Веселюсь на своем дне рождения

Катберт Мать Твою
Женщины меняют свое мировозрение под воздествием очень убедительных молодых людей. Почему так происходит? Возможно смогу это описать. Отректись от веры и принять другую. Довольно сложно занятие, скажу я вам. Но женщины умеют это делать. Я слыхал два таких случая за свои 19 лет с первых рук. Да, мне 19, можешь закрыть вкладку, если тебе в детстве внушили, что существуют какие-то там взрослые, которые знают больше тебя и вообще заткнись и не перечь старшим. Я тут не о процентной ставке по кредиту говорить буду, так что "взрослые" могу пойти нахуй. Так вот, обе "кардинально" изменили свое мировозрение. Но не имея возможности пообщаться с изменителями их мировозрения, я сделаю вывод, что они довольно болтливые молодые ребята. Умны, не поспорить, идеалисты, моралисты, либерталианцы, духовно просвещены и недюженно заебались в этой глупой жизни. Самое смешное, что изменение это происходит ненадолго. Найдется новый ментор, который изменит их мировозрение снова. Это что-то вроде духовного ****ства. Новый человек - новые взгляды. Это открывает мне перспективу на них. Я не считаю себя фаталистом, просто мне нравится обобщать, и я не собираюсь прекращать это делать из за пары каких-то исключений.
Я все сравниваю с собой, чтобы оценить и вынести результат собственного мнения. Я уверен, так работает и ваш мозг тоже. Мне сложно подменить идеалы. Меня можно наебать в духовном плане, но только в очень короткие периоды эмоционального подрыва, когда я поведусь на любое дерьмо. Но как остыну, пойму, что мне пытались впарить то, во что я не особо верю. Я могу пару раз помедитировать с вами, если вы буддист, но не посвящу этому свою жизнь.
Вернемся к основной теме. Мне почему-то обидно, когда их мировозрение меняется. Не потому, что они были близки мне. А потому, что ими так легко управлять. Ведь дело не в том, что им говорят, дело в том, как. На грани с безумием им можно впарить что угодно. Что свингерство - это нормально. Что вандализм - лучшее развлечение на земле. А уж впарить какие-то мысли и идеалы это как сходить в туалет. Расскажи ей о любви к миру, покури с ней травы и скажи, что мы едины с природой. Вступление окончено.
Я никогда не старался влиять на кого-то из моих близких. Это что-то наравне с предательством. Я не хочу делать их жизнь невыносимее, их идеалы и вера защищены от меня моим же щитом, я не собираюсь их трогать.
Люди, а в частности женщины, слабые существа, они подсознательно чувствуют то, в чем я давно уже себе признался. Что в жизни нет смысла, и никогда не будет, и все, чем ты занимаешься - говно, если это не дает тебе пару-тройку часов отдушины от всего этого. Но нет, они будут всячески оспаривать это, бросаться в течения, в школы, в веру, лишь бы не признаваться себе. Потому что слабы, да и мысль эту сложно вынести, легче верить во что-нибудь другое. Изменения мировозрения довольно продолжительный процесс охватывающий все сферы человеческой жизни. Те, кто бросаются с головой во что-то новое не так часто находят там приют. Женщины мне кажутся слабее мужчин в этом плане. Да, безумная фемина 21 века, я это говорю. Им нужно больше поддержки, больше всей этой эмоциональной херни, они легко внушаемы и слабы ментально. Я могу играть с мыслями женщин путем конфронтации и логики, я могу медленно разрушить их идеалы и путем противопоставления, воздвигнуть новые. Это не сложно, ведь почти все можно разрушить. Но человек этот должен близко общаться со мной, у нас должна быть эмоциональная связь, ну, либо хотя бы мне другом являться. Кидаться на незнакомцев нет смысла, им наплевать на твои доводы.

Я не циник. И мне просто нужно куда-то это бросить. Хотел бы я сжигать (удалять) все, что пишу, и чувствовать себя удовлетворенно, но не выходит..

Сегодня мой день рождения, и мне только 19. А теперь, в этот торжественный момент, на сцену выходят взрослые и зачитывают со своих помятых бумажек, что у них такое было и они это переросли. И вообще, я ничего не понимаю и жизни и не видел. Я хочу посмеяться, люблю такие номера.