20 глава

Владислава Рудницкая
Мы проходили мимо кабинки с фотографиями, и я невольно остановилась. Мне вдруг захотелось ещё больше фотографий, и я потянула Джо в кабинку. Он сначала ничего не понял и растерялся, но потом вошёл в раж и мы уже не могли остановиться.
Мы вышли где-то минут через пятнадцать-двадцать. На земле лежало куча разных фотографий. Они были разные: смешные, обычные, серьёзные, непонятные. Теперь в моей комнате будет ещё больше фотографий.
Видели бы вы, как мы собирали эти фотографии. На улице было уже довольно темно и нам пришлось включить фонарики.
-Ну вот, вроде все собрали – я кое-как поднялась с колен.
-Теперь домой – Джо протянул руку вперёд, как супергерой.
Этим он снова немного насмешил меня.
-Пошли уже – я усмехнулась и похлопала парня по спине.
Мы включили фонарики, и пошли вперёд. Шли мы минут пять, и это начало меня немного напрягать.
-Мы походу заблудились – Джо резко остановился и повернулся ко мне.
Его фонарик освещал его лицо. В его глазах читался страх. Рука с фонариком дрожала. От его вида мне самой становилось страшно. У меня постепенно начиналась паника. Я крутилась по сторонам и светила фонариком в поисках выхода. Блин мне жутко страшно... Вы только представьте: вы в парке развлечений одни, ночью и не знаете, где находится выход. Любого бы это напугало.
Пока я вертелась в панике, я понимала, что что-то здесь не так. Я остановилась и посмотрела на Джо. Он стоял и кое-как сдерживал смех. Да как он мог так ужасно провести меня.
-Ты меня обманул – я сделала лицо а-ля «я обиделась» и начала бить парня, в то время как он заливался громким смехом.
Он согнулся и сжимал руками живот. Его смех был заразительным и вскоре я тоже начала смеяться.
-Ну ладно... – Джо говорил сквозь смех – Ладно, пошли выход там – он показал рукой вперёд.
Мы шли к выходу, освещая дорогу фонарями. Стало совсем темно. Поднимался ветер. Мне пришлось надеть куртку. В свете фонарей показались ворота. Джо отдал мне свой телефон и достал из кармана ключи. Он подошёл к воротам и начал искать замок. Я светила фонариком на ворота, а сама в это время смотрела на небо. Оно было очень красивым. Вокруг стояли деревья и ярко светили звёзды. Яркая луна скрывалась за макушками деревьев. Было очень красиво.
Я всегда мечтала, чтобы кто-нибудь пригласил меня на пикник под луной. Мечтала лечь на плед и смотреть на звёздное небо где-нибудь на берегу моря и слушать, как волны бьются о песок и скалы. Романтика.
-Кхм – парень положил руку мне на плечо и этим напугал меня – прошу – он показал рукой на открытые ворота.
Мы вышли, он быстро закрыл ворота, и мы направились в сторону дома.
Вскоре показались первые фонари, и мы смогли выключить свои телефоны. Да, на улице хорошо... Особенно поздним вечером. Свежий воздух, прохлада, темнота... В общем, классно прогуляться вечером. А ещё лучше прогуляться одной. В такие вечера много мыслей приходит в голову, есть возможность задуматься о многом, расставить всё по своим местам, сопоставить все «за» и «против» каких-либо вещей, задуматься о своём окружении и отсеять совершенно ненужных людей.
Мы подходили к дому. В окнах и во дворе горел свет. За окнами было какое-то движение. Все ходили то в одну сторону, то в другую. Было малясь странно, но мне было жуть как интересно. Парень открыл дверь и пропустил меня вперёд. Не ну он настоящий джентльмен. Мы вошли в дом, и я увидела такую картину: родители, сестра с мужем, бабушка с дедушкой, Сэм, Сара и Бен уселись на пол около журнального столика и разбирали диски.