***

Светлана Мягкова 2
Ой, девчонки, не могу –
Год уж в "бабках" я хожу.
В сумке пластик. Я на нем.
Подпись: это Ваш "пеньсьен".
Гляну: то ли я... Не я...
Фотография моя!
С виду барышня, в бошке:
Шмотки, туфли, неглиже…
Мужики, парфюм, конфеты,
Выпивон и сигареты,
Сабо, шпильки, каблуки.
Снова, девки, мужики.
Кто тот «пластик» прилепил,
К лавке возрастом прибил.

Подруга сильно возмутилась, что таких молодых и красивых дам я назвала "бабками". И вот, что я ей ответила:

Что ж, Иринка, не беда
Сочинять мы мастера
«Бабку» быстро уберем
За молодочку сойдем.

Кто идет? Пенсионерка.
Сзади словно пионерка.
Паричок, юбчонка, кепка.
Не молодочка – конфетка!

Ножки дивно хороши!
Держат ножки каблуки
Сантиметров может десять…
Только может перевесить
То, что спереди у «ней» -
У молодочки моей.

Грудь торчком, живот, очечки.
Выпирают где-то щечки.
Там морщинка пробежит,
Паутинкой закружит.

Зубки, глазки и реснички
Нарисуем, словно спички
Будет колом все стоять,
Дружно при ходьбе дрожать.
Чем-то губки подведем,
Может,  ботокс в них вольем…
Чуть помады, блеска чуть
Карандашик не забудь.

Королева! Пава! Дива!
Выступает так красиво,
Мужики толпой стоят,
На молодку все глядят.



Зубки, глазки, что за дива?
Бровью двинет… Так красива!
Мужики все штабелями!
Даже шавки с кобелями
На ногах не устоят
Лишь поджилками дрожат.