О том, кто я такая и что тут забыла

Воспоминания Записки Размышления
Привет.
Хочу в какой-то степени объясниться. Наверное, мне стоило сделать это многим раньше, ну да ладно, лучше поздно, чем никогда, так?
Думаю, все тут уже поняли, что я девушка. Сейчас мне 19. За последние 2 года существования успела пожить в 8 городах. То ли максимализм юношеский (так это называется?), то ли просто непостоянство.
Люблю рисовать, шить и играть на гитаре. Так и живём. Нигде не учусь, но пыталась. Родители настояли на поступлении на юридический факультет, куда я, к слову, прошла без проблем абсолютно, ибо в школьные годы голова держалась на плечах крепко, а бунтарь во мне так и не проснулся, к моему великому счастью. Собственно, пойдя на поводу родителей, потратила впустую 7 месяцев своей жизни, сидя на парах и пытаясь убедить себя, что "так надо", а потом бросила всё к чёртовой матери, забрала документы с учёбы и уехала в другой город. Так путешествую и по сей день. Две недели назад вернулась в свой родной город, сняла маленькую квартирку-студию по близости к дому родителей. Как оказалось, мне тут не особенно рады. Но сейчас не об этом.
К чему я вообще тут веду. Я на звание писателя не претендую. Я не собираюсь выдумывать интересные истории. Здесь ничего заумного вы не прочтете.
Эта страница была создана в качестве своеобразного дневника и максимум,что вы тут найдёте - это просто какие-то небольшие зарисовки из жизни. Возможно, я когда-нибудь в далёком будущем соберу все эти кусочки воедино и выдам что-то большее, но так далеко вперёд я не смотрю.
Надеюсь, моя позиция ясна.
Спасибо за внимание.