Глава 12. Дорога обратно

Линда Дуглас
Ну, вот мы и снова на Целлезии. У меня такое ощущение, что все отсюда скоро разъедутся по своим делам. Общие дела Звёздных Пиратов стоит пока отложить – у каждого из нас есть личная жизнь. Хотя, Дилан объясняет это по-своему: каждому нужно хоть немножко отдохнуть. Кстати, он прав. Когда все разбрелись по своим комнатам после ужина, я решила напоследок побродить по дому и перекинуться с каждым хотя бы парой слов. Неизвестно, когда я вернусь сюда. Мысли о будущем как-то неохотно приходили в мою голову. Нет, я не собиралась навечно поселиться на другой планете, и Сауру придётся с этим смириться. Он и его ребята что-то делают на “Незнакомце”, кстати, ни один из них так и не снял маски, надеюсь, что на Барадуне мне всё-таки удастся увидеть лицо хотя бы Саур-Кора. Жоли закрылась в ванной – приводит себя в порядок, Арина опять возилась с “Хэндрогом”. Неожиданно меня пробрала дрожь, я закуталась в тёплый платок и первым делом подошла к Дилану. Мы с ним остались на кухне одни, мой учитель возился с трансмиттерами, а я тихонько подошла к нему из-за спины, полминуты смотрела на то, что он делает, а потом решилась задать вопрос.
- Дилан, почему ты на ней не женился?
Вестар замер и повернулся ко мне. Он прекрасно понял, о ком я. Ученики и учителя нашей академии понимали друг друга с полуслова. Откашлявшись, Вестар отложил прибор и посмотрел куда-то мимо меня.
- Знаешь, когда связываешь свою судьбу с войсками, битвами и всем прочим, ты автоматически отказываешься от семьи. То есть ты не можешь позволить себе расслабиться, посидеть дома у камина, почитать детям книжку, поболтать с женой, потому что в любой момент тебя могут вызвать на другую планету. А там могут и убить. И что будет с семьёй? Зачем добиваться того, чему потом не сможешь дать стопроцентную защиту и заботу? Наша задача – сохранять мир и спокойствие, обеспечивать защиту, давать на это гарантию. А если мы не сможем защитить хоть одного человека, который рядом? Какие мы тогда воины? А Эрина… Она мне нравится как человек, я никогда не был влюблён в неё. Просто мы с ней отличные друзья.
Почему-то я успокоилась. Понимающе покивала и оставила Дилана наедине с трансмиттерами. Казалось, он вздохнул с облегчением, хотя и привык отвечать абсолютно на все наши вопросы. На то он и учитель.
Я поднялась по лестнице. Вот моя комната, в неё я загляну потом, мне нужно взять с собой на Барадун кое-какие вещи. А вот дверь в спальню Коула, она чуть приоткрыта. Я осторожно протиснулась в комнату и закрыла дверь. Наш блондин методично сдирал со стены огромный плакат Даруды…
- Коул, - шёпотом позвала я.
Сейчас он обернётся и убьёт меня за такое вторжение. Но Коул спокойно посмотрел на меня и продолжил своё дело.
- Прощаюсь с прошлым, - бросил он мне, - воспоминания, которые отдают горечью, должны исчезнуть навсегда. Иначе жить будет совсем невмоготу. Нужно уничтожить любое напоминание о них, чтобы постепенно стереть их из памяти.
Я заметила на его кровати, сваленные вместе диски и программки концертов и ещё какой-то хлам, относящийся к Даруде.
- Вообще-то мне всегда нравилась Лила, - вдруг сказал Коул, запихивая остатки плаката в мешок, - но она всегда себя так странно ведёт… В общем, я решил, что буду коротать свой век в одиночестве. Или посоветуюсь с Диланом, может, у него тоже была несчастная любовь.
У меня отвисла челюсть. Коул улыбнулся, такой странной улыбки я у него ещё не видела. Там было всё: и смущение, и показная бравада, и горечь, и любовь, и ненависть…
- Пойду утилизировать, - парень закинул мешок на плечо и вышел.
Я осталась стоять в его комнате. Через пару секунд шок прошёл, и я побежала к Лиле. Кто бы мог подумать… Хотя… Да, блин, об этом нужно было подумать как раз в самую первую очередь!
Лила приводила в порядок своё оружие: пару бластеров, лазерный нож и старые модели дробовиков с патронами.
- Звёздный Пират всегда должен быть готов к схватке, правда ведь? – улыбнулась она, увидев меня.
Я радостно закивала, но через пару секунд улыбка тихо сползла с моего лица. Возле открытой сумки, где Лила обычно хранит патроны, лежала цифровая фотография Коула… Несколько секунд я соображала. Тут Лила молниеносным движение затолкала снимок в сумку и сбросила её на пол.
- Ты не хочешь с ним поговорить? – наконец выдавила я.
Лила не стала строить из себя дурочку и просто пожала плечами.
