30. 07. 15

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Сколько писем пишу я тебе мысленно, и в них мои признания в любви, и радость, что меня переполняет от близости твоей везде, всегда.

Вот…, что-то меня на стихи потянуло, хоть поэтесса из меня никакая, но я действительно люблю тебя, и скучаю по тебе. Знаешь, говорить о любви можно бесконечно, и все равно не выскажешь всех слов. Ты для меня единственный, ты сильный, ты дан мне свыше на закате дня.
Ну, вот опять….


Нет, я серьезно, мой хороший, сколько раз я благодарила Бога за эту любовь. Она мне дала силы, она меня защищала и делала счастливой, когда бы многие сошли с ума от безысходности. И пусть многим не понять, как можно любить на расстоянии, ни разу не свидевшись, не разговаривая, я твердо убеждена, что нет любви сильнее, крепче, чем любовь к идеалу.
Я назвала тебя идеалом? Ну, извини! Считай это комплиментом, первым в этом году, и клянусь целый год тебя так не называть.
Знаешь, все это какое-то бла-бла…
Где те слова, что приходят бессонной ночью? Где ощущения интимности нашей беседы? Дневник ведь только для тебя…,
 запрещено читать чужие дневники, но его я пишу для тебя…, что бы ты верил в себя, что бы знал что лучше тебя никого нет на белом свете…, потому что я люблю тебя…
Твоя Лена и, до встречи.