11 Странная вишня

Галина Польняк
- Я недавно совершил удивительное путешествие, узнал много нового, - начал свой рассказ Галчонок, - с кем только я не познакомился и пауком Нефила, и с палочником, и с бабочкой Шелкопрядом, и с Жуком-усачом, и с Хамелеоном  - всех не перечесть.

- Ты просто молодец, - похвалили птенца друзья.
- В конце путешествия я отдыхал на берёзе и увидел, что на ней выросли настоящие вишни.
- Не может быть.

- Я тоже сначала не поверил но, когда подобрался ближе, понял, что так оно и есть. На берёзе росли настоящие вишни. Они были спелыми и очень ароматными.
- Неслыханный случай, - воскликнул Светлячок.

- Я не удержался и склевал все вишни.
- Аппетит здоровью не помеха, - сказал совенок Фил, и поднял вверх указательное перо.

- Какая-то птица запрятала вишнёвую косточку на березу. Разноцветные Дракончики кисточкой коснулись её. Вы ведь знаете, что королева леса Флора подарила им волшебные краски.
- Конечно, знаем, - подтвердили все.

- Ох и много у них работы, - вздохнул Светлячок, - иногда рано утром я могу видеть их, труженики леса эти маленькие дракончики.
 
- Весной косточка выпустила росток, на нем зацвели цветы, а потом созрели вишни. Хотите, верьте - хотите, нет.

- Чего только не случается в нашем заповедном лесу на Ромашковой поляне, - согласились все.

КТО ТЕРЯЕТ СВОЙ ХВОСТ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/02/410