Часть 1

Эльза Ро
Раз в сто лет Всевышний отправлял своих верных ангелов на землю, позволяя им прожить в человеческом обличии ровно пятьдесят лет. После войны с Люцифером Бог решил, что людям нужна подмога в борьбе с соблазнами и коварными играми Преисподней. Именно поэтому его ангелы спускались с Небес и жили обычной человеческой жизнью, в решающий момент указывая нуждающимся правильное направление. Но как только ангел ступал ногами на земли людей, он забывал о своем происхождении до тех пор, пока Бог не призывал его назад.
До своего падения Адриан три раза покидал Небеса по указанию Господа, и последний раз навсегда лишил его крыльев и подарил свободу.

<Палермо, 1759 год>
Август был самым жарким месяцем из всех. Уже в одиннадцать утра солнце обжигало своим теплом, не щадя даже местных жителей. Каждый день он просыпался на рассвете, выпивал стакан воды и шел в поле, где его уже ожидали отец и брат. Они выращивали виноград, и это растение требовало пристального внимания и особого ухода.
- Адриан, ты пойдешь сегодня на праздник?
Молодой человек, чьи волосы были угольно черного цвета, смахнул капли пота со лба и посмотрел на своего брата.
Каждый год в конце лета жители Палермо устраивали празднества в честь сбора урожая, и каждый уважающий себя землевладелец должен был явиться туда и рассказать о плодах своего кропотливого труда.
- Конечно, я буду там, Франческо. Что за глупые вопросы? - ответил Адриан и бросил в светловолосого парнишку горсть земли. Братья тут же забыли про работу и начали дурачиться, громко заливаясь смехом.
- Адриан! Франческо!
Властный мужской голос прервал их игру, и оба молодых человека виновато посмотрели на Роберто Моро, главу семейства.
- Ваша мать зовет вас к столу. Немедленно приведите себя в порядок и идите в дом.
Повинуясь указу, Адриан схватил своего младшего брата за руку и зашагал в сторону их небольшого домика.

