Там где мы Глава 2

Вероника Соболева
Эмили.
Доделав уроки, я спустилась на кухню, чтобы поужинать. Достав из холодильника яйца,  и найдя в шкафу миску, я разбила яйца и поставила сковородку на плиту. Не успев включить сковородку, я услышала, что зазвонил мой телефон.
-Да,мам.
-Привет, я сейчас еду домой, и хочу познакомить тебя с одним хорошим человеком. Он мой…. Эм, очень хороший друг.
-О,нет мам неужели снова, ты нашла себе «того самого».  Я закатила глаза.
-Эмили! Он действительно особенный. Я тебя прошу будь хорошей девочкой.
-Ладно. Хорошо, но я не обещаю, что он мне понравится.
-Спасибо. Всё целую, жди нас мы уже скоро приедем. Сказала она и положила трубку.  Я быстренько побежала  в кухню, и убрала все продукты, по местам, не поужинав. Потом побежала наверх, переодевшись из шорт и майки, в хлопковый сарафан, и распустила волосы. Ровно через десять минут я услышала звонок в дверь, и побежала вниз открывать. На пороге стояла мама, под руку, с высоким мужчиной. Я развернулась на пятках, пошла в гостиную и плюхнулась на диван, сложив руки на груди. Мама прошла на кухню, а мужчина сел напротив меня.
-Что привело вас в мой дом? Серьезно спросила я.
-Э.. ну я, пришел.. Э..- он запинался.
-Да ладно вам, не парьтесь, я вас подколола. –Сказала я, и протянула руку.
-Эмили.
-Джонатан. - Ответил он и пожал руку. Я посмотрела на него. Он явно не ожидал такого поворота.
-О, я смотрю, вы уже познакомились. – Мама вышла из кухни, в руках у нее были две баночки содовой. Одну она протянула мне, а другую Джонатану.
-Итак, чем вы занимаетесь? -Спросила я.
-Эм, ну я директор одной компании.- ответил он.
-У вас есть дети?
-Эми! Хватит мучить Джона.- Сказала мама и села рядом с ним.
-Да нет, все нормально. Да, у меня есть сын.
-Хм, и сколько ему лет? -Спросила я.
-Ему девятнадцать, и он ну…. Не совсем обычный.
-Эмили.  Мы пришли, чтобы сообщить тебе одну очень важную новость.-Сказала мама.
-Какую?
-Мы женимся! -воскликнула мама. Я посмотрела на неё непонимающим взглядом.
-Ты что не рада?
Нет. -Да, конечно рада. –сказала я и натянула улыбку на лицо.
-Вот и чудесно!- Воскликнула она и хлопнула в ладоши.
-Э.. ну и когда свадьба?
-Через полтора месяца.
-Круто. Ну что ж если это все то я пошла к себе. -Сказала я и ушла к себе в комнату. Поднявшись наверх, я упала на кровать. Замечательно! Теперь моя мама выходит замуж, и у меня будет какой-то особенный сводный братец. Я взяла телефон и написала СМС Люси:
Я: приходи ко мне.
Люси: что-то случилось? Это важно?
Я: Да!
Люси: Ок, сейчас буду. Не  пошло и трех минут, как Люси ввалилась ко мне в комнату.
-Что это за мужик сидит у тебя в гостиной? -Спросила она и плюхнулась рядом со мной поперек кровати.
-Это мамин жених.
-Что!?- воскликнула она и вскочила с кровати. –Это же… Как так?
-И еще у него есть сын.
-Он  хоть красивый?
- Я даже не знаю, как его зовут.
-Да подруга, ну ты и влипла. И когда  у них свадьба?
-Через полтора месяца. -Сказала я и вздохнула.
На следующий день, я не пошла в школу под предлогом что у меня болит голова и вместо этого отправилась на озеро, которое было в нескольких метров, от забора где кончался наш участок. Прихватив с собой блокнот и карандаш я села на причал и начала рисовать лицо того парня в кафе. Просидев на причале полтора часа, я почти дорисовала его лицо, как услышала скрип двери за спиной. Обернувшись я увидела что  неподалеку стоит парень. Он был из дома, про который ходят слухи, что там орудует маньяк. Как только до меня это дошло, я вскочила и побежала в сторону дома. Забежав, я заперла дверь и спряталась в кладовке (и попала в Нарнию. Ахах шучу). Через три минуты я услышала стук в дверь. -Ты забыла свой блокнот услышала я голос. Через несколько секунд он сказал - Я ухожу, если тебе нужен блокнот он под дверью. Я медленно открыла дверь кладовки, и на цыпочках, пошла на кухню и взяла сковородку. Медленно подойдя к двери я приняла оборонительную позу со сковородкой в руке, и открыла дверь.
Нейтон.
Постучавшись, я понял что мне просто так не откроют, я крикнул  -Ты забыла свой  блокнот. –Я ухожу, если тебе нужен блокнот он под дверью. Но вместо того чтобы уйти я спрятался за кустом, в нескольких метрах от двери. Через пару минут дверь открылась, там стояла та девушка, которую я встретил в кафе. В одной руке у нее была сковородка, другой рукой она подняла блокнот, и начала осматриваться по сторонам. Я медленно вышел из за куста с поднятыми руками.
