Уйду волной в песок

Натали Клим
Представь: лето, море, жара жуткая... Спасаться от неё можно только на лежаке (повыше от раскалённого песка), под зонтом (чтоб тень была), или в самом море, да и то только утром, поскольку к обеду "солёное чудовище" начинает обдавать таким жаром, что прохладу  у него выпросить совершенно немыслимо.

 В этот момент звонит мобилка. Поскольку звонок долгожданный, спешу ответить и выбираюсь из-под зонтичного укрытия, чтобы не делать соседей слева-справа свидетелями выяснения отношений...

В общем, что-то с самого начала пошло не так, и ещё до окончания разговора я поняла, чем дело кончится. Стало скучно – и к этому времени меня уже больше интересовала собственная тень на берегу, поскольку подсказывала образы нового стихотворения.

Щелчок камеры мобилки, запечатлевшей «теневой» силуэт, совпал с внезапно родившейся строчкой "уйду волной в песок твоих воспоминаний..." Блокнота рядом не оказалось, и тогда я собрала вещи и ушла с пляжа раньше обычного.

Как только ручка была в руках, на бумагу лёг, нет, не стих – выплеск эмоций, который практически не правился. Я это называю – отпустить поток сознания.
Когда через какое-то время стишок попался мне на глаза,  я увидела, сколько в нём технических огрехов...

Конечно, я их и раньше видела, и даже пыталась "причесать", когда они сопровождали фотографию на каком-то из фото-сайтов. Но, увы! Мне были дороги эмоции, и я решила не нарушать их первозданность (или первочувственность? в данном случае)...
Начало выглядело примерно так:

Уйду волной в песок твоих воспоминаний,
И окажусь с другой, обратной стороны –
Но снова появлюсь из пены покаяний 
На зыбком берегу твоей былой мечты…

Тебе известно, что было дальше.
И вот теперь скажи, ты по-прежнему не веришь в предсказания?

30.07.2015