - «..и я все вижу это одновременно, невероятно!».

«Держи» - говорит Морозов Саша, протягивая свернутую в трубочку купюру.

«Только не выдыхай в неё, быстрый вдох и всё!» - говорит Морозов Леша и держит перед лицом испытуемого №2 книжку.
Похоже, Саше семнадцать.

Через белые, рассыпчатые полоски на книге, можно разглядеть её название. «Только одна жизнь».
Она никогда не продавалась. Вы не найдете её на прилавках.

Это книжка с приятной, толстой обложкой. Книжка старика, который всегда носит с собой несколько экземпляров. Он дарит их людям, которые встречаются ему на жизненном пути. А весь тираж у него дома. Он автор. Попробуйте найти её, если сможете. Если получится, то обязательно найдете только у человека, который встречал этого старика. Может быть, кто-то её уже продает с рук. А на последних страницах вы обязательно найдете мобильный номер автора.

«Только одна жизнь». Автор: В.В. Венис.

Эту книгу он прочитал за ночь. Нет, Саша прочитал её быстрее. Часа за два или три. Под тусклым светом подъездного плафона.
Под бесконечную болтовню братьев Морозовых и других ребят. Отрываясь от чтения можно заметить, как эти люди быстро говорят.

Отрываясь от чтения можно заметить, как эти люди говорят без остановки. Отрываясь от чтения можно заметить, как эти люди говорят одновременно! Одновременно друг с другом, превращая все в гул.
Они перебивают друг друга. Не могут устоять на месте, и всё время говорят и говорят.

Книга - великолепная!

Сейчас Саша читает пол. Протертый пол то приближается, то отдаляется. Как же полезно отжиматься!

«Столько мыслей сразу приходит в голову, когда занимаешься спортом» - думает он.

Весь мир открывается перед ним со всеми его секретами. И всё становится невероятно простым.

«Поменяйте нам постельное белье», - стучит в дверь Валера Борис вешает свое вонючее покрывало на решетку окна.

Гриша, проглотивший двадцать минут назад таблетку, вдруг говорит: «Пришло время рассказать, как я потерял руки».

Это было в поселке Шахан, Шахтинского района, Карагандинской области. Лето. На улице стоял все еще душный вечер.
Все собрались из-за пожара. Горела квартира на пятом, крайнем этаже. С самого правого края дома.
Зеваки смотрели на балкон.

Смотрите, там, в инвалидной коляске сидит парализованный мужчина.

Все его тело парализовало еще после обвала в шахте. Этот мужчина спас свою бригаду.

Все смотрят и нервничают. Успеют, приехать пожарные или нет. Из окон балкона выбивается густой дым, изредка языки пламени.
Все смотрят. Все “охают”.

Мужчина лишь испытывает конвульсии в своем инвалидном кресле. Он не может двигаться.

И вот уже явные языки пламени обволакивают его дрожащее тело.

И вот уже он горит. И вот уже хором: “Ох”. И вот уже женщины отворачиваются.

Остальные просто стоят и смотрят. Смотрят, как заживо сгорает инвалид, прикованный к креслу. Если смотреть внимательнее, можно увидеть, как он иногда переводит глаза вбок и вниз. Переводит глаза и смотрит на нас. И трясется. И горит.

Я заметил маленького мальчика, который стоит рядом с нами, мужиками. Он смотрит на это. Незамедлительно закрыл ему левой рукой глаза.
Незамедлительно схватил его правой рукой и понес подальше. Этого паренька я знал, он сын одного шахтера.
Этого паренька я понес домой и передал родителям.

Перед сном я поставил себе бутылку водки на стол.

Этот четырехлетний паренек не увидел то, что ему приготовила судьба. Кто я такой, что бы влиять на судьбу людей.
Я пил водку и строил самодельную гильотину.

Возможно, этому мальчику судьба готовила стать писателем или режиссером. Жизнь давала ему опыт и краски, готовила этого паренька.
Осталось установить педальное управление, а я уже был пьян.

Я уничтожил целую человеческую судьбу, всю его жизнь. Левая по кисть - в гильотину.
Правая по локоть - в гильотину.

Именно те части тела, которыми еще этим вечером я уничтожил судьбу человека. А кто еще меня накажет? Этот мальчишка когда нибудь? Да, конечно я всё сам.
Я вызвал скорую помощь. Я прыгнул на эту педаль из злости на себя.

Прыгнул со всей силы на эту педаль.

Валера еле сдерживает смех. Саша отжимается.

Борис укутался в вонючее покрывало с желтыми пятнами и сидит покачиваясь.

• Хорошо, - говорит через смех Валера, - а теперь расскажи, как лишился своих рук.

Гриша с серьезным выражением лица начинает свой рассказ.

Это было в Вышнем Волочке. У меня была подружка в Киеве. Да, это была любовь на расстоянии. Любовь по переписке. Потерянная любовь, несчастная любовь - правая по локоть. У меня была подружка в Петербурге.

Да, это была любовь на расстоянии. Вторая любовь по переписке.

Не менее несчастная, более близкая по расстоянию, но не менее потерянная. Левая по кисть.
Я замерил расстояние этих городов, вывел пропорцию на свои конечности.

Прямо пропорционально отдаленности этих городов от моего места жительства отрубил обе. А кто бы меня избавил от страданий? Всё сам.

«Завязывай, - говорит Валера, укладываясь в кровать, - меня уже воротит».

Он продолжает: «На тебе, Гриша, явно тестируют какую-то дикую хрень, да Александр?»

Саша кивает. Он уже успокоился, но точно ничего не будет кушать. И вряд ли уснет. Он пьет воду. Простуда прошла.

Борис сидит на кровати в вонючей простыне и покачивается.

Гриша объясняет.

Некоторые вещи у людей предопределены. От них никуда не деться.

Неважно, что и когда произошло. Если что-то должно произойти, оно все равно произойдет. Потому что вы будете думать об этом. Потому что об этом будет думать ваша судьба. Потому что..

Дверь бокса отворяется и к испытуемым влетает молодой парень на вид лет двадцати пяти. «Добрый вечер» - говорит он и улыбается.

Он направляется к последней свободной койке. Активный молодой парень. Типичный молодой парень. Смотрите, но не верьте - он совершенно обычный.

«Знакомьтесь, - гремит радио, - это Дмитрий».

«Спокойно ночи!» - говорит сопровождавшая его сестра и захлопывает дверь в вонючий бокс.

Глава 4. День 4.
Четверг - внутримышечно. --> http://www.proza.ru/2015/08/13/127