Запах смерти..

Николай Нефедоров
                ..Запах смерти..

   Стояло как -то, обыкновенное  ведро с едой.
От столовой остались отбросы..
Поставили собакам под кустик. И,  забыли про него..

  А там, в  этом  ведре были  косточки куриные, вермишель,   макароны, и жир сверху слоем в сантиметр..
 Сторожевые собаки,  (а их  было три), не стали есть эту еду..
Побрезговали и не стали есть жирное..

  Видимо, не очень  были голодными..
А люди забыли убрать и вылить  это ведро в отхожее место..
И вконец закисла  еда в ней..

 Я как то шел  с обходом, вдоль забора, среди зарослей лебеды  и высокой
полыни и вдруг нахожу это злополучное  ведро..
Прошло видимо около месяца, как это ведро поставили здесь, в траве..
Я и решил. Не гоже этому ведру стоять здесь и киснуть.. Надобно бы его опорожнить и отходы вылить в яму..

  Для этого надел перчатки разовые, аккуратно взялся за ведро и понес его к яме.  Ведь, кому -то надо, же, делать, выполнять, неблагодарную и черную работу по уходу за территорией.
 Да, и захламлять ведрами ее не гоже. Начнут косить траву, и косой наткнутся на ведро с отходами. Непорядок это.

  Я  принес ведро и аккуратно начал выливать его в яму.
И тут, когда вылилось содержимое этого 10 литрового ведра я ощутил резкий запах  меркаптана.. И от этого  резко отбросил ведро от себя..
Это был запах смерти. Такой запах бывает, когда белковая пища  гниет без доступа воздуха.   

  А именно, в ведре сложилась  такая ситуация. Жир перекрыл доступ  кислорода.
 И началась там  анаэробная реакция.  То есть, продукты, еда, стали  постепенно разлагаться, выделять газ метан, и  запах меркаптана.
Такого запаха  много в Морге.. Резкий запах смерти. Запах анаэробной реакции без доступа кислорода.

 Это просто мерзкий и противный  и ни с чем несравнимый  запах. Запах трупов
 и зомби. Запах  мертвечины..
Я поздно обнаружил этот  аромат, т. е. запах гниения..
Резко отшатнулся, и отбросил в сторону ведро с остатками..

 От этого, от остатков, каким- то образом, микрочастицы попали на мою одежду,
на брюки и на пиджак.
И хотя, это были всего несколько маленьких  капелек, но эти капельки основательно достали меня..
Вокруг меня, со мной как бы рядом, около возникло резкое амбре с этим запахом.

  Я снял пиджак и застирал с мылом  его рукава..
Но это было бесполезно.. Запах казалось прицепился ко мне, и сопровождал меня всюду.. 
Я взял одеколон и опрыскал свои брюки и пиджак приличной долей духов..

  И на время запах аромата мужского одеколона  перебил этот противный  запах.
Но, спустя час, другой, мой нос снова почувствовал этот запах смерти..
И зачем я брался за это злополучное ведро? Подумалось мне. Стояло бы, оно, еще год или два.. И ничего бы с ним не сделалось.. Но нет. Именно мне захотелось навести порядок на территории..

 Так сказать, кто ищет, тот и находит приключения и неприятности.
С работы я с  великой осторожностью забрался в электричку и стоял в тамбуре..
Мне не хотелось, чтобы мой аромат почувствовали пассажиры.. Я его нес с собой, как проклятие..
И, я в полной мере, почувствовал себя, и узнал, что это такое быть бомжом, быть изгоем, быть отбросами  общества..

  Именно так, а не иначе и  пахнут  бомжи и прочие люди, без  определенного места жительства.
И вот, я оказался на своей даче. и первым  делом снял свою одежду, оставшись только в нижнем белье.

  Тщательно перестирал, замочив  ее в воде,  с изрядной дозой стирального  порошка.. 
Таком образом, я освободился от этого  приставучего липкого запаха смерти..
И остатки, воду  от стирки, аккуратно отнес и слил в отхожее место..

  Теперь я почувствовал себя вполне счастливым человеком..
На мне, теперь  не было этой пахучей черной  метки..
Если, представить себе, что это такое, то можно легко  проверить  мои ощущения, для этого достаточно зайти  в Морг. И  там, легко сможете ощутить этот липкий и приставучий тяжелый, и неприятный  запах.
..Запах смерти..
….
… Иркутск..
 … 30.07.2015 г.