-Э.. не пугайся, я не кусаюсь. -Сказал я. она посмотрела на меня недоверчивым взглядом, и медленно опустила сковородку.
-Ты кто? Я тебя раньше здесь не видела.
-Я приехал сюда. Я живу вон в том доме. –Сказал я и указал на свой дом. Она не смотрела на дом, она смотрела на меня. Нахмурив лоб, она сказала.
-Погоди-ка, это ведь ты бы тогда в кафе?
-Ну, да. Вроде. -Ответил я.
-Я надеюсь, ты не смотрел мои рисунки?
-Э…ну…я…я смотрел. -сказал я. она вздохнула открыла блокнот, и вырвала листок с моим лицом.
-Ну тогда это тебе. –Прошелестела она и протянула мне листок.
-Спасибо. Э.. я так и не представился, я Нейт.- Я протянул ей руку.
-Эмили. -Она пожала руку.
-Эм, ну я наверное пойду. Еще увидимся. -сказал я.
-Да, до встречи.- прошептала она и закрыла дверь
Я развернулся и пошел к своему дому.
Через три с половиной часа я убрался  в доме, и решил съездить за  продуктами,  выйдя из дома, я сел в машину и отправился в ближайший супермаркет.  Бродя между стеллажами с продуктами, я кидал еду в тележку. Через пол часа я вышел из супермаркета с тремя огромными пакетами полных еды. Закинув их в багажник, я выехал с парковки и направился в сторону дома. Мой телефон ожил, на нем высветилось имя отца, я поднял трубку.
-Алло, что-то случилось? -спросил я.
-Нет, а почему что-то должно было случится?
-Ты обычно не звонишь мне по пустякам.
-Мы можем встретится?
-Да. Давай через пол часа в моем доме.
-Хорошо, я выезжаю. -Сказал он и положил трубку. Он не был моим родным отцом, он усыновил меня, когда мне было пятнадцать.
Приехав, я выгрузил сумки, и начал разбирать их. Меня прервал стук в дверь. Я открыл , и впустил отца внутрь. Он прошел в гостиную и сел на диван.
-Я хотел с тобой  поговорить. -Начал он.- Ты знаешь что я давно уже хотел женится, и наконец я нашел ту самую. В общем через полтора месяца мы женимся, и после этого уезжаем на месяц на Бали.
-Хм. Ну что ж я рад за вас. -Сказал я.
-Это еще не все. Я знаю что у тебя карьера и плотный график, но я хотел бы что бы ты в наше отсутствие пожил с дочкой Джулии.
-Э… ну я даже не знаю. Мне надо работать. Я не смогу целый день быть нянькой для ребенка.
-Ей семнадцать. Все что от тебя нужно, это что бы ты проверял все ли с ней нормально. В доме Джулии есть свободная комната. Ты можешь в ней жить.
-Я не могу!
-Я прошу тебя, всего один месяц. Пожалуйста.
-Только месяц. И я не обещаю, что все будет гладко.
-Спасибо тебе.- Сказал он, затем встал и вышел.
Эмили .
После обеда, Люси позвала меня в парк. Пока мы гуляли я рассказала ей про Нейтона. Она рассмеялась, когда я рассказала ей про сковородку. Затем я попыталась выпытать у нее про Эллиота.
-Ну так что у тебя с Элиотом? Спросила её я.
- Ну он завтра позвал меня в кино. -Сказала она, и ее щеки порозовели.
-Так так, похоже наша девочка по уши втюрилась. Сказала я, и пихнула ее локтем в бок.
-Эй! -Взвизгнула она, и начала щекотать меня. Но вдруг резко остановилась, и посмотрела на что то у меня за спиной. У нее расширились зрачки. Я развернулась, и увидела Элиота, который направлялся к нам.
-Ты не против если я украду ее у тебя? -Спросил он когда подошел.
-Э.. ну мы гуляли.-Сказала Люси ему.
-Нет, иди, погуляй с ним. Да, и мне уже пора.-Сказала я, и развернувшись ушла.
Выйдя из парка, я направилась  в сторону магазинов одежды, что бы купить пару шорт. Проведя там полтора часа, я наконец нашла шорты. Оплатив покупку, я направилась в сторону дома.
Полтора месяца спустя…
Ну что же, Эмили. Будь хорошей девочкой, не скучай по мне.-Сказала мама, и крепко меня обняла.
-Я буду паинькой. -Сказала я.
-Твой брат приедет через два часа, мне очень жаль что я лично не смог вас познакомить. Но он был очень занят. Я надеюсь вы поладите.-Сказал Джонатан.
-Да, я тоже на это надеюсь.-Сказала я.
-Так, ну все, если мы задержимся еще то опоздаем на самолет. Пойдем.-Сказал Джонатан, и взяв чемоданы направился к выходу.
-Я  люблю тебя.-Шепнула мама, и поспешила к нему.
-И я тебя. -Сказала я, но мама уже села в машину. Как только они уехали, я заказала пиццу. Когда ее привезли, я села на диван и уплетая пиццу, начала смотреть фильм. Посмотрев еще пять фильмов, я не заметила как заснула. Меня разбудил стук в дверь. «Ну наконец»,  подумала про себя я, и открыла дверь. На пороге стоял Нейтон.
-Эмили?
-Нейтон?