Колено

Ангерра Соловьева
 20 января

 Третий день болит колено. Ноет, сволочь, тянет… А иногда, будто спицу втыкают. Пытка. Ее перетерпеть надо. К врачу не пойду. Боюсь, найдет еще что, посерьезнее. Вдруг обойдется? У меня часто болит голова. Так, что на стены хочется лезть. Иногда, кажется, проще ее отпилить на хрен. И все мысли вместе с ней. Проблемы испарятся вместе с существованием меня, как такового. О чем это я? Да, что голова болит сильно. Так ведь проходит рано или поздно. И колено должно пройти. А-а-а! Спица проникает до нерва! Б…! Х…! П…! Все матерные слова вспомнил, даже те, которых не знал. Ух… Вроде отпустило… Ноет, но терпимо. Блин, распухло. Дотрагиваться больно. Внутри пульсирует жидкость или что там еще может быть… Нажрался таблеток. Чуть легче. Может, бухнуть? Не, таблетки с алкоголем нельзя. Вообще коньки отброшу. Завтра, если будет так же хреново, попробую лечиться водкой. Приятно и полезно. Алкоголь — хороший анестетик. Что ж я сегодня ступил? Ладно, спать лягу.

 

 21 января

 Проснулся в 7 утра от жуткой боли в том же чертовом колене. Выпил стопку водки. Через пять минут еще две. Уснул. Проснулся около десяти. Пять стопок, и я почти здоров! Позавтракал. Люблю яичницу! Эх, жить можно, если вниз не смотреть. Да фигня, не так и страшно. Подумаешь, распухло. Как распухло, так и сдуется. Надо за водкой сбегать, пока снова не тяпнуло.

 

 23 января.

 Не, больше не пью. Лучше с таблетками поэкспериментирую. А то хрень какая-то творилась. Два дня как в тумане. Ночью тошнило черной жижей. Даже сквозь пьяную пелену испугался. Надо осмотреть колено. Б…! Это что, нога или… Гадость какая! Надо к врачу! Срочно! А вдруг отрежут? Не пойду. Намажу “Тросксевазином”. Главное, не смотреть. Аккуратненько, на ощупь… Так… Может, бинтом эластичным замотать? Ой-ей-ей! Нет, пережимать нельзя. Щас, в таблетках пороюсь — найду что-нибудь посильнее анальгина.

 

 24 января.

 “Троксевазин” не помог. Кто бы сомневался? Такую опухоль им уже не возьмешь. Ночь не спал. Выпил две разные таблетки обезболивающего, запил водкой. На колено продолжаю не смотреть. Даже штаны надел. Непривычно. Предпочитаю дома ходить в трусах, а иногда и без. Сейчас лучше в одежде. А то, буду проходить мимо зеркала, и случайно увидижу ЭТО… Не хочу сгнить заживо, но и ногу боюсь потерять. Может, набраться храбрости и разрезать опухоль? Гной вытечет, рана заживет… Что-то я заговорился. Себя резать… Да я от вида колена недавно чуть в обморок не грохнулся. Надо признать, плохи мои дела. Нормальный человек давно уже в больницу бы обратился. А я чего жду? Лучше уже не будет. Посмотри правде в глаза. Не отворачивайся, смотри, идиот! А чтобы лучше верилось, штанину-то закатай!

 

 25 января

 Вчера глянул в зеркало и потерял сознание. Сегодня жутко болит голова. Про колено вообще молчу. Слезы катятся градом, без остановки. Я не могу пойти к врачу. Мне уже никто не поможет. Надо было раньше в зеркало посмотреть! Если бы дело было только в ноге! А тут… Я превращаюсь в какого-то монстра. Сегодня утром собрался с духом и внимательно осмотрел себя. Опухоль колена перешла на всю ногу. Остальное тело, а точнее, его верхняя часть, еще в относительном порядке. Если бы не лицо. С ним-то что случилось. Мешки под глазами вспухли, язык черный, прыщи… И это не все. Мой член… Превратился в лилово-черного слизня. Скользкий, липкий… Брр… Сегодня не смог нормально помочиться. Внутри жгло… Нафиг, лучше гордо сдохнуть, чем потом увидеть себя в новостях соц.сетей…

 

 26 января

 Ночь пережил с бутылкой водки и шампанским. Такой коктейль замутил! Праздника захотелось. А что, все равно помирать! Хорошо, что сейчас зима, и на улице минус двадцать. Добежал до магазина, натянув на лицо шарф, быстро затарил тележку, и на выход. Жратвы и бухла должно хватить на ближайшую неделю. Там видно будет. Можно порадоваться с опозданием, что я временно безработный, и коллеги не будут доставать телефонными звонками и сообщениями. Никому я не нужен, да и мне вы не нужны, жалкие людишки! Выгнали как собаку, пинком под задницу. А я ведь старался… Ни одного прогула за десять лет, на больничные не ходил, половину отпусков на работе провел… Эх, придурок! Не ценят таких. Подыхай теперь в одиночестве!

 

 28 января

 Опять два дня мимо. Бухал… Зато в зеркало могу смотреть с улыбкой. Чудовище отвечает. Мы почти подружились. Гуляем!

 

 03 февраля

 У соседей по палате узнал число. Блин, я в больнице. Блин, я живой! И никто от меня не шарахается… Аккуратно осмотрел себя… Блин… Колено чуть распухшее, а больше ничего особенного. Как они меня вылечили?

 

 04 февраля

 Психиатр сказал: буду жить!


Произведение на персональном сайте  http://angerra.ru/?p=225