Семь дней. День2. Вторник - внутрь таблетками

Александр Эсколайнен
Саша проснулся и шмыгнул носом.

Он проснулся или от простуды или от звуков барабанной дроби. Срочно разбираемся.

Откуда взялась простуда совсем не ясно.

Металлические звуки барабанной дроби доносились со стороны койки Бориса.

Три испытуемых, пятиместный бокс, три больничные “утки”. Первую Борис надел на голову как кепку, “козырьком” вбок.

Вторая и третья лежали на его койке вверх дном как барабаны. Борис бил по ним ладонями и мотал головой в такт.
Отличный будильник для такого места как это.

Валера - испытуемый №3, просто сидел и смотрел на соло-концерт. Все тело и лицо были изуродованы ожогами. Пластилиновый Валера.

Если долго смотреть на Валеру в воздухе появляется легкая дымка. Так устроен наш мозг.

«Ты что, первый раз?» - спросил он Сашу. «Первый», - ответил ему испытуемый №2.

«Совсем тебе сложно в этот раз, Борис», - продолжил тот, глядя в сторону барабанщика.

У Валеры на груди можно заметить два крестика на цепочке.

Это оригинальные кресты. Такие вещи не продаются в лавках, такие вещи делаются на заказ. Кресты натерты до блеска.

Пользуясь случаем, Саша начал расспрашивать нового соседа. Что за побочные эффекты у Бориса?

В который раз они с Борисом уже проходят эти испытания?

Валера без энтузиазма так, по бывалому и коротко, отвечает лишь цифрами или пожимает плечами.

Затем поймал взгляд Саши и говорит: «Я знаю о чем ты хочешь меня спросить на самом деле».

- Как так вышло? - подхватил испытуемый №2

- Давай договоримся, я тебе рассказываю свою историю, рассказываю всего один раз, а ты больше не спрашиваешь у меня про неё и не напоминаешь мне про испытания, - предложил валера
- Легко!

Борис исполнял на утках вступительную, нагнетающую мелодию и Валера начал свой рассказ.

Все началось когда мне было семь лет.

Мама традиционно отвезла меня в деревню к отцу. Отец был мужиком простым, наверное поэтому она его и променяла на городского интеллигента.
Папа всегда придумывал мне всякие развлечения и задания.

В этот раз я работал в огороде пока он ездил по делам, а на третий день он привез мне карту сокровищ. Задание заключалось в том, что бы я отыскал по карте в лесу огромный сундук, допёр его до нашего участка и закопал в заранее приготовленную яму. Это были запретные сокровища и

их нужно было просто спрятать. Мы вырыли глубокую яму и я отправился в путешествие.

Парень я был сообразительный, а потому найти сундук было просто.

Парень я был не лучшей комплекции, а потому допереть его было в разы сложнее.

Я взял канатные веревки, которые дал мне с собой отец, обвязал сундук сбоку, через дно и крышку. Тащил его по грязи долго и мучительно. Этот сундук был настолько тяжелым что вряд ли я мог его поднять. На нем висел громадный амбарный замок, что вряд ли я мог его открыть.

«Какой в этом прикол?» - думал я, завалив сундук в яму на нашем участке.

Но папа меня не разу не подводил с развлечениями и я принялся закапывать свои сокровища.

Когда моя работа подходила к концу уже смеркалось и отец принес мне воды.

Я спал как убитый. Прошел день, потом два, неделя.. Потом умерла моя любимая собака, потом умер дедушка и моя мама уехала. Я остался жить у отца. Про приключение с сокровищами я уже совсем забыл, так устроен наш мозг в семь лет.

Когда мне исполнилось двадцать семь, из жизни ушел мой любимый папа. И в тот же год, у его могилы, я вспомнил про сокровища.

Участок так изменился что мне пришлось перерыть половину территории.

Проверив все возможные участки замли я понял что остался только последний вариант.

Валера бросил испытуемому №2 яблоко. «Попробуй» - сказал он.

Саша поймал яблоко и сразу надкусил.

Его челюсть свел яркий вкус невероятной свежести. Яблоко не слишком сладкое, не слишком кислое. Идеальный баланс вкуса и внешнего вида этого фрукта заставляет только поразиться.

Валера продолжает.

И этот последний вариант - под яблоней. Этот участок земли я не трогал потому что в нем росла необычная яблоня. Эти яблоки у меня выпрашивали все соседи.
Выпрашивали как дети.

И на то были причины, если понимаешь теперь.

Саша кивает в ответ наслаждаясь яблоком под мелодии из бессмертной классики в исполнении Бориса на утках.

Что бы добраться до сокровища мне пришлось высадить эту яблоню. От сундука практически ничего не осталось.
Я нашел амбарный замок, человеческие кости и этот крестик, один из которых сейчас на мне.

