Memories

Арина Июльская
Иногда я с улыбкой вспоминаю о том, что когда-то было. Эти воспоминания одновременно греют душу и обжигают сердце. Ведь это были хоть и короткие, но мгновения счастья.
Вы спросите, почему они обжигают? Ответ прост. Люди, с которыми они связаны, больше не являются частью моей жизни. Не знаю, к сожалению или к счастью, но это так. Порой, мне их очень не хватает, действительно не хватает былого общения, былых эмоций, которые я могла получить только с ними. Но, как ни странно, этого не вернуть. Не мне вам говорить, что в нашем мире ничто не вечно. И как говорил Кролик в произведении Льюиса Кэрролла: "Иногда вечность длится всего секунду..."
Но если эти люди ушли, значит они более не нуждались в вас, значит так и должно было случиться. И нет ни малейшего смысла возвращать их. Зачем? Если ушли однажды, то где уверенность, что они не уйдут потом? Лично я, много раз наступала на эти грабли. Я цеплялась за те счастливые крупицы прошлого. Я так хотела все вернуть. Но это был лишь самообман. Люди, бросившие вас однажды, бросят снова. И как бы ты не хотел это остановить, у тебя не получится. Это замкнутый механизм.