Параллели повесть продолжение Глава 13

Снегина Анастасия
    -Ну что, надо идти. Нам опять туда,-показал Антон.
    -Только не на третью параллель.   
    -Конечно, нет,-мужчина с благодарностью смотрел на Виктора.-Я, кажется, уже извинился...
    -Извинения приняты,-улыбнулся Виктор.
     Они подождали свою очередь, с готовностью вступили на ступеньку лестницы и вошли во вторую параллель.
     Мир встретил их странным рассветом. Вокруг разлилась успокаивающая синева. Нигде не было видно ни одной искорки света, и все таки было светло. Казалось, люди плыли в каком-то дивным мире, где ничего кроме покоя и тишины не было. Вот они проплыли дальше и увидели несколько рядов небольших синих кабин.
    -Это что еще за такое?-не понял Антон.-Смотрите, кабинки. Интересно, что в них?
     Вот проявились несколько человек, и все они вошли, не раздумывая, в кабинки. Друзья ждали, когда они выйдут, но так и не дождались.
    -Похоже-опять вход в параллельные миры.
    -А нам туда можно?
    -Конечно. Не зря же Ангел нас принес именно сюда.
     Друзья подошли вплотную к одной из кабин и решили зайти все вместе. Они пропустили вперед женщину, но войти сами не смогли. Перед ними выросла невидимая преграда. Виктор растерянно уперся в нее, пытаясь отстранить или сдвинуть с места, но ничего не смог сделать. Тоска, смешанная с каким-то другим чувством, очень похожим на страх, вошла  в него и завладела каждой клеточкой, каждой искоркой. Предчувствие чего-то неизбежного и страшного вошло в душу, и мужчина  похолодел.
    -Что такое?-забеспокоился Виктор. Я что, отпустил ее одну?
    -Успокойся. Значит, так надо. Мы ее найдем. Пошли.
     И они торопливо вошли-каждый в свою кабинку.
     Непонятная синева господствовала вокруг, навевая покой и прохладу. Антон кроме нее ничего не видел и не чувствовал.
    -Где же тут выход или вход? 
     Он на ощупь прошел по мягким выпуклым стенам, но двери не было.
     Воздух изменился, сначала чуть заметно, потом стало труднее дышать. Из синевы вырвался луч света и упал на Антона. Он был тоже синий насыщенный, и от него шло приятное тепло. Луч постепенно нагревался, как показалось мужчине, он прошел через душу человека, согревая ее. Но что-то было неприятное в этом прикосновении, И Антон решил отойти в сторону. Но к своему удивлению, не смог. Казалось, что ноги налились свинцом, и не было силы их сдвинуть с места. Не было силы подвигать и руками, и головой. Антон от страха похолодел. Луч еще раз прошелся по телу человека, нагревая его изнутри. Он стал еще теплее, потом горящее и... просто обжигающим. Антону показалось, что он весь пылает в огне. Боль и невыносимое жжение прошли по всем телам мужчины. Антон почувствовал, что его выворачивает наизнанку. От боли и жжения, он стал терять сознание. В глазах потемнело, и он полетел в огромную черную пропасть. Когда  очнулся, понял что очень плохо видит. Боль и жжение были невыносимые, и только  синие воды незнакомой реки были прохладны и остужали тела, удаляя совершенно боль. Когда он, наконец, понял, что плывет по волнам, почувствовал немыслимую жажду. Он нырнул и попил воды. И боль стала сразу утихать, только жжение не давало покоя, от него кружилась голова и темнело в глазах. <Пить-пить,-твердила душа, и Антон пил и пил спасительную воду реки Лета, не думая о том, что она освобождает и от боли, и от жжения, и от памяти. Перед глазами Антона плавало и ныряло множество людей. Вот промелькнуло  лицо Виктора, но Антон уже не мог вспомнить, где он его видел...
     Виктор умирал от жажды, когда попал так же, как Антон и Ксения, в таинственную реку Лета. Он  как и все люди, плавающие в ней, пил и пил воду, когда перед ним мелькнуло знакомое лицо Ксении. Последняя  вспышка памяти промелькнула у мужчины. Любовь сильная беспощадная залила душу и жгла ее не меньше огня чистилища...
    -Ксения. Ксения,-пытался закричать Виктор, но жжение во всем теле, невыносимое, не давало сосредоточиться и что-то произнести. От него не было покоя ни на минутку.
     Он еще раз нырнул и сделал большой глоток воды. Жжение заметно стало слабее, боль исчезла совсем. Виктор вынырнул и смотрел по сторонам, он знал, что кого-то ищет, а кого именно, так и не смог вспомнить.
     Ксения попала в реку тоже без сознания. Не было силы не только думать, но и двигаться. Прохлада сверху обступила ее тело, но облегчения не было. Когда она начала немного соображать, нырнула, как делали многие люди,  и попила спасительной воды. Сколько времени она находилась в реке забвения не знала,  память потихоньку возвращалась, но не та, что надо. Жжение и боль, наконец, прошли, и она вылетела из воды на сушу. Рядом с ней приземлились несколько человек женщин и мужчин. Она посмотрела на них, все они были прозрачные и чистые как хрусталь, переливающийся всеми цветами радуги. Легкость во всем теле, дающая покой и тишину, благодатью отзывалось в душе. Она двигалась в пространстве, любуясь собой и людьми, парящими рядом с ней. Вот Ксения обратила внимания на двух мужчин, находившихся  рядом с ней, и в одном почувствовала что-то знакомое, но никак не могла вспомнить, где она его видела. <Дежа-вю,-подумала женщина, и вместе с людьми поплыла в пространстве, навстречу яркому свету, который вдалеке полыхал золотыми полосами и манил к себе.
      Антон, несмотря на легкость и покой, странно себя чувствовал. Одиночество влилось в душу холодом потери. <Что-то я такое потерял,-> размышлял он. <Жаль не помню. Но ведь что-то я все же потерял>.
      Такое же состояние души было и у Виктора с Ксенией. Одиночество накрыло их тоской потерянного, и не было сил от него освободиться...