Дело в том, что когда-то мама заказала у одного хорошего мастера нам по одинаковому крестику.

Саша поперхнулся яблоком.

Валера продолжал.

Один, вот этот, с отметкой “В” - Валера. Второй, вот этот, с отметкой “Л” - Лариса.

Еще несколько секунд я не мог в это поверить. Дошел до гаража, облился бензином и горел как факел, мне уже было все равно. Но очнулся в больнице, где мне рассказали рассказали о спасении.Это был сосед с садовым шлангом для полива.

Саша уже не ел яблоко и толком не слышал Валеру.

Он просто смотрел на яблоко. На яблоко с дерева, которое выросло из земли, в которую закопал свою мать семилетний ребенок. И вот он сидит перед ним, весь пластилиновый с двумя крестиками на груди и что-то продолжает говорить..

• Васильев!! Васильев!! - закричала перед испытуемым №2 симпатичная сестра. «Давай открывай рот»

Все молча смотрели на Сашу.

Тот открыл рот, туда упала таблетка. Сестра проверила его горло и ушла.

К вискам приливает кровь. Борис на койке играет утками в наперстки, он прячет недоеденное Сашей яблоко, путает перед Валерой эти утки, а тот пытается угадать под какой уткой яблоко. А Валера снова ищет.

Испытуемый № 2 просто смотрит на Валеру. Просто смотрит и думает.

Смотрит не отводя глаз и все вокруг заполняется дымкой. Так работает наш мозг. Теперь дымом. Теперь дым более густой, неужели Валера опять горит.

- Саня, просто вдыхай в себя и держи!

Перед испытуемым №2 снова братья Морозовы из великой картины, они подсовывают ему какую-то бутылку с дыркой. А Саше похоже пятнадцать.

«Давай, не ссы», - говорят они.

Саша вдыхает густой дым и держит его. Морозов Саша смеется. Морозов Леша смеется.
Еще раз. И в бутылке горит Валера. Еще раз. И Саша выходит из подъезда, садится на деревянное крыльцо.

Крыльцо старое, из него торчат во все стороны щепки. Оно рельефное как кожа Валеры.

Смотрите, пробираясь через скалы и ухабы топает муравъишка. Он делает это с необычайной ловкостью и очень быстро. Наверное спешит.
«Не так все просто!» - говорит ему Саша.

Сначала он кладет на его пути щепку, которую муравей с легкостью преодолевает лишь чуть замедлившись.
Следом он ковыряет на его пути глубокую яму. Муравей останавливается и обходит её стороной. Дальше он ставит толстую палочку, муравей находит в ней трещину. через которую удачно пробирается.
Теперь он дует на него сбоку и муравей пробивается через этот шторм с трудом, но благодаря хорошему сцеплению не сходит с маршрута.
Смотрите, у муравья пошел град, но ему снова необыйчно везет.

Смотрите, землетрясение, и муравей подпрыгивая все таки продолжает свой путь.

И наконец, впереди глубокий липкий водоем с пеной. Муравей останавился на секунду. Однако, решает даже не идти в обход. Он бросается вперед и разгребая лапками пену пробирается через водоем. И вот он уже преодолел его.

«Что ж, - говорит Саша, - ты преодолел все семь препятствий и достоин дальше жить» Муравей добегает до конца крыльца и прежде чем скрыться вниз - оборачивается.
Он смотрит на испытуемого №2.

Муравей говорит: « А знаешь как мне это удалось? Я просто не оставлял сил на обратный путь».

«Как же хочется жрать» - сказал Саша.

Он второй день подряд пропускает обед, но в этом ли причина. Валера тут же поставил пакет с яблоками на койку испытуемого №2.
• Угощайся, - предложил он.

Саша с жадностью тигра набросился на эти яблоки и быстро началт их поглощать.

Дымка рассеивается, а за окном смеркается. Пластилиновый Валера готовится ко сну. Борис уже спит.

Испытуемый №2 почти доел маму испытуемого №3.

Дверь в бокс открывается и сестра заводит крупного человека. Он обгрызан. Нет, он обгрызан не мышами и не людьми.

Извините, но смотрите, у него нет правой руки и нет левой руки. Нет, правой по локоть.

Нет, левой по кисть.

Это будущий сосед Бориса. Сосед по койке.

Последнее яблоко улыбается Саше и говорит ему голосом диктора: «Знакомься, Саша, это испытуемый №4, Гриша”.

Саша просто объелся, он отворачивается к стенке и закрывает глаза. Он думает: «На сегодня я уже заработал 8 квадратных метров».

Он думает: «Как-то быстро прошла простуда».

Глава 3. День 3.
Среда - назальное, порошком --> http://www.proza.ru/2015/07/31/114