Пока мы вместе. Признания. Глава 19

Красик Эльвира
   В душе я знаю, что Рейчел не виновата,что она настолько умная,что её перевели на сложную математику.Но это не означает, что мне это нравится.Как можно быть самой лучшей подругой кого-то,если он не доверяет тебе секреты?Секреты важные, такие,как например,перевод на сложную математику.В этот день я не рассказала Элисон о Рейчел.Не рассказала ничего,т.к. не было у меня случая.
    Леон прибыл взять нас после уроков и поехал с нами в город.Шёл дождь.Мы втроём должны были подойти к библиотеке и искать материал нашей первой работы на уроке гражданства.Все ученики седьмого класса получили это задание:написать сочинение о ком-то, кто своими достижениями  внёс значительные изменения в мире.
     Леон высадил нас около ИТЕВ, лотка с замороженным йогуртом.Комментарий названия-Самый лучший йогурт.
    Элисон очень любит замороженный йогурт.Она говорит,что в Лос Анжелосе все любят это. Рейчел тоже это любит.Когда-то я думала, что это отвратительно, но сейчас я к этому привыкаю.Я заказала мороженое ПАРАГ и в меню было написано, что это ванильный йогурт взбитый с шоколадным горячим соусом, сливки, орехи Пакан(разновидность грецких).Элисон и Рейчел заказали напиток йогурт и  фруктовый сок, который называется-СМУЗИ.
Получили порции,которые заказывали и отнесли их на стол.Только уселись и Рейчел сказала Элисон.
- У меня есть что-то рассказать тебе.-Она  сделала большой глоток напитка- ты помнишь, что выбирали нас по математике  в первую неделю учёбы?
- Ага, - сказала Элисон- так господин Бернс обнаружил, что я потеряла свои способности.
Господин Бернс всегда говорит Элисон, что она потеряла свои способности.Элисон пыталась объяснить ему, что  никогда не было у неё этих способностей.
- Тогда,- сказала Рейчел и взглянула на меня, и потом снова повернулась к Элисон.
- После экзаменов меня перевели в другой класс математики.-на прервалась и ещё сделала глоток.-перевели меня в класс сложной математики.
 - Это не удивляет меня - сказала Элисон.
- Перевели меня в девятый класс сложной математики- сказала Рейчел.
- Что ты говоришь! - сказала Элисон.Она лизнула немного своего напитка ,который измазал её нижнюю губу.
 - Я в классе Дины Карпентер - сказала Рейчел.
 - Я люблю Дину,- сказала Элисон
- И также Жерми Дракон в моём классе.
Элисон поставила свой стакан и удивлённо посмотрела.
Сейчас она покажет Рейчел,подумала я.Сейчас она скажет ей, что подруги не прячут такие секреты.Но всё , что Элисон сказала, это
- Никогда не думала, что Жерми умён.Значит, он думал, что Магбет, это телевизионное представление.
- Я думаю, что есть вещи в которых он хорош и есть вещи, в которых нет - сказала Рейчел.
- Так это всё, что ты хотела мне рассказать?- спросила Элисон и выпила остальной напиток.
- Да. - ответила Рейчел
- Хорошо,успеха - сказала Элисон - может быть ты сможешь помочь мне в дробях и процентах.Я не могу учить курс алгебры до тех пор, пока не выучу этот материал.
 - Конечно, - сказала Рейчел - когда ты захочешь.
Я могла видеть,что Рейчел стало легче, по выражению лица.Правда, я не поняла реакцию Элисон на новость Рейчел, как будто новости были обычные в школе.Но не сказала ни слова.Просто сидела и ела чайной ложечкой своё мороженое йогурт и сожалела,что это не было настоящее мороженое.
- Также мне есть,что рассказать тебе - сказала Элисон Рейчел - Мейзи не говорит, я это просто выдумала, чтобы Стеф и ты подружились со мной.
- Я знала это всё время - Речел взглянула на меня - только Стеф верит всему, что она слышит.
- Также мне есть, что рассказать тебе- сказала Элисон.-Мейзи не говорит,просто я сочинила это,чтобы Стеф и ты подружились со мной.
- Я знала это всё время - Рейчел взглянула на меня - только Стеф верит всему, что она слышит.
 - Она уже знает о Мейзи, - сказала Элисон.
 - Правда? С каких пор?
 - С того дня,когда ездили печь пироги у Сайди Вишник - сказала Элисон - сказала Элисон.
Это было две недели назд - сказала Рейчел и взглянула на меня сердито.
    я добавила соус на дно своей тарелки и лизала чайную ложечку.
 - Я просила Стеф, чтобы, чтобы дала рассказать тебе, мне самой - объяснила Элисон.
 - Я поняла - сказала Рейчел тихо.
 - Также,как ты сама должна была рассказать Элисон
 о сложной математике, - сказала я Рейчел.
 - Ты знала о сложной математике? - спросила меня Элисон.
- Не говорила, что знаю....Толко сегодня обнаружила,случайно
     Продолжали сидеть и не сказали не слова.Наконец Рейчел встала и собрала свои книги.
 - Нужно идти, у нас много работы в библиотеке.
Элисон и я тоже собрали свои книги.Дождь прекратил лить.
 - О ком ты пишешь сочинение? -спросила Рейчел у Элисон по дороге в библиотеку.
 - О Марте Граат, - сказала Элисон - она придумала современный танец.-А что у тебя?- спросила у Рейчел
 - О Маргарет Мир. Она была знаменитым антропологом.А что у тебя, Стеф...О ком ты пишешь?
 - О Джейн Понда.
 - Джейн Понда?! сказала Рейчел - Какие важные изменения она принесла в мир?
 - Она влияла на многих людей, чтобы занимались гимнастикой - сказала я.
  Рейчел хмыкнула.
- Я не думаю, что учителя имеют ввиду такой сорт изменения.
 - Я не так уверена, - сказала Элисон.- Джейн Понда,человек очень важный, каждый в  Лосанжелесе...
 - Мы говорим о мире, -сказала Рейчел - не о Лосанжелесе.
 - Я знаю, -сказала Элисон - но кроме привлечения к физкультуре, она очень хорошая артистка.Моя мама говорит, что хотела бы, чтобы ей выпало хотя бы половина тех ролей, что получает Джейн.
 Рейчел покачала головой.
 - Я не знаю...