<...>
Адриан любил Палермо за то, что ночь здесь ни с кем не церемонилась и почти за несколько минут окутывала весь город. С уходом солнца появлялся знойный ветерок, и жара, стоявшая на улицах даже поздним вечером, переставала казаться такой уж невыносимой.
- Что скажешь, Адриан?
Молодой человек сделал еще один глоток из своего бокала. В его зеленых глазах вспыхнул огонек. Он криво улыбнулся и поднес напиток поближе к носу, чтобы как следует ощутить аромат.
- Ммм.. Ничего лучше этого вина я еще не пробовал, Николо! Это настоящее чудо.
Пожилой мужчина радостно улыбнулся и снова наполнил бокал своего гостя. Адриан благодарно кивнул и посмотрел на площадь, где люди всех возрастов слились в едином танце. Музыка была слышна во всем квартале: сегодня ночью никто не спал.
Знакомые руки обхватили его за талию, и слабая улыбка коснулась мужских губ. Моро обернулся, и нежно поцеловал свою невесту.
- Куда ты запропастилась, Лаура? Николо только что угощал меня райским вином!
Девушка звонко рассмеялась и, пробормотав что-то похожее на «Какой ты дурачок!», уткнулась лицом в мужскую грудь. Адриан погладил ее по волосам, делая глубокий вдох. Ни один аромат даже самого лучшего вина в Палермо не мог сравниться с запахом его любимой.
- Адриан, какая песня! Пошли танцевать! - вдруг оживилась девушка, но молодой человек покачал головой и отстранился от Лауры.
- Сходи потанцуй, а я подожду тебя здесь.
Она широко улыбнулась своему жениху и скрылась в толпе.
Адриан еще некоторое время походил по лавкам, дегустируя вина и обсуждая с другими ремесленниками подходившее к конце лето и его итоги. Отец сегодня остался дома, поэтому Моро должен был представлять их семью, пока его младший братец наслаждался праздником.
Уже давно было за полночь, когда Адриан направился на поиски своей невесты. Его разум слегка помутился после испробованного вина, и он собирался сообщить ей, что им пора уходить. Завтра предстоял трудный день, и ему хотелось успеть еще немного поспать. Но Лауры нигде не было видно. Тогда молодой человек решил сходить к утесу, где царили тишина и ночная прохлада. Он шел, взбираясь по камням, на место, где они с Лаурой впервые поцеловались. Он знал ее с детства, а месяц назад они решили пожениться. Ему было уже 25, и положение требовало обзавестись семьей. Спустя пару минут Адриан взобрался на утес, который возвышался над Палермо и вглядывался в открытое море.
Молодой человек навострил уши: он любил слушать, как волны бьются о скалы. Эта своеобразная музыка дарила ему умиротворение и покой. Но сейчас, помимо шума волн, до него доносился еще какой-то звук. Стон? Женский и мужской? Повинуясь инстинктам, Адриан огляделся в поисках источника и тут же пожалел об этом. Его взгляд наткнулся на Франческо, который в этот момент целовал оголенный живот его невесты.
- Лаура? - поражено воскликнул Моро.
Девушка испуганно ахнула и тут же опустила свое платье. Она подбежала к жениху, крича и плача одновременно.
- Ради всего святого, прости меня, Адриан! Это ничего не значит! Я люблю тебя! - лепетала девица.
Она было хотела погладить своего любимого по щеке, но Адриан вдруг резко взмахнул рукой и отвесил ей пощечину. Ярость, ненависть и боль от предательства двух близких его сердцу людей обрушились на него, словно гром. От неожиданности Лаура попятилась назад, к краю утеса, и Адриан стал наступать на нее.
- Ах ты дрянь, - его голос был скован металлом.
Перед глазами снова и снова мелькала сцена измены, а девушка продолжала всхлипывать и извиняться.
- Адриан! Брат мой!
Рука Франческо легла на плечо Моро, от чего мужчина вздрогнул. Его лицо исказило отвращение, и он посмотрел на предателя, молниеносно сбросив его грязную руку со своего плеча.
- Больше никогда не смей меня так называть, ты, мерзкий щенок! - взревел Адриан и накинулся на Франческо. Он повалил изменника на землю и начал бить его и бить, пока лицо юноши не превратилось в кровавое месиво. Вдруг сзади на него накинулась Лаура, и Моро со всей силы оттолкнул ее в сторону.
- Не-е-т! - внезапно закричал Франческо.
Адриан обернулся назад и увидел, как девушка, споткнувшись, падает с обрыва. На мгновение весь воздух покинул его легкие. Кровь отступила от лица, и ему показалось, что он летит с утеса вместе со своей любимой.
- Лаура! - во весь голос закричал он и, встав на ноги, подбежал к самому краю. - Нет, Лаура, нет!
Адриан упал на колени, и слезы, словно звезды, усыпали его лицо. С этой минуты шум прибоя больше никогда не будет приносить ему покой.
- Что ты наделал? - сквозь зубы прорычал молодой человек, поворачиваясь к Франческо. - Это ты убил ее. Только ты! Слышишь?
Адриан подошел к лежащему на земле брату и отвесил ему удар по ребрам. А потом еще один, и еще один, и еще. Он продолжал бить Франческо до тех пор, пока изо рта юноши не полилась алая кровь. Вместе с ней его тело покинула и жизнь.
Моро замер, оглядывая свои заляпанные кровью руки. Ужас от произошедшего нахлынул на него, и молодой человек вдруг понял, что его сердце перестало биться еще в ту секунду, когда Лаура сорвалась с утеса. Его больше ничего не держало в этом мире.
Адриан подошел к краю и посмотрел вниз, на волны, которые взывали к нему. Один шаг, и вся боль уйдет. Он вспомнил о Господе и о его прощении, как вдруг почувствовал чье-то присутствие за своей спиной.
- Он тебе не поможет, Адриан, - сладкий, как римское вино, голос проник в его сознание.
Молодой человек обернулся назад, и перед его взглядом предстал ухоженный мужчина, облаченный в черные одежды. На его губах играла приятная ухмылка, а глаза как-будто пылали огнем.
- Кто ты такой? - голос будто не принадлежал ему.
- Я тот, кто подарит тебе новую жизнь. Совершенную и далекую от этого места. Тебе всего лишь нужно сказать мне «Да».
Адриан неуверенно посмотрел на незнакомца. Его слова были полны обещаний и надежд. Сам не понимая почему, Моро вдруг преисполнился желанием последовать за этим человеком хоть на край света. Бог, в которого он так сильно верил, оставил его, позволив Лауре умереть. И Бог явно не собирался помогать ему и сейчас. Поэтому Адриан произнес то, что произнес, не желая более находиться на этой бренной земле.
- Да.
Незнакомец громко рассмеялся и протянул руку своему новому подопечному.
- Мы повеселимся на славу, Похититель душ. Это я тебе обещаю.

<Париж, наше время>
Адриан смаковал виски и беседовал с Джо о делах Нижнего мира, как вдруг вся находившаяся в баре нечисть притихла и начала перешептываться. В какой-то миг глаза Джо округлились от удивления, и бармен выразительно посмотрел на своего приятеля. Но Моро уже и так почувствовал Ее присутствие. Любовница Люцифера сидела прямо рядом с ним.
- Моро. Похититель душ. Какая честь. Я слышала о твоей работе, великолепно, - с восхищением выразилась она, протягивая свою руку. - Меня зовут Бьорк. И я думаю, мы могли бы неплохо провести этот вечер.
Адриан даже не посмотрел на девушку. Он знал, что она, определенно, была хороша в своем человеческом обличии. Множество историй и слухов об этой особе он повстречал на своем пути, но ее присутствие здесь могло означать лишь одно: Люциферу что-то нужно было от него.
Моро сделал еще один глоток виски, после чего все-таки решил удостоить вниманием свою гостью. Его взгляд упал на протянутую женскую ручку, но он нагло проигнорировал этот жест. 
- Я не нуждаюсь в твоих услугах, суккуб. Меня волнуют немного другие вещи, - ухмыльнулся он и снова отвернулся от новоиспеченной знакомой.