Такие девушки, как ты. Глава 12

Лаура Тонян
Дэниэл

Её губы всё ещё напротив моих. Моё дыхание дрожит, и это так явно. Я постепенно погружаюсь в её рот снова - медленно, неторопливо лаская языком. Елена сейчас такая податливая, такая нежная, мурчит, словно кошка. Мне нравится это. Нравится чувствовать её тело рядом. Нравится прикасаться к её обнажённым плечам, прижимать к стене и предъявлять все права на её губы. Нравится управлять ситуацией и…
Погодите-ка, что? Девушка вдруг прерывает поцелуй, несильно отталкивая меня от себя. Она всё ещё стоит спиной к каменной стене, ветер играет с её распущенными волосами. Розовые губы выглядят распухшими. Её рука вытянута и ею Елена держит меня на расстоянии. Пальцы больше не исследуют мою белую футболку, а только прилегают к ней. Что-то не так. Она явно похолодела.
Елена вздыхает, опуская взгляд вниз. Так и не посмотрев на меня больше, она быстро выскальзывает из моих объятий, и я даже не успеваю её остановить.
- Извини, Дэн,- говорит она, убегая,- это была случайность.
Случайность, мать вашу?
- Нет,- кричу я,- нет! Постой!
Я иду за ней. Она зашла в клуб, здесь темно, почти ничего не видно. Благодаря индукционным лампам я могу видеть, куда направляется Елена. Её тело меняет цвет из-за грёбанных прожекторов, излучающих разноцветное сияние, сливается с другими людьми. Я прохожу через тесную толпу, замечая вспышки фотокамер. Внезапно прищуриваюсь и теряю девушку из виду.
Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Несколько раз обернувшись вокруг себя, я вижу только работников прессы, которые не перестают меня фотографировать. Меня так и тянет показать им средний палец, но я сдерживаюсь. Держись, Дэн. Ты должен найти её. Я делаю несколько шагов вперёд, людей всё равно приходится «распихивать» в разные стороны. Дайте же мне пройти!
Добравшись до  главного выхода,  я выскакиваю на улицу. Огни вокруг ярко мерцают, ослепляя меня, так же, как и фары проезжающих мимо машин. Но Елены я нигде не вижу. Возможно, она нырнула в одно из этих такси и уехала. Зачем она так поступила?
Чертыхаясь, я качаю головой. Я ненавижу играть в кошки-мышки, но она вечно так делает. Она просто врывается в мою жизнь, создаёт бардак и уходит. Как и тогда, в две тысячи восьмом году… Елена просто не меняется.



***

Бойсе, штат Айдахо. 2008 год

Елена

Летние грозы – это всегда прекрасно. Лето – это всегда надежды, причём большие. Поэтому, когда в один  солнечный день ты внезапно замечаешь, как небо хмурится, надвигаются тучи и поливает дождь, - это всё ничего. Ведь есть ещё шанс, что завтра появится радуга и снова выглянет солнце.
Ну, а пока я могу сидеть перед окном этим ужасно-скучным вечером и наслаждаться чтением «Великого Гэтсби». Никто не понимает мою страсть к книгам, это единственное, что спасает меня, когда становится совсем хреново. Это единственное, что приносит мне спокойствие. Книги – это якорь. Если Вы будете тонуть, не забудьте ухватиться за них. Они спасут Вас. Я обещаю.
Марта уехала на свидание со своим парнем, а мои родители решили сегодня насладиться концертом оперного исполнителя из Италии, который только сегодня выступает в нашем городе. Я одна. Здесь, в большом доме. И я бы не сказала, что мне сейчас кто-то нужен. Просто иногда я отвлекаюсь от книги, я начинаю думать о том, что произошло со мной, а мне об этом думать не хочется. И этот поцелуй с Полом… Господи, почему я сделала это? И почему всё так сложно, в конце концов?!
Все мои мысли улетучиваются, словно облака в ясный день, когда в дверь стучат. Достаточно настойчиво, хочу заметить. Я, спрыгнув с подоконника в гостиной, иду открывать. У меня есть плохая привычка – я никогда не смотрю в глазок. А стоило бы. Тогда я бы знала, кто стоит на пороге и не стала бы открывать. Или стала бы?
Пол, в полностью промокшей одежде, насколько я могу судить, предстал передо мной на крыльце дома. В руках его небольшая коробка. Он без приглашения входит в дом, я заливаюсь краской. Это всё должно быть не так неловко.
- Твой папа одолжил мне их вчера, я обещал вернуть сегодня,- он повёл плечами,- немного опоздал.
- И промок,- озвучиваю я очевидный факт.
Пол кивает неохотно.
- Да, на улице сильный дождь. Я бежал через всю улицу. Я ведь пообещал.
Облизнув нервно пересохшие губы, я слабо улыбаюсь.
- Ну, родителей всё равно дома нет, мог бы и не спешить.
Его глаза на мгновение расширяются, и он бросает взгляд на моё тело. Чёрт, я в папиной сорочке и коротких шортах. Не самое лучшее одеяние. Особенно, когда перед тобой парень, который тебе небезразличен.
- Эмм,- мнётся Пол и всё-таки ставит коробку с инструментами на тумбу у входа,- я же не был в курсе.
Я спешу закрыть за ним дверь. Поворачиваюсь обратно, пытаясь казаться уравновешенной. Раскидываю руками и указываю на Пола.
- Может, я угощу тебя чаем и…лепёшками, которые приготовила Марта?
Пол усмехается, и, я знаю, собирается отказаться, но я быстро добавляю:
- Они с сыром!
Уж это он точно не проигнорирует. Пол обожает сыр.