В эту ночь я пришла в комнату мамы.Она сидела в кресле и читала.Это её любимое место отдыха.
 - Рейчел перевели в класс сложной математики и она вообще не сказала мне.
Мама посмотрела на меня через очки.Это как половина очков и она пользуется ими при чтении.Подбородок её опущен, когда она смотрит через них и лицо принимает смешное выражение.
 - Она так умна! - сказала я и  уселась на край кровати.
- Ты тоже умна, милая,- сказала мама.
- Не как Рейчел.
я взяла маленькую подушку и держала её близко к себе.
- рейчел одарённая, - сказала мама.
- одарённая - повторила я за ней.
Это мешает тебе,что её перевели?
- Это не просто сложная математика - сказала я - это сложная математика 9-го класса.
- Ты знаешь, Стеф, жизнь Рейчел не лёгкая.
 - Ты смеёшься?Она может получить отлично,даже без усилий.
- Я не говорю об оценках -сказала мама.
Я не сказала ни слова.
- Не даёт покоя, что этот интерес к сложной математике будет отдалять вас, верно?
- Думаю,что нет....только если Рейчел сделает это.
 
      Не хотела больше думать о Речел. Я смотрела на семейные фотографии, которые висели на стене.Там есть фотография, котрую я особенно люблю, папы и мамы.
Он тащит её за спину, а она смеётся так, что глаза её зажмурены.
- Я уже не могу ждать до праздника родителей - сказала я - я так соскучилась за папой.

Когда папа позвонил на другой день, сказала ему, что я считаю дни.
 - Я тоже, -сказал папа - что нового в школе?
- Меня взяли в оркестр тяжёлых инструментов.
- Удачи!
- А на уроках математики мы учим о бирже.
- -Интересно послушать.
- Да, каждый выбирает три акции и действует, как будто они его.Я выбрала Рибок,
Реблон и Джеффи Лув.
- Выбираешь не плохие.
- Я знаю.
- Как погода?
 - Идёт дождь, но сегодня снова вышло солнце.
Я прервалась и пыталась рассказать папе что-то, что ему интересно.
- Слышал о Брусе? - спросила я.
- Что с ним?
- Хорошо,- начала я, но Брус схватил у меня трубку и сказал.
 - Я расскажу ему сам.
     Брус записался на общегосударственные соревнования, которые называются
"Дети ради мира".Он готовил транспарант и послал его в Бостон.
и там определят троих победителей, которые выиграли бесплатную поездку в Вашингтон и встретятся с президентом. В определённом выборе, я надеюсь, что Брус
выиграет соревнование,а в других выборах, я надеюсь, что нет.Я не знаю, как буду себя чувствовать, если у меня будет знаменитый брат.Почти уверена, что каждый поровнявшись спросит; "В каком соревновании ты выиграла Стефани?  "И я должна буду думать над умным ответом, например,как:"Я не верю в соревнования.Соревнования ничего не доказывают.  "
   Интересно с Джесикой и Чарльсом, чувствуют так, если младшая сестра как Рейчел.Интересно,пытаются ли они доказать всё время, что также хороши как она.
Какое мне счастье, что Брус не одарённый.Он просто обычный мальчик, который случайно сделал прекрасный плакат.