- Зачем? – кратко спросила она, делая вид, что очень занята обоймой бластера. – Ему это не надо, он как ребёнок. Пусть всё остаётся как есть, иначе будет хуже.
- Лил, ты не понимаешь… - я в отчаянии замахала руками, пытаясь подобрать слова.
- Нет! Не желаю ничего слушать! – темнокожая подруга резко тряхнула головой. – Я воин, а не тинэйджер!
Она кинула бластер в сумку и выбежала из комнаты. Я со злости пнула сумку. Может, Фрэн что-нибудь сделает?
Близнец Лилы сидел на полу, скрестив ноги, он что-то подсчитывал на миникомпьютере, рядом стоял мешок со слитками.
- Можно? – тихонько спросила я, осторожно протискиваясь в дверь.
Фрэн тут же поднял голову и помахал мне.
- Ты как раз вовремя, - улыбнулся он, - слушай, что тебе подарить на свадьбу? Мы же все теперь богатые…
Вопросы о подарках всегда меня смущали и сбивали с толку. Вот и сейчас у меня тут же всё вылетело из головы. Я сделала вид, что задумалась.
- Цветов хочу. Море. Море белых роз. А так - ничего не надо! – сказала я. – Вы просто прилетайте на Барадун и всё.
- Слушай, вот не могу понять, почему ты согласилась устраивать свадьбу у него, а не здесь? – спросил Фрэн.
Я пожала плечами.
- Меня всё-таки уговорили. Доводы были такими: на Целлезии пришлось бы слишком много всего делать, а Барадун уже готов к “приёму гостей”. Но мы прилетим сюда на медовый месяц. У нас всё будет как на Земле!
- Интересно, как там на Барадуне? – Фрэн снова зарылся в подсчёты.
- Даже представить себе не могу, как выглядит эта планета, - я развела руками. - А что это ты там считаешь?
- Да так, то, что я хочу купить и всё в этом роде… - Фрэн поднял голову и неожиданно покраснел.
- Фрэн… - робко начала я, безмерно удивившись его поведению.
- Слушай, Маш, я, конечно, не буду вам мешать, - вдруг торопливо заговорил он, не давая мне и слова вставить, - он сильный, влиятельный, ты с ним действительно будешь как за каменной стеной… Ну, знаешь, как раньше говорили… Просто хочу, чтобы ты знала… Да ты и так это знаешь… Ты такая… такая классная, такая замечательная… Я всегда желал тебе только счастья… Ты пойми… Я обещаю - не буду вмешиваться, я тебя даже больше беспокоить этим не буду… Просто…
- Фрэн! – с ужасом воскликнула я, начиная уже что-то подозревать.
- Нет, Маш! Ничего не говори! – потребовал парень, вскочив и краснея ещё больше. – Пусть всё будет так, как есть. Иначе будет хуже. Я же знаю, ты его любишь, и он тебя любит. Я вам желаю только счастья… Ты сделала свой выбор…
И он быстро вышел из комнаты. Я сползла лбом по косяку двери.
***
Я сидела на крыльце дома. В двух шагах от меня сидела Арина и разбирала оружейный ящик с “Хэндрога”.
- Арин, какие планы? – к ней подошёл Вестар.
- На вечер или на жизнь? – хмыкнула капитан.
- На жизнь.
- Для начала немножко поболтаюсь по Космосу… - ответила девушка. – Думаю, Коул составит мне компанию. Есть у меня одна идейка: посетить одну планетку в системе Близнецов. Там интересно – потрясный оружейный рынок, экзотический климат, курсы продвинутых телохранителей, - тут она хмыкнула ещё раз, - я думаю, мы найдём, чем заняться. А вы чем займётесь?
- Работа и ещё раз работа, - Дилан устало опустился на колени рядом со своей ученицей, - что ещё нужно настоящему звёздному солдату.
Арина понимающе кивнула. Со стороны “Звёздного Незнакомца” показались Саур-Кор, Фрэн и Лила. Капитан “Незнакомца” прислонился к косяку двери неподалёку от меня и скрестил руки. Брат примерял сестре какую-то перевязь с патронами. Девушка взвешивала на ладони мини-дробовик.
- Ну, а вы куда, ребята, после всех приключений? – обратился к ним Вестар.
- Ну, Космос ещё не исчерпал всех приключений для нас… Он слишком большой для этого, - заметил Фрэн. Рядом со мной он вёл себя, как ни в чём не бывало. Может, так и надо. – Если Арина разрешит, мы возьмём с борта “Хэндрога” ещё один звёздный бомбардировщик и немножко полетаем в поисках приключений.
- Ты думаешь, мы найдём что-нибудь интересное? – спросила она. – Ну, кроме “псов”, конечно.
- Конечно, сестрёнка! – подмигнул ей брат. – Космос полон сюрпризов. Кто знает, что ждёт нас на очередном отрезке Вселенной!
Лила сняла перевязь.
- Неплохая штучка, мне нравится, - одобрительно сказал она.
- Нравится – забирай себе, - просто ответил Саур-Кор.