___________________________________________

Мы молчим уже больше двадцати пяти минут. Красивый мальчик, что сидит на моей кухне, только что вышел из душа, и он в одном халате, который я позаимствовала у отца. Надеюсь, папа не очень сильно рассердится.
- Спасибо тебе за…- Пол обводит глазами комнату, кивает на чашку чая в его руках,- за всё это.
- Пустяки,- отмахиваюсь я.
Раньше нам было, о чём поговорить, уверяю Вас. Раньше мы смеялись днями напролёт, пересматривая старые французские комедии и бросали друг в друга поп-корном. Наши родители всегда были не довольны. Они считали, что дружба с Полом сделает из меня мальчишку. Так и вышло ведь. Я стала симпатичной «пацанкой»,  которая  без ума от парня своей мечты. Никто не был так близок ему, как я. И я всё испортила. Сначала тем, что переспала с рок-звездой и забеременела от него. Потом тем, что страдала из-за своей влюблённости к Дэниэлу Харрису и прогуливала школу. А после - тем, что поцеловала Пола. Я всё испортила.  Я никогда не была идеальной, и Полу это нравилось, но он меня не любил. Не как женщину. Я – отличный друг. Хреново быть просто другом.
- Ты можешь остаться, если хочешь,- предлагаю я,- могу постелить тебе в гостевой комнате.
- Елена, я живу  недалеко   от тебя,- искренне смеётся Пол, отвечая.
Я киваю.
- Знаю. Но ты же сам сказал, что ты дома совсем один. Как и я. И твоя одежда в стирке. Так что…не думаю, что у тебя есть выбор.
Усмехаюсь, мешая ложкой чай в своей любимой кружке. На ней изображён Луи , персонаж мультфильма «Жизнь с Луи».
Пол отзывается только через некоторое время:
- Хорошо, я останусь здесь,- он улыбается так весело, что у меня щемит в груди,- только ты принесёшь мне чашку горячего шоколада и первый сезон «Сверхъестественных».
Я хмурюсь, но соглашаюсь.
- Хочешь пересмотреть?
Пол откусывает от своего мини-сэндвича.
- Нет,- жуёт,- я не видел его раньше. Но все от него в восторге. Поэтому…
- Шутишь, что ли? – обрываю его я на полуслове.- Ты не знаешь историю братьев Винчестеров?? Ты сошёл с ума? Немедленно в гостевую комнату!
Я вытаскиваю его из-за стола, а Пол тем временем прыскает со смеху. Он успевает взять ещё один бутерброд с тарелки и следует за мной. По дороге он пару раз называет меня сумасшедшей, а я грожусь тем, что запру в его в спальне, пока он не досмотрит все вышедшие серии моего любимого сериала. 
Когда я приношу в спальню горячий шоколад, Пол уже не отрываясь от экрана телевизора, следит за развитием событий. А  я что? Я устраиваюсь рядом, кладу голову ему на плечо и представляю, что всё так, как было тогда. Мне просто очень нужен мой друг.
Мой лучший друг.





***
Сан-Франциско, Калифорния. Наши дни

Елена

- Проснись и пой, соня!! – звучит голос у меня над ухом.
Я его узнаю даже в аду. Это Мэгги. Господи, зачем меня будить так рано? Сегодня же выходной. Я хочу спать после жуткой ночи в клубе. Голова раскалывается. Мне нужен аспирин. Пожалуйста. И не две таблетки. Больше.
Я открываю один глаз, почти полностью укрывшись тёплым одеялом. Эй, вообще-то, это моя комната. Почему моя подруга здесь и машет газетой у меня перед лицом? Я вырываю её у неё из рук и бросаю на пол.
- Иди к чёрту, Мэг. Дай мне поспать.
Я разворачиваюсь на другой бок и надеюсь, что попаду снова в свой сон, где я с очень сексуальным парнем каталась на волнах.
- Проснись, я сказала! – теперь строже приказывает Мэгги, дёргая меня за плечо.
Ну что всем от меня  надо?
- Чего тебе?! – я вскакиваю на кровати, настолько злая, что готова прибить её.- У меня выходной. Я хочу спать. 
Подруга подбирает газету и протягивает её мне. Я долгое время не решаюсь взять её, но потом она говорит:
- Мне так это нравится,- в её голосе нотки горечи и иронии, - узнавать  о твоём романе, благодаря журналистам.
- Что?! – морщусь я, словно меня ударили. – Что за чушь ты…
Я уже раскрыла свежее издание. И я уже вижу фото на первой странице. И заголовок.
«ДЭНИЭЛ ХАРРИС. ПРЕСЛЕДУЮЩИЙ ВОЗДЫХАТЕЛЬ И ЕГО ПАССИЯ».
О, Господи! О, Боже мой! На фотографии изображён наш вчерашний поцелуй на парковке около ночного клуба. Нет, нет, нет. Моя репутация пошла ко всем чертям только что… Я потрясённо читаю всё, что они написали. Ниже я могу видеть фото. Это уже в самом заведении. Дэн, который идёт следом за мной, вероятно, так и есть. Я сбежала тогда. Господи! Они совсем не знают, о чём пишут.
Поднимаю глаза на Мэг. Я сейчас заплачу.
- Это какой-то кошмар,-  судорожно сглатывая, качая головой,- это всё ложь. Мы не встречаемся.
- Нет? – в её интонации слышится удивление.- Но он так обходителен с тобой и этот поцелуй…
- Всего лишь поцелуй,- перебиваю я.- Мэг, я не знаю, что теперь делать,- говорю с отчаянием, хватая подругу за руку.
- Я тоже не знаю,- она присаживается рядом со мной на кровать и кивает на окно.- Елена,- пауза, - под нашим домом больше десятка журналистов стоит. И они ждут тебя.
Я однозначно ненавижу этот день!

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/30/875