***

Светлана Мягкова 2
Друзей моих не перечесть,
Но  среди них такие есть,
Которые вошли в судьбу.
За это их благодарю.

За то, что могут поддержать,
За то, что могут уважать,
За то, что не дают страдать –
Платки слезами обливать.

Заставят в самый трудный час
Послушать дружеский наказ.
И улыбнуться – к верху нос.
Не страшен самый тяжкий воз,
Когда мои друзья со мной -
Я с ними, значит я герой.
Иль героиня, суть не в этом.
Всегда они одним приветом
Поднимут настроение мне.
И все печали, как в огне,
Вдруг превратились в пепел, в бред…
Тебе, красавица,  букет.
За что? А «просто так», от нас.

Нырну я утром в интернет.
Ну,  вот еще один букет.
Слова, ах, как же хороши:
Слова просты и от души:
- Светланка, утренний привет,
Лови ромашковый букет.

И отступает скука, грусть,
И ветры завывают пусть,
И вьюга бьется за окном
Всегда с друзьями я «вдвоем»