- Ты серьёзно? – обалдела Лила.
Саур пожал плечами.
- Естественно. У меня таких много, если ты возьмёшь одну себе и одну брату, я не обеднею. А штука действительно стоящая. Главное, удобная.
- Клёво… - растерянно пробормотала девушка. – Спасибо!
Я незаметно подмигнула ей.
- Кто-нибудь знает, где Коул? – спросил Вестар, оглядев всю компанию.
- Утилизирует, - кратко ответила я.
- Решил заняться уборкой? – вскинул брови учитель. – Надо же!
В разгар веселья на крыльце появилась Жоли.
- Кто-то обещал доставить меня на Крипт, - сказал она.
- Фрэн! – я, Арина и Лила одновременно показали на темнокожего американца.
- Да я не отказываюсь от своих слов, - отмахнулся он, - только неужели вы уже сегодня хотите туда вернуться?
- Конечно! Это нужно было сделать ещё раньше, - взвилась Эрина.
- Хорошо, сегодня же мы вас проводим до вашей планеты, - смиренно наклонил голову Фрэн.
- А как же наша свадьба? Вы на ней не будете? – удивлённо обратился к ней Саур-Кор.
- А… Когда она? – притихла Жоли.
- Да скоро. Вот сегодня, чуть позже, собираемся лететь на Барадун, - невозмутимо ответил Саур, - я рассчитывал, что вы все полетите с нами.
“Даже если госпожи майора там не будет, я не расстроюсь, - подумала я”.
- Ну… - Жоли явно смутилась. – Я, конечно, польщена, что меня тоже пригласили…
Наша команда хмыкнула. Вестар и Саур-Кор выжидающе смотрели на президента.
- Хорошо, я лечу с вами! - наконец, она приняла решение.
“Уговорили. Спасибо за одолжение, - опять подумала я”.
- Я могу даже спеть что-нибудь из репертуара Даруды! – заявила Жоли.
Я чуть не упала с крыльца, а Арина закашлялась. Вестар грозно бросил на нас взгляд. Саур-Кор демонстративно посмотрел в сторону леса. Спорю на что угодно, он еле сдерживал смех. Близнецы, извинившись, побежали к “Незнакомцу”, как они сказали, за второй перевязью. Жоли сделала вид, что ничего не заметила. Вот оно, нужное качество политических деятелей и артистов, демонстративно не обращать внимания на неприятные вещи в их адрес!
- Что-то Коул уж долго утилизирует, - перевёл разговор на другую тему Вестар, - сам он там не утилизировался?
Тут же из дома выскочил Коул и сел рядом со мной.
- Что ты так долго делал? – шёпотом спросила я.
Вместо ответа Коул достал трансмиттер и стал что-то набирать на нём. Через несколько секунд запищал мой передатчик. Я открыла сообщение от Коула и безумно удивившись, прочитала: “Подбросил весь этот хлам в комнату Жоли. Точнее, в её открытую сумку. Пусть знает, что одного поклонника она уже потеряла”.
- Лила была права: ты ребёнок, - прошептала я.
Коул выразительно поднял брови. Я, естественно, не смогла ничего ему объяснить. Вестар как-то подозрительно стал на нас коситься.
Я забрала свою сумку из комнаты. Минут через пятнадцать все были готовы, дом закрыли, забрав оттуда всё самое необходимое из вещей, договорились, что сначала все полетят на Барадун, на нашу свадьбу, а потом уже кто куда.
- Как думаете, мы ещё когда-нибудь соберёмся вместе? – каким-то странным голосом спросила Арина, когда наша команда собралась в кружок.
- Ты что, совсем?! – вскричал Коул. – Погуляем на свадьбе, разлетимся в разные стороны, набродимся вволю поодиночке и снова встретимся! Космос ждёт нас! Нет, ну надо же было такое сказать! Мы “Звёздные Пираты” или кто?...
Мы заулыбались и напряжённая обстановка немного разрядилась. Но я заметила, что Коул прячет глаза и просто бравирует, пряча свои настоящие чувства.  Да и мне как-то было не по себе. Конечно, нас впереди ждёт ещё много интересного, но что-то мне хочется прежней жизни – я слишком привыкла, что рядом все друзья и никому даже в голову не приходит, что мы можем расстаться. Конечно, не навсегда, тем более, с помощью трансмиттеров мы всегда свяжемся друг с другом, но всё-таки…
- Нам пора, - объявил Саур, посмотрев на часы.
Мы встрепенулись, посмотрели друг на друга, как будто собирались прощаться прямо сейчас, и зашагали к открытым люкам. Нам предстояло ещё одно путешествие.
Через десять минут от земли оторвались два корабля: “Хэндрог” с Диланом, Жоли, близнецами, Коулом и Ариной на борту и “Звёздный Незнакомец” - со мной, Саур-Кором и его командой. Я в последний раз бросила взгляд на Целлезию и через несколько минут она превратилась в яркую точку в просторах Вселенной. Когда-нибудь мы снова вернёмся сюда, все